Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант 2322

  1. Практическая реализация принципов воспитания: личностно обусловлена педагогом

  2. Критериями развития личности являются: нравствнные поступки и действия

  3. К классу методов стимулирования поведения школьниов относятся : поощрение

  4. К методам воспитания относится: одобрения и санции

  5. Принцип требующий долговременного запомиания знаний, их интериоризации, формирования позитивного отношения к предмету : принцип прочности

  6. Принцип обучения , при котором система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логиой учебного материала и познавтельными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности

  7. Авторы классификации методов обучения по арактеру познавательной деятельности учащихся: И.Я.Лернер , М.Н. Скаткин

  8. Потребности общества вобразованных людях- это один из : факторов отбора содержания образования

  9. Рефлексия-это:осознанный самоанализ человека

  10. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления: Ю.А.Конаржевским

  11. Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит : Ш.А.Амонашвили

  12. Инновационный потенциал педагога определяется как: способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности

  13. Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал: П.Я. Галперин

  14. Убора дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой : посильной

  15. Демократический стиль предполагает вниамание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить, а не приказывать, ведет диалогическое общение на: равных

  16. Усталость, бессоница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов ( табак,кофе,алкоголь,лекарства) уменьшение аппетита или переедание, все это перечень осовных признаков: эмоционального

  17. Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе : социального взаимодействия

  18. Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь: теоретических и практических знаний

  19. Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслителных способностей : метапознание

  20. Вид памяти, посредством которой ы вносим информацию в сознание , таким образом, мы можем работать с ней: кратковременная

  21. Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения: диалог

  22. В традиционнной модели постановки вопросов на уроке иницирует(-ют) и контролирует(-ют) : учитель

  23. Краткосрочное планирование – это: планирование уроков для каждого отдельного класса

  24. Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событиий является примером аспета преподавания с использованием ИКТ: моделирования процесса

  25. Ключевые навыки критичесого мышления: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

  26. Обной из общих характтеристик всех видов оценивания является : наблюдение

  27. Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития:формативное

  28. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие ислючительной силы воли: концентрация

  29. Одна из признанных особенностей Исследование урока: демократичность


Вариант 1968

  1. Наиболее фундаментальными принципами воспитания являютяся :общественная направленность воспитания, единство воспитательных воздействий

  2. Человек , для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные формы поведения является: нравственным

  3. К методам воспитания не относится: наглядность

  4. Средства метода убеждения: рассаз, назанние

  5. Соблюдение логических связей в процессе обучения реализуется через принцип:систематичности и последовательности

  6. Принцип обучениия , требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности

  7. Методы обучения, при которых источником знаний является слово : словесные методы

  8. Результат образования с точки зрения компетентностного подхода : ключевые компетенции

  9. Диагностика , прогнозирование , планирование: этапы подготови учителя к уроку

  10. Гигиеническое требвание к уроку: температурный режим

  11. Основа для формирования инновациоанной напрвленности педагогичесой деятельности:методическая работа

  12. Морально-психологическая обстановка , обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс:инновационная среда

  13. Речевую активность ребенка раннего возраста необходимо: поддерживать и развивать

  14. Принцип центрации воспитания на развитие личности: культуросообразность

  15. Оценавание учащимися своих собственных ачеств и достижений :Самооценка

  16. Коммуникативные способности педагога можно развивать посредством: социально-психологического тренинга

  17. Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход

  18. Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует: повышению качества преподавания и учения

  19. Метапознавательные спсобности позволяют обучающимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося: «Хорошо ли я понл это»

  20. Метод , являющийся наиболее продутивным в контексте запминания полученной информации учеиками: передача знаний

  21. Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу , так как позволяет учителям понять: на какой стадии обучеия находятся ученики

  22. Тип беседы, необходимый для развития навыков научного проектирования: исследовательская

  23. Соответствие между аспеткми преподавания «моделирование»посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики: имитация возможных воздействий

  24. Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание: суммативное

  25. Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения , методов и подходов в реализации этих возможностей: формативное

  26. Примером реализации метода «общешкольная практика» работы с талантливыми и одаренными учениками является: выявление способностей и талантов учеников

  27. Первым этапом в реализации подхода «Lesson Study» является : совместное детальное планирование

  28. Реализующа Исследование урока группа , после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной струтуре: обучение «исследуемых» учеников


