Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Вопросы, направленные на запоминание. Закрытые -
Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное -
Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное -
Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям -
Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся -
После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению -
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения. -
Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание -
Планирование, привязанное к конкретной дате. Календарное -
Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество -
Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения -
Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности -
Для подростков основной особенностью становления. Самоутверждение среди других -
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным. Последовательность -
Классификация методов обучения по источнику знаний. Словесные, наглядные, практические -
Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования -
При подготовке к уроку учитель руководствуется. Принципами дидактики -
Все виды оценивания начинаются с Наблюдения практики -
Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа -
Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы -
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста, взрослым необходимо его. Оправданно хвалить -
Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов -
Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Прогнозирование -
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока -
Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования -
Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита или переедание, все это перечень основных признаков эмоционального выгорания учителя -
Одна из признанных особенностей исследования урока. Демократичность -
Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой -
Признаком репродуктивного метода обучения является. Знания учащимся предлагают в готовом виде. -
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий. Малокомплектная школа -
Вспомогательные формы учебной работы. Конференции -
Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом -
Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию. Умственного воспитания -
Часть метода, отдельное действие – это прием воспитания -
От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели. Принцип прочности???? -
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет. Интеграция теории в практику -
Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей. Обучение -
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является. Практика -
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет». Закрытые -
Педагогическая психология — это наука. О закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания -
Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения -
Под обучением понимают. Процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика. -
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение -
Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является. Принцип личностно — деятельностного подхода -
Самым глубинным и полным уровнем облученности является. Усвоение -
В качестве методов исследования педагогическая психология использует. Обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии. -
В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент. Предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий -
Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой. -
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения. -
Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как субъекта учебной деятельности -
Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов -
Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является. Стремление приобрести новые знания и умения. -
В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает. Логика восхождения от абстрактного к конкретному -
Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся. -
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения -
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия -
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция -
Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения -
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия -
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников. -
Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося. -
Воспитанность характеризуется. Умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности. -
Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя -
Знание педагогом своего предмета относится к классу. Академических способностей -
Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью -
Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся. -
Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский -
Первый этап становления педагогической психологии. Общие дидактические этапы -
Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология -
Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам -
Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями. -
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление -
Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии -
Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это. Научение знаниям. -
Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский -
Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий -
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский -
Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость -
Первый по порядку структурный этап педагогического процесса. Цель -
Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это. Педагогическое конструирование. -
Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования. Исследовательский этап. -
Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как. Одна из форм проявления усвоения -
Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как. Осознанность -
Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует. Меру освоения -
Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется. Широкими познавательными мотивами -
Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул. Я.А. Коменский -
В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. Проблемный -
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса. Информационно-обучающей. -
Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это. Самообязательство -
Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям. Восприятия и понимания друг друга -
Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения. Самореализация в труде. -
Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. Индивидуально – личностного -
Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности. Подготовительный этап -
Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это. Самовоспитание -
Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это. Организаторские способности. -
В рамках исследования урока члены группы. Вовлечены в процесс в равной степени -
Педагогические инновации по источнику возникновения. Внешние и внутренние -
Процесс перехода предметных действий в умственные действия. Интериоризация -
Для развития трудолюбия детей раннего возраста необходимо сформировать у них положительное отношение к. Труду -
Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип. Культуросообразности -
Профессиональная ориентация в школе нацелена на. Помощь в профессиональном самоопределении -
Методы убеждений. Внушение, повествование, инструктаж. -
На выбор методов воспитания влияет. Уровень профессиональной компетентности воспитателя -
