ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока : Хилья Сула Тавасшерна «Ручей»
Школа: КГУ «Школа-сад имени героя Советского союза Халық Қаһарманы С.Нурмагамбетова»
Раздел | Окружающая среда. | |||||
ФИО педагога | Амренова Алтынай Алтынбековна | |||||
Дата: | 4 четверть | |||||
Класс: | Кол-во присутствующих 11 | Кол-во отсутствующих | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программмой | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя | |||||
Цели урока | Дети смогут: - После чтения учителем сказку, свободно прочитают и перескажут сказку по готовому плану -Прочитать сказку по ролям и определить изменение в поступках героя -Составить план сказки | |||||
Критерии успеха | - пересказывает подробно содержание произведения по готовому плану и инсценирует - читает сказку по ролям и определяет изменения в поступках героя -составляет план на основе выявления последовательности событий на части с помощью вопросов учителя | |||||
Уровень мыслительных навыков | Применение, анализ | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия ученика | оценивание | ресурсы | ||
Начало урока 5-10мин | Стратегия «Веселый звонок» Громко прозвенел звонок -Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! Продолжить наш урок я хочу замечательными словами: «Если человек любит и знает природу, он никогда не навредит ей, а приумножит ее богатство» Стратегия «Слова -помощники» предлагаю цепочку слов, которые имеют прямое отношение к уроку. Данные слова анализируются учащимися, что ведется к постановке цели урока. В процессе работы над темой урока необходимо возвращаться к данным словам. | Слушают стихотворение, настраиваются на урок, проверяют свою готовность к уроку. анализируют слова, что ведет к постановке цели урока. Дети с ООП | ФО «Словесная похвала» | приложение 1 | ||
Середина урока 25-35 мин Задание по цели 2.1.2.1 Задание по цели 2.2.1.1 Задание по цели 2.2.7.1 | Стратегия « Звуки природы » - Послушайте звуки природы. Чьё звучание вы слышите? - Вы слышите звуки ручья. - Может ли дружить ручей? Стратегия «Ассоциации » Выделяет ключевое понятие изучаемой темы «Природа источник» чего.. за определенное время дети пишут как можно больше слов или выражений, связанных с предложенным понятием. Важно, чтобы дети писали приходящее на ум ассоциации. Открытие нового. Стратегия «Джиксо» Формируются группы по 3 учащихся. Новый материал делиться на 3-4 частей, которые распределяются между членами команды, и каждая группа изучает самостоятельно свою часть текста АМО Стратегия «Потанцуем вместе» Дети становятся возле своих парт и повторяют движение Стратегия «Чтение по ролям» Стратегия «Составь план» Поддержка учителя: составление плана по готовому шаблону | слушают звуки природы . Отвечают на вопросы учителя Составляют кластер и презентуют его . делятся на группы выполняют движение под музыку Читают сказку по ролям Составляют план по прочитанному тексту Трудности: испытывает трудности при составлении плана | ФО КО Дескрипторы верно составляет кластер-1б КО дескрипторы пересказываю однокласснику-1балла КО дети с повышенной мотивацией Дескриптор читают выразительно-2балла Дескрипторы - правильно составляет план по прочитанному тексту-2б | музыка «звуки природы» https://www.youtube.com/watch?v=5lCRsLjMeso фломастеры, листы формата А3 учебник музыка разминка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U | ||
Конец урока 5-10 мин | Стратегия «Нарисуй мозг» Учащиеся рисуют в тетрадях мозг и заполняют его словами, означающими освоенные ими на уроке знания. Домашнее задание пересказать сказку по готовому плану | рисуют на белом листе мозг, внутри пишут слова освоенные на уроке | КО дескриптор 1б | лист А4, фломастеры | ||
Рефлексия по уроку | Стратегия «Дерево» Красный цвет –урок очень интересный. Мне все понравилось. Желтый цвет –мне понравился урок, но я не совсем справился. Зеленый цвет –было скучно, я ничего не выполнил. Домашнее задание пересказать сказку и нарисовать один из эпизодов сказки. |
| |
|
Приложение 1
Ручей
Ель
Дружба
помощь
Цели обучения: 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролдям Уровень мыслительных навыков: понимание Критерии оценивания:читает сказку по ролям и определяет изменения в поступках героя. |
Стратегия «Чтение по ролям» Задание: Прочитать сказку по ролям и определить изменение в поступках героя |
Дискриптор: Выразительно читает по ролям-1б Подбирает правильную интонацию-1б Определяет поступки героев-1б |
Данное задание соответствует целям обучения 2.2.1.1, потому что мы сможем прочитать сказку по ролям и инсценировать ее. А также эта цель способствует вовлечению всех учащихся в процесс обучения, так как каждый ученик выполняет свое задание.