НКТ

  1. Принципы воспитания: общие исходные положения

  2. Правильная половая идентификация –это задача системы : полового воспитания

  3. Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ

  4. Разъяснение-метод: эмоционально-словесного воздействия на воспитанников

  5. При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению

  6. Сообщение учебной информации пр помощи слова (устного ипечатного) с использованием логичесих, технических приемов : словесные методы

  7. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов-это: Учебный план

  8. Деятельность напрвленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства: инновационная деятельность

  9. Важнейшей проблемой юности является выбор : выбор прфессии

  10. Развитие нравственного сознания актуально для : юности

  11. Синдром эмоцианального сгорания проявляется сильнее у учителей , у которых выявляется непригодность: профессиоальная

  12. Основная направленность педагогичской деятельностия: целенапрвленность

  13. К ключевым факторам определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание детьми процесса обучеия; понимание того, чему оббучать; представление о том, как структурирвать уебный процесс; как оценивать результативность обучения

  14. Единая общая способность, одинаово развивающаяся у всех: интелект

  15. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая

  16. Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание

  17. Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы

  18. Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованием ИКТ: моделирование

  19. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием: планирование, преподавание, рефлексия

  20. Характерным признаком любого оценивания является: наблюдение

  21. Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг

  22. Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся: совершенствуем практику

  23. Мысленне прогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования

  24. М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных пожходов к обучению: технологический, поисковый

  25. Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью

  26. Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения

  27. В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие

  28. Правило принципа доступности обучения : учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала

  29. Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью

  30. .Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный

  31. Требования стандарту общего среднего образования : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников

  32. Рефлексия –это : осознанный самоанализ

  33. Твореский поиск ,новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии харатерно для: передового педагогического опыта

  34. .Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится на изучение определенных тем , вопросов курса

  35. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать: организационную, функциональную и информационную

  36. Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж

  37. Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция

  38. Знания о процессах , практике и методах преподавания и учения базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования: педагогические знания

  39. Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться

  40. По мнению ряда исследователей ,в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов: низкого и высокого порядка

  41. Пример использования аспекта преподования «моделирование» при применении ИКТ: предоставления ученикам моделей реальных жизненных событий

  42. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения яв-ся: краткосрочное планирование

  43. Имея сформированные навыки критического мышления ,ученик и учитель должы быть настроены на: их практическоее использование



BIOLESSON

  1. Деятельность учителя по развитию творческой личности. Личностно-ориентированное обучение

  2. Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение. Самообразование

  3. Данные, полученные от одного неуспевающего талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности вовлеченности, но при этом – способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стади «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение. 2-ой проект

  4. Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения. М Жанпеисова

  5. Выберите основные направления психологических экспедиций для понимания того, как люди обучаются. Все вышеперечисленное. (Нейронаука, когнитивная и социальная психология, мотивационная и аффективная теория)

  6. Дополняющий тип инноваций характеризуется. Расширением, обогащением существующего

  7. Метапознание – это. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки регулировать мышление.

  8. Результаты обучения. Должны быть ориентированы на ученика

  9. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием. Планирование, преподавание, рефлексия

  10. Нравственное воспитание – это. Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения

  11. Очевидным назначение суммативного оценивания является.
    1   2   3   4   5   6

Предоставление отчетности, отбор и мониторинг

  • Обратная связь. Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие

  • Активно организовывает информацию, устанавливает взаимосвязи или подготавливает для определенной цели, для применения. Рабочая память

  • Наглядные методы обучения. Иллюстрация, демонстрация

  • Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей. Рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание

  • Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание

  • Качественно – своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. Одаренность

  • Ожидаемые результаты обучения. Совокупность компетенций, выражающихся, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.

  • Польза создания подкаста для детей. Все ответы верны (помогает развивать навыки грамотности, создается большая аудитория для демонстрации своей работы, разитие навыков работы в команде, побуждает аудиторию к комментариям, что создает обратную связь)

  • Четкие обязательства, устанавливаемые конструктивистской программой перед компетентным учителем. Все ответы верны (исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником, быть восприимчивым к личности ученика, вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за обучение, создавать среду для развития личности)

  • Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности. Перевоспитание

  • Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируется по признаку. По институциональному признаку

  • Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива. А.С. Макаренко

  • Воспитательные воздействия, вызывающие и поддерживающие у воспитанника определенные аффективные состояния. Эмоциональные

  • Определите задачу нравственного воспитания. Воспитание чувства собственного достоинства

