Файл: Практическая работа 1 Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 389

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 4. Творчество


п/ п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

не менее 1

программы по 3 направленностя м ДОД

V

не менее 1 программы по 4

направленност

ям ДОД




не менее 1

программы по 6 направленностя м ДОД




2.

Участие в конкурсах,

участие в

V

участие и

V

участие и







фестивалях, олимпиадах,

ключевых

победа на

победа на




конференциях

всероссийских

региональном

всероссийском







конкурсах,

уровне в

уровне в







фестивалях,

ключевых

ключевых







олимпиадах

всероссийских

всероссийских










конкурсах,

конкурсах,










фестивалях ,

фестивалях ,










олимпиадах

олимпиадах;













участие в
















конференциях

3.

Наличие объединений

(школьный театр, школьный

музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб,

стартап, школьный

музыкальный коллектив,

школьный пресс-центр

(телевидение, газета, журнал)


школьный

музей,

школьный

театр/хор/музык

коллектив/изобр

азительная

студия,

школьный

туристский клуб

и др. (1- 2

позиции

V

школьный

музей,

школьный

театр

ый

коллектив/изоб

разительная

студия,

школьный

туристский

клуб,

школьный

краеведческий

стартап,

школьный

медиацентр и

др. (не менее 2

V

школьный

музей,

школьный театр

/хор/музыкальн

коллектив/изобр

азительная

студия,

школьный

туристский

клуб, школьный

краеведческий

стартап,

школьный

медиацентр и

др. (не менее 3

п

V











4.

Сетевое взаимодействие

(организации культуры и

искусств, кванториумы,

мобильные кванториумы,

ДНК, ITкубы, «Точки роста»,

экостанции, ведущие

предприятия региона и др.)

сетевое

взаимодействие

с организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

ДНК, IT-кубы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный зал

(не менее, чем с

1 организацией

V

сетевое

взаимодействи

е с

организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

ДНК, IT-кубы,

«Точки роста»,

экостанции,

виртуальный

концертный

зал, ведущие

предприятия

региона и др.

(не менее, чем

с 2 орган-ми)




работа по

сетевому

взаимодействию

со школами

«базового» и

«среднего»

уровней




5.

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Летний лагерь (тематические смены)

V

Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци

онных смен




Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах




6.

Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория

безопасности, библиотечные комплексы и др.)


+

V

+




+




7.

Школа полного дня: внеурочная деятельность и

дополнительное образование

+

V

+




+







Таблица 5. Профориентация


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Календарный план

профориентационной работы

+

V

+




+




2.

Включение в полномочия заместителя директора

ведения комплексной

+

V

+




+







работы по

профориентационной деятельности в ОУ



















3.

Программа работы с

родителями

+

V

+




+




4.

Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий

проекта «Билет в будущее»

+

V

+




+




5.

Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими

площадку для организации профориентации

+




+




+




6.

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные

часы

+

V

+




+




7.

Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными

задачами и т.д.

+




+




+




8.

Организация профориентационного

урока на платформе

+

V

+




+











bvbinfo.ru в рамках проекта

«Билет в будущее»



















9.

Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в

будущее» 6 -11 классы

+

V

+




+




10.

Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта

«Билет в будущее», в том числе на базе предприятий

партнеров, колледжей




V

+




+




11.

Организация профобучения девятиклассников на базе

колледжей



















12.

Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в

будущее»







+




+




13.

Участие в фестивале

профессий в рамках проекта «Билет в будущее»




V

+

V

+




14.

Участие в

профориентационной смене













+




15.

Участие в конкурсах

профессионального













+











мастерства профессионально - практической

направленности



















16.

Участие в профильных

техноотрядах













+




17.

Внедрение системы

профильных элективных курсов













+




18.

Обучение педагогов по программе педагогов-

навигаторов







+




+