Файл: Практическая работа 1 Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 386
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МКОУ «Богучарская СОШ № 2», г. Богучар, Воронежская область
Практическая работа № 1
Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»: «Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.
Указать уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный.
По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.
Результат оформите в виде таблицы.
Таблица 1 Знание: качество и объективность
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ ) | + | V | + | | + | |
2. | Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (углубленный уровень) | | | не менее 1 профиля | | не менее 2 профилей | |
3. | Единое календарно- тематическое планирование | + | | + | | + | |
4. | Рабочие программы по внеурочной деятельности | не менее 3 часов | v | не менее 5 часов | | до 10 часов | |
5. | Положение по внутренней системе оценки качества образования | + | V | + | | + | |
6. | Единые рекомендации по контрольным работам | + | V | + | | + | |
7. | Единая линейка учебников | базовый уровень | V | базовый и углубленный уровни | | базовый и углубленный уровни | |
8. | Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | Обеспеченность не менее 3 предметов | V | Обеспеченность по всем предметам | | Обеспеченность по всем предметам, конвергентные лаборатории | |
9. | Выполнение методических рекомендаций по реализации сетевой формы обучения | + | | + | | + | |
10. | Выполнение методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра (инфраструктурный лист) | + | | + | | + | |
Таблица 2. Инклюзивное образовательное пространство
№ п/п | Критерии инклюзивной образовательной среды | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования | + | V | + | | + | |
2. | Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | + | V | + | | + | |
3. | Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 ( с учетом категории обучающихся с ОВЗ) | + | V | + | | + | |
4. | Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания | + | V | + | | + | |
5. | Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную, техническую помощь | Сетевая форма | | Сетевая форма | | Специалисты включены в штат | |
6. | Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ | + | V | + | | + | |
7. | Реализация индивидуальных образовательных маршрутов | + | V | + | | + | |
8. | Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования | отдельные публикации | V | информационный блок | V | отдельная вкладка на сайте | |
9. | Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами | Обеспечение учебниками | V | + Рабочие тетради | | + Дополнительные материалы | |
10. | Наличие специальных технических средств обучения | Класс | | + Дополнительное образование | | + Профильные средства | |
11. | Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности | ПК с доступом в интернет | V | + | | + Интерактивные панели | |
12. | Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным Образованием педагогического коллектива | Не менее 50% | V | Не менее 80% | V | 100% | |
13. | Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Участие | V | Участие | V | Участие и трансляция | |
Таблица 3. Воспитание
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочая программа воспитания | | V | + | V | + | V |
2. | Календарный план воспитательной работы | + | V | + | V | + | V |
3. | Программа работы с родителями | + | V | + | | + | |
4. | Комплект государственной символики (флаг, герб) | + | V | + | V | + | |
5. | Создана общая концепция организации внутришкольного пространства | + | V | + | V | + | |
6. | Бренд (узнаваемый стиль) | | | | | + | |
7. | Гимн школы | | | | | + | |
8. | Уголки с государственной символикой в классных | | | + | | + | |
| кабинетах | | | | | | |
9. | Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | | V | + | | + | |
10. | Участие в проекте «Орлята России» | | | + | | + | |
11. | Первичное отделение РДШ | + | V | + | | + | |
12. | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | | V | | | + | |
13. | Совет обучающихся | + | V | + | | + | |
14. | Штаб воспитательной работы | + | V | + | | + | |
15. | Совет родителей/Совет отцов | | V | + | | + | |
16. | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | + | | + | | + | |
17. | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсы повышения квалификации | V | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации | | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих команд | |
18. | Летние тематические смены в школьном лагере | + | V | + | | + | |
19. | Наличие комнаты / уголка «Большой перемены» | + | V | + | | + | |