  • Проверка дз относится к. повторению и закреплению знаний

  • Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида – это. Личность

  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс

  • Тип беседы, в которой каждый участник предлагает контекстную уместную информацию. Исследовательская беседа

  • Достижение взаимопонимания по средствам структурированного, коммулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риски ошибки, ускоряют передачу понятий и принципов. Диалог

  • Самый известный мнемонический метод. Метод Локи

  • Перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Рубрика

  • При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала. Снижается интерес к учению

  • Последним этапом цикла реализации исследования в действии является. Совершенствуем практику

  • Движущей силой психического развития, по Л.С Выготскому является. Обучение

  • Выделил три элемента способности к критическому мышлению. Глейзер

  • Автор концепции нравственного развития. Л. Кольберг

  • Лидерство учителя. Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики.

  • К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся. Упражнение

  • Утверждения, формирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой. Цели обучения

  • Мерсер и Литолтон 2007 в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать. Интеллектуальному развитию и результативности в обучении

  • Организация перспективных устремлений воспитанников. Постановка практических задач перед коллективом

  • Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс. Средства воспитания

  • Определил три формы аргументирования. Мерсер

  • Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования. Педагогические знания

  • Объяснение ученику что делать, передача информации и объяснение факторов принципов или процедур. Инструкция, изложение

  • Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется. Дифференциально- диагностический опросник

  • Ошибочное действие учителя при опросе. Задает вопрос и сам на него отвечает

  • Целенаправленный, целепологаемый процесс формирования личности. Воспитание

  • Иерархическая система целей обучения, каждый уровень которой направлен на формирование определенных навыков мышления. Уровни мыслительных навыков

  • В пирамиде обучения на самом высоком этапе находится. Передача знаний

  • Определили, что краткосрочное хранение информации – основная характеристика системы человеческой памяти. Аткинсон и Шифрин (1968)

  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс

  • Требование к принципам обучения. Равнозначность

  • Наказание это метод. Стимулирования деятельности и поведения

  • Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи. Семантическая память

  • Целенаправленно действует в соответствии с целями общества на развитие личности. Воспитание

  • Упражнение как метод воспитания. Многократное повторение с целью формирования умений навыков и привычек

  • Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как личности. Личностный подход

  • Осознание субъективности наших собственных предположений … Самосознание

  • Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана цель. Операции

  • Основатели гуманистического подхода. К. Роджерс и А. Маслоу

  • По Н.В. Кузьминой, А.Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится. «Я – рефлексивное»

  • Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе. Память и знание, самообразование, быстрота мышления, решение проблемы, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

  • Основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Детский коллектив

  • Вид памяти, зависящий от способности воспроизводить символы. Семантическая

  • Вариант организации конкретного воспитательного процесса. Форма воспитания

  • Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения. Ж.Караев

  • Компоненты педагогического процесса. Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат

  • Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей. Проверочные листы

  • Работа В.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы (1934). «Мышление и речь»

  • Цель гуманистического воспитания. Саморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом

  • Знание способа взаимодействия технологического знания и предметных знаний. Педагогический аспект знаний

  • Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении. Интериорезация

  • Структура урока. Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач

  • К компонентам навыков критического мышления относится. Экспертиза полученных выводов и обобщений

  • Ученый, который считал, что субъект обладает множественным интеллектом. Говард Гарднер

  • Американский автор программированного обучения. Б. Скинер

  • «Общественные люди». Уверены в себе

  • В разработанной сторонниками бихивиоризма модели «стимул – реакция» как феномен, генерирующий стимулы, рассматривается. Среда

  • Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является. Воспитанностью

  • Презентация и аргументирование мнения, формулировка вывода по информации, обоснование идеи и оценка качества работы. Оценивание

  • Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку. Продумывание и составление плана и конспекта к уроку

  • Проблемное обучение. Т.В. Кудрявцев, А.М.Матюшкин

  • Функции педагогики. Научно-теоритическая, технологическая

  • Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделила. Л.И. Новикова

  • В основе воспитывающей ситуации лежит. Противоречие

  • Автор утверждения «обучение ведет за собой развитие» Л.С. Выгодский

  • Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой. Парная

  • Методы упражнений. Поручение, требование, создание ситуации успеха

  • Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении познавательных задач либо под руководством педагога. Частично-поисковый метод

  • Спецификация суммативного оценивания за четверть. Требование к структуре и содержанию суммативного оценивания за четверть и его проведение

  • Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции» К.Керр

  • «Я концепцию»… Карл Роджерс