Подход к обучению, заключающийся в развитии способностей к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности. Когнитивный -
Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками. Чтение -
Движущей силой «обучения обучению» является. Метопознание -
При исследовательской беседе. Идеи проходят тщательную проверку -
Вопросы, ответы на которые оцениваются как «правильные и неправильные». Буквальные -
Использование социальных сетей является примером. Моделирования процесса -
В инновационных процессах образования учитель занимает позицию. Наблюдателя -
Целенаправленное введение в образование нового…улучшающих его характеристики. Инновации -
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств. Инновационным -
Теорию элементарного образования обосновал. И.Г. Песталоцци -
Игра, в которой ребенок воспроизводит события сказки или рассказа. Сюжетная -
Л. Кольберг разработал концепцию. Нравственного развития -
Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности. Снижается -
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу. Демократизация -
Формирование научного мировоззрения. Умственное воспитание -
Метод стимулирования. Поощрение -
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями. Обсуждение -
Характеристика «перспективного планирования». Процесс прогнозирования на 10-20 лет. -
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с интернет ресурсами не нужно. Легализовать свое имя -
Использование новых знаний, методов и правил относится к уровню учебных целей. Применение -
Формативное оценивание позволяет определить. Возможности улучшения обучения -
Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса. Понимание учителем того, чему обучать. -
Одним из компонентов метопознания является. Понимание себя в качестве ученика -
При организации тестовых испытаний полезен. Видеометод -
Система научных знаний, практических умений, позволяющих учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины. Учебный предмет -
Целепологание урока предполагает обязательное изучение. Возрастных особенностей -
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь, сроки проведения отражаются. В КТП -
Оценивание используемое для принятия решения, которое может повлиять на статус ученика или его будущее. Суммативное -
После цикла «исследование урока» группа: определяет эффективность деятельности каждого ученика -
Целенаправленно е введение в образование новых стабильных элементов улучшающих его характеристики: модернизация -
Вид игры где ребенок проговаривает слова за кого-то: ролевая -
Для подростков основной возрастной особенностью становится: А. чувство взрослости -
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности : стиль педагогической деятельности -
Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе
социального взаимодействия
-
Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь теоретических и практических знаний -
Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслительных способностей: Метапознание -
Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом, мы можем работать с ней: кратковременная -
Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурирования опроса и обсуждения: С. Диалог -
В традиционной модели постановки вопросов на уроке инициирует и контролирует беседу Учитель -
Краткосрочное планирование это Планирование уроков для каждого отдельного класса -
Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ Моделирования процесса -
Ключевые навыки критического мышления Наблюдение, анализ, вывод, интерпретация -
Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития Формативное -
Потребности общества в образованных людях - это один из Принципов формирования содержания образования -
Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления: Е. Конаржевский -
Инновационный потенциал педагога определяется как Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности -
Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал Гальперин -
Уборка дома, приготовление пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой: Посильной -
Демократический стиль предлагает внимание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить, а не приказывать, ведет диалогическое общение на: Равных -
Усталость, бессонница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов, уменьшение аппетита, все это перечень признаков выгорания учителя Эмоционального -
Коллектив это группа объединенная целями совместной деятельности, которую называют
общественно-полезной
-
Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу: Потребность в самоактулизации -
Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс: В. наставничества -
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им
выражать свое понимание темы
-
Память являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения определенных действий: Процедурная -
Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов -
Метод обучения: Совокупность приемов при помощи, которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки -
В работе начинающего учителя основной опорой является: Развернутый конспект -
Действие, направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию: Прогнозирование -
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному, сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия Личностный подход в воспитании -
Содержание мировоззрения ребенка образует его: Д. картину мира -
В основе воспитывающей ситуации лежит: Е. противоречие -
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: Наказание -
Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса Педагогический процесс обусловлен потребностью общества -
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для: Передового педагогического опыта -
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в: Содержании образования -
В формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того, что знания могут быть усвоены только в результате выполнения: Проблемности -
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его оправданно хвалить -
Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать, прежде всего: Хорошие поступки -
Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса -
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе: Исследовательской беседы -
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе: Сбора информации -
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение: Мета-анализ Оценивание -
Характерным признаком любого оценивания является: Наблюдение -
Одной из характерных особенностей исследования урока является: А. рефлексия -
«Исследуемые » ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень: успеваемости -
Краткосрочная память также известна как: Д. рабочая -
Вопросы на выявление дополнительной информации: А. открытые -
К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос, кто может предложить решение проблемы -
Использование инструментов программирования является примером моделирования процесса -
Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс: В. наблюдения -
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: Д. самообразование -
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств: С. Педагогический анализ -
Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту: Д. операционно-деятельностный -
Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются: А. инновациями -
Это индивид как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: В. субъект -
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет протест -
Дидактический принцип обучения, предписывающий сравнение нового материала с пройденным Последовательность -
