Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 168
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
90. | Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове:орфограммы суффиксов | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
91. | Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове:орфограммы корня исуффиксов | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; |
92. | Приставка как часть слова | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Устный опрос; |
93. | Наблюдение за наиболее распространённымиприставками | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
94. | Значения приставок | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
95. | Правописание приставок | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
96. | Правописание приставок с буквами о, а | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
97. | Правописание приставок с буквами о, а | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Устный опрос; |
98. | Образование слов с помощью приставок | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
99. | Слова с двумяприставками (наблюдение) | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
100. | Основа слова | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; |
101. | Нахождение в слове корня, окончания, приставки,суффикса | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; |
102. | Правописание орфограмм частей слова(закрепление). Контроль и самоконтроль припроверке собственных и предложенных текстов | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Устный опрос; |
103. | Письмо по диктовку (без пропусков и искажений букв) текстов (объёмом не более 40 слов) с учётомизученных правилправописания | 1 | 1 | 0 | 13.02.2023 | Диктант; |
104. | 104. Части речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; |
105. | 105. Самостоятельные ислужебные части речи (ознакомление, безвведения терминологии) | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; |
106. | 106. Предлог как часть речи | 1 | 0 | 0.5 | 16.02.2023 | Практическая работа; |
107. | 107. Наблюдение за наиболее употребительнымипредлогами: в на, из, без, над, до, у, о, об и др | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Устный опрос; |
108. | 108. Отличие предлогов от приставок | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; |
109. | 109. Правописание предлогов с другими словами (пробел междусловами).Формирование орфографическойзоркости: осознание места возможного воз-никновенияорфографической ошибки | 1 | 1 | 0 | 28.02.2023 | Диктант; |
110. | 110. Правописание предлогов с другими словами(закрепление) | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
111. | 111. Употребление частей речи в тексте | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; |
112. | 112. Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки: учимся находить ипроверять орфограммы в слове | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; |
113. | 113. Имя существительное как часть речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
114. | 114. Значение и употребление в речи имёнсуществительных | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
115. | 115. Группы имёнсуществительных взависимости от того, на какой вопрос отвечают: что? или кто? | 1 | 0 | 0 | 08.03.2023 | Устный опрос; |
116. | 116. Собственные инарицательные имена существительные | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
117. | Правописаниесобственных имён существительных | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Устный опрос; |
118. | 118. Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове:учимся находить ипроверять изученныеорфограммы | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; |
119. | 119. Единственное имножественное число имён существительных | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
120. | Изменение имёнсуществительных по числам | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; |
121. | Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе | 1 | 0 | 0.5 | 16.03.2023 | Практическая работа; |
122. | Число имён существительных | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; |
123. | 123. Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки. Правописание орфограмм корня | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
124. | 124. Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
125. | 125. Роль именисуществительного в предложении | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
126. | 126. Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
127. | 127. Обобщение изученных знаний об именисуществительном | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Устный опрос; |
128. | 128. Сочиняем начало текста.Понимание текста:развитие уменияформулировать простые выводы на основеинформации,содержащейся в тексте | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; |
129. | 129. Учимся составлять текст.Понимание текста:развитие уменияформулировать простые выводы на основеинформации,содержащейся в тексте | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
130. | 130. Знакомство с жанром поздравления | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; |
131. | План текста | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; |
132. | 132. Учимся составлять план текста | 1 | 0 | 0.5 | 31.03.2023 | Практическая работа; |
133. | 133. Учимся писать письма по плану. Составлениеустного рассказа поличным наблюдениям и вопросам | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
134. | 134. Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
135. | Текст-описание.Выразительное чтениетекста вслух ссоблюдением правильной интонации | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
136. | 136. Особенности текста- описания | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
137. | Составление устногорассказа (текста-описания) по репродукции картины | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; |
138. | 138. Составление текста-описания. Использование синонимов и антонимов в речи | 1 | 1 | 0 | 17.04.2023 | Контрольная работа; |
139. | 139. Глагол как часть речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
140. | 140. Значение глагола в речи | 1 | 0 | 0.25 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
141. | Группы глаголов взависимости от того, на какой вопрос отвечают: что делать? или чтосделать? | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
142. | 142. Признаки глагола | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный опрос; |
143. | 143. Единственное имножественное число глаголов | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
144. | 144. . Изменение глагола по числам | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
145. | 145. Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки. Правописание частицы не с глаголами | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
146. | 146. Обобщение изученных знаний о глаголе | 1 | 0 | 0.5 | 27.04.2023 | Практическая работа; |
147. | Письмо по диктовку (без пропусков и искажений букв) текстов (объёмом не более 45 слов) с учётомизученных правилправописания | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Диктант; |
148. | 148. Текст-повествование | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
149. | 149. Особенности текста-повествования | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
150. | 150. Составление текста-повествования назаданную тему. | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
151. | Понимание текста:развитие уменияформулировать простые выводы на основеинформации,содержащейся в тексте. Подробное изложение с опорой на вопросы | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; |
152. | 152. Имя прилагательное как часть речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный опрос; |
153. | 153. Значение имени прилагательного в речи | 1 | 0 | 0.5 | 08.05.2023 | Практическая работа; |
154. | 154. Группы имёнприлагательных взависимости от того, на какой вопрос отвечают: какая? какой? какое? | 1 | 0 | 0 | 09.05.2023 | Устный опрос; |
155. | 155. Единственное имножественное число имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; |
156. | 156. Изменение имени прилагательного по числам | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; |
157. | 157. Обобщение изученных знаний о прилагательном | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный опрос; |
158. | 158. Списывание (безпропусков и искажений букв) текста (объёмом не более 40 слов) | 1 | 1 | 0 | 15.05.2023 | Контрольная работа; |
159. | Составление текста-описания. Составление устного рассказа порепродукции картины | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
160. | 160. Местоимение как часть речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; |
161. | 161. Составление по рисункам текста-диалога. | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный опрос; |
162. | Речевой этикет:использование слов "ты", "вы" при общении. Выбор языковых средств всоответствии с целями и условиями устногообщения дляэффективного решения коммуникативной | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Устный опрос; |
163. | 163. Текст-рассуждение | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
164. | 164. Особенности текста- рассуждения | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный опрос; |
165. | 165. Типы текстов: описание, повествование,рассуждение, ихособенности | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
166. | 166. Повторение правописания слов с орфограммами взначимых частях слов | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Устный опрос; |
167. | 167. Обобщение изученных правил правописания. | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный опрос; |
168. | Комплексное повторение изученных знаний во 2 классе | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; |
169. | Закрепление правописания орфограмм, изученных во 2 классе | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный опрос; |
170. | 170. Итоговая работа за 2 класс | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 6.25 | 8.25 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык (в 2 частях). Учебник. 2 класс. Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Коллекция презентаций по русскому языку, поурочные разработки, методические рекомендации.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/