Файл: Практическая работа 1 Аудит общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 389
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 4. Творчество
№ п/ п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | не менее 1 программы по 3 направленностя м ДОД | V | не менее 1 программы по 4 направленност ям ДОД | | не менее 1 программы по 6 направленностя м ДОД | |
2. | Участие в конкурсах, | участие в | V | участие и | V | участие и | |
| фестивалях, олимпиадах, | ключевых | победа на | победа на | |||
| конференциях | всероссийских | региональном | всероссийском | |||
| | конкурсах, | уровне в | уровне в | |||
| | фестивалях, | ключевых | ключевых | |||
| | олимпиадах | всероссийских | всероссийских | |||
| | | конкурсах, | конкурсах, | |||
| | | фестивалях , | фестивалях , | |||
| | | олимпиадах | олимпиадах; | |||
| | | | участие в | |||
| | | | | конференциях | ||
3. | Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал) | школьный музей, школьный театр/хор/музык коллектив/изобр азительная студия, школьный туристский клуб и др. (1- 2 позиции | V | школьный музей, школьный театр ый коллектив/изоб разительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 2 | V | школьный музей, школьный театр /хор/музыкальн коллектив/изобр азительная студия, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный медиацентр и др. (не менее 3 п | V |
| |||||||
| |||||||
|
4. | Сетевое взаимодействие (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, ITкубы, «Точки роста», экостанции, ведущие предприятия региона и др.) | сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, «Точки роста», экостанции, виртуальный концертный зал (не менее, чем с 1 организацией | V | сетевое взаимодействи е с организациями культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, «Точки роста», экостанции, виртуальный концертный зал, ведущие предприятия региона и др. (не менее, чем с 2 орган-ми) | | работа по сетевому взаимодействию со школами «базового» и «среднего» уровней | |
5. | Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Летний лагерь (тематические смены) | V | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци онных смен | | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах | |
6. | Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | + | V | + | | + | |
7. | Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | + | V | + | | + | |
Таблица 5. Профориентация
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Календарный план профориентационной работы | + | V | + | | + | |
2. | Включение в полномочия заместителя директора ведения комплексной | + | V | + | | + | |
| работы по профориентационной деятельности в ОУ | | | | | | |
3. | Программа работы с родителями | + | V | + | | + | |
4. | Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта «Билет в будущее» | + | V | + | | + | |
5. | Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации | + | | + | | + | |
6. | Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | + | V | + | | + | |
7. | Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными задачами и т.д. | + | | + | | + | |
8. | Организация профориентационного урока на платформе | + | V | + | | + | |
| bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | | | | | | |
9. | Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» 6 -11 классы | + | V | + | | + | |
10. | Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее», в том числе на базе предприятий – партнеров, колледжей | | V | + | | + | |
11. | Организация профобучения девятиклассников на базе колледжей | | | | | | |
12. | Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее» | | | + | | + | |
13. | Участие в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | | V | + | V | + | |
14. | Участие в профориентационной смене | | | | | + | |
15. | Участие в конкурсах профессионального | | | | | + | |
| мастерства профессионально - практической направленности | | | | | | |
16. | Участие в профильных техноотрядах | | | | | + | |
17. | Внедрение системы профильных элективных курсов | | | | | + | |
18. | Обучение педагогов по программе педагогов- навигаторов | | | + | | + | |