Классификация методов обучения по источнику знаний Словесные, наглядные, практические -
При подготовке к уроку учитель руководствуется: Принципами дидактики -
Осознание субъектом того, как его воспринимают другие собеседники – это рефлексия социальная -
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответа «почему мы действовали именно так» позволяет: Рефлексия в действии -
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится Имеющиеся знания учащихся -
Одним из компонентов метапознания является: Познание себя в качестве ученика -
Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая, семантическая Долгосрочная -
Определите содержание типа диалога «обсуждение»: Обмен идеями в целях распределения информации -
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем: Обсуждение -
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: Применение -
Формативное оценивание: Позволяет определить возможности улучшения обучения -
Теорию элементарного образования обосновал: С. Руссо -
Методика Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека Дифференциально-диагностический опросник -
Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа: Связи воспитания с жизнью -
Целью патриотического воспитания является Формирование гражданственности как интегративного качества -
К видам поощрения относится: Одобрение, похвала, награждение и т.д. -
Методы организации деятельности и поведения: Поощрение, наказание -
Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию, обучающим и обучающимся: А. Дистервег -
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: Диагностических методик по изучению личности -
В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим, учение носит характер Вынужденный -
Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, достигать значимые цели является основой для воспитания его: Дисциплинированности -
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения авторитарный -
При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих -
Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов: Технологический, педагогический, предметный -
Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «самовыражение» Личностный рост, самореализация -
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления: Обучение тому, как учиться -
Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп: Низкого и высокого порядка -
Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков: Запоминания -
Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся Личностно-ориентированный -
Педагогические инновации по источнику возникновения: Модульные, системные -
Для развития трудолюбия детей раннего возраста необходимо сформировать у них положительное отношение к: Труду -
Одна из признанных особенностей Исследования урока: Демократичность -
Одной из ключевых характеристик подхода Исследование урока является: Креативность -
Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности Усиливается -
Главный инструмент для формирования коллективного опыта: Речь -
Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речи, размышления, аргументирования и креативности: Когнитивный -
Движущей силой «обучения обучению» является: Метапознание -
При исследовательской беседе: Создается конкурентная атмосфера -
Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные/ неправильные»: Оценочные -
Использование соц. сетей является примером: Повторного представления и общения -
Характеристика «ССП»: Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков -
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного: Понимания -
Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания: Развития мотивации -
На выбор методов воспитания влияет: уровень профессиональной компетентности воспитателя -
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие пути совершенствования оценивание для обучения -
Важнейший принцип в воспитании - природосообразность -
1-неделя, 3-день, особенности Дипак:- Убеждения -
За практическую направленность воспитания (прагматизм) посредством спонтанного развития ребенка выступал: Д.Дьюи. -
Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения - Ж. Қараев -
Для чего можно использовать ИКТ при оценивании и анализе? для содействия внесению новшеств в обучение -
Педагогический процесс относится к системе: Человек – человек. -
Понятия «закономерность» и «принцип» являются категориями: философскими -
Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает: Сравнительная педагогика. -
Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом -
“Школа делания” – это школа: Д.Дьюи. -
К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение: Классного руководителя за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных. -
Факторы, способствующие формировать самоэффективность, это: Достигнутый результат, косвенный опыт, социальное убеждение, физиологические факторы -
Идея утопистов о соединении теоретического образования с трудом принадлежит: Р.Оэну. -
Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: Упражнение. -
.Выделяются своим познавательным потенциалом типы диалогов: Обсуждение, диалог -
.Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте: Подростковом. -
.По диалогическому обучению на когнитивное и социальное развитие ребенка больше всего влияет сформированность: Ответ: Навыков общения -
.К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду? Научности. -
Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии: Социализация. -
Сколько типов бесед выделяет Мерсер: 3 -
Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности: соревнование -
Зона ближайшего развития отражает: То, что может сделать в условиях сотрудничества с взрослыми. -
Назовите новый подход развития талантливых и одаренных детей в контексте Программы: Инклюзивный подход -
В какой зоне ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихаи. В зоне: Сильных навыков, слабого вызова -
«Мышлением о мышлении» в Программе называют: Критическое мышление -
В каких источниках показано понимание для кого и как учитель проводит оценивание?-В целях оценивания -
30.Функции педагогики – это: Научно-теоретическая, технологическая. -
31.Принципы опоры на положительное в воспитаннике предполагает: доверие, оптимизм -
32.Главной задачей умственного воспитания является: вооружение школьников системой знаний основ наук -
Поощрение-это метод стимулирования деятельности и поведения -
Метод, в основе которого лежит метод подражания: убеждение -
Какому принципу Я.А.Каменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»: последовательности -
Метод обучения, при котором источником знаний является устное: словесный -
Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности -
Ключевые навыки критического мышления: вызов осмысление, рефлексия -
Одна из признанных особенностей Исследования урока: вариативность -
Оценивание для решение проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития: формативное -
движущей силой обучения обучению является - метапознание -
Педагогические инновации по источники возникновения: единичные, диффузные -
Педагогическое сотрудничество это двусторонний процесс: основанный на взаимодействии преподаватель - студент, успешность которого зависит от деятельности и личности педагога и деятельности обучаемого. -
При организации тестовых испытаний полезен: индуктивный метод -
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, — это: учебный предмет -
Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей -
Разбивка учебного материала по урокам: КТП -
Определите содержание компонента иерархии потребностей самовыражение: Иерархия потребностей по Маслоу включает следующие компоненты: