Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7.7. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: - разделительный мягкий знак; - сочетания чт, щн, нч; - проверяемые безударные гласные в корне слова; - парные звонкие и глухие согласные в корне слова; - непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);- прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия; - раздельное написание предлогов с именами существительными | 4 | 1 | 0 | 27.02.2023 02.03.2023 | Комментированное письмо: объяснение различия в; звукобуквенном составе;; записываемых слов;; Упражнения на; закрепление правила;; написания сочетаний жи; ши;; ча;; ща;; чу;; щу; чк;; чн. Взаимопроверка.; Осуществ‐ление; самоконтроля; использования;; правила;; Наблюдение за языковым материалом:;; формулирование на основе анализа;; предложенного материала ответа на;; вопрос;; связанный с правилом; переноса слов;; уточнение правила; переноса слов (буквы й;; ь;; ъ);; Работа с таблицей (в одном столбце слова разделены по слогам;; в другом столбце эти же; слова разделены для; переноса):;; сопоставление различия; деления слов на слоги и для переноса;; объяснение разницы;; ; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
Итого по разделу: | 50 | | ||||||||
Раздел 8. Развитие речи |
8.1. | Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. | 3 | 0 | 0 | 03.03.2023 07.03.2023 | Ролевая игра; «Наблюдатели»;; цель игры связана с; оцениванием правильности; выбора языковых и; неязыковых средств; устного общения на уроке и на переменах; Работа с; репродукциями картин;; ; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
8.2. | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы | 3 | 0 | 0 | 09.03.2023 13.03.2023 | Проект «Выставка одной; картины»:;; каждую неделю в классе; проводится;; выставка одной картины; картины по;; очереди подбирают; учащиеся класса и;; готовят устный рассказ о; выбранной;; картине;; Экскурсия;; по результатам которой;; составляется устный; рассказ по личным; наблюдениям во время; экскурсии или по вопросам учителя;; Учебный диалог; «Сравниваем слово;; ;; предложение;; текст»;; выявление в ходе;; диалога сходства и; различия слова;; ;; предложения;; текста;; Наблюдение за языковым материалом:;; несколько примеров; текстов и «не; текстов»(нарушена; последовательность;; предложений / несколько предложений;; которые не связаны единой темой /;; несколько предложений об одном и том же;; но не выражающих мысль); сравнение;; ;; выявление признаков; текста: смысловое единство предложений в тексте;; последовательность; предложений в тексте;; выражение в тексте; законченной мысли;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
8.3. | Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по | 3 | 1 | 1 | 14.03.2023 | Речевой тренинг: при | Устный | МЭО https://mob-edu.com/ |
| личным наблюдениям и вопросам | | | | 16.03.2023 | разыгрывании;ситуаций анализировать; собственную;; успешность участия в; диалоге;; успешность участия в нём другой стороны;; Работа с репродукциями; картин;; ;; рассматривание;; анализ собственного;; эмоционального отклика на картину;; ;; ответы на поставленные; вопросы;; Экскурсия в; художественный музей; (при наличии в месте; проживания) или;; виртуальная экскурсия по; художественному музею; Проектное задание; «Готовим виртуальную; экскурсию по залам; Третьяковской;; галереи»: каждый ученик в классе выбирает одну; картину и готовит о ней; рассказ;; все рассказы соединяются в целостную;; экскурсию;; Проект «Выставка одной картины»:;; каждую неделю в классе; проводится;; выставка одной картины; картины по;; очереди подбирают; учащиеся класса и;; готовят устный рассказ о выбранной;; картине;; Экскурсия;; по результатам которой;; составляется устный; рассказ по личным; наблюдениям во время; экскурсии или по вопросам учителя;; Учебный диалог; «Сравниваем слово;; ;; предложение;; | опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; | РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | текст»; ; ; | | |
8.4. | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. | 6 | 1 | 0 | 17.03.2023 24.03.2023 | Комментированный устный выбор;; правильной реплики из; нескольких;; предложенных;; обоснование;; целесообразности выбора языковых;; средств;; соответствующих цели и; условиям общения;; Ролевые игры;; разыгрывание сценок для отработки умений ведения разговора:;; начать;; поддержать;; закончить разговор;; привлечь внимание и т. п.; Творческое задание:; создание собственных; диалогов в ситуациях; необходимости;; начать;; поддержать;; закончить разговор;; привлечь внимание и т. п.; Наблюдение за нормами; речевого этикета; Ролевая игра;; в которую включена;; отработка этикетных; выражений;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
8.5. | Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление). | 5 | 0 | 0 | 27.03.2023 31.03.2023 | Работа с репродукциями; картин;; ;; рассматривание;; анализ собственного;; эмоционального отклика на картину;; ;; ответы на поставленные; вопросы;; Составление устного; рассказа по картине с; опорой на вопросы / с; опорой на ключевые слова / самостоятельно;; Экскурсия в; художественный музей; (при наличии в месте; проживания) или;; виртуальная экскурсия по; художественному музею; Выбор картины;; которая произвела;; наибольшее впечатление во время;; экскурсии. Устный рассказ об этой;; картине;; Устный рассказ об этой; картине;; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
8.6. | Знакомство с жанром поздравления. | 2 | 0 | 0 | 10.04.2023 11.04.2023 | Работа в парах: различение текста и «не текста»;; аргументация своей точки зрения; Наблюдение за; последовательностью;; предложений в тексте;; Самостоятельная работа:; восстановление; деформированного текста— необходимо определить правильный порядок;; предложений в тексте;; Практическая работа:; формулирование;; основной мысли; предложенных текстов;; Наблюдение за структурой текста;; ;; знакомство с абзацем как; структурным;; компонентом текста;; формулирование;; выводов о том;; что в абзаце содержится; микротема;; Совместная работа:; определение;; последовательности абзацев в тексте с;; нарушенным порядком; следования абзацев;; Индивидуальная работа:; определение;; порядка следования; абзацев;; Дифференцированное; задание: выделение абзацев в тексте;; в котором абзацы не;; выделены;; Обсуждение: как связана; основная мысль текста с; содержанием каждого; абзаца;; Практическая работа:; формулирование;; основной мысли текста и; основной мысли каждого; абзаца; преобразование; основной мысли в; предложение;; ; | Устный опрос; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
8.7. | Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, | 5 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Ролевые | Устный | МЭО https://mob-edu.com/ |
| содержащейся в тексте. | | | | 28.04.2023 | игры;разыгрывание сценок для отработки умений ведения разговора:;; начать;; поддержать;; закончить разговор;; привлечь внимание и т. п.; Устный рассказ об этой; картине;; Экскурсия;; по результатам которой;; составляется устный; рассказ по личным; наблюдениям во время; экскурсии или по вопросам учителя;; Наблюдение за языковым материалом:;; несколько примеров; текстов и «не; текстов»(нарушена; последовательность;; предложений / несколько предложений;; которые не связаны единой темой /;; несколько предложений об одном и том же;; но не выражающих мысль); сравнение;; ;; выявление признаков; текста: смысловое единство предложений в тексте;; последовательность; предложений в тексте;; выражение в тексте; законченной мысли; Работа в парах: различение текста и «не текста»;; аргументация своей точки зрения; Наблюдение за; способами связи;; предложений в тексте;; высказывание;; предположений о способах связи;; предложений в тексте;; Самостоятельная работа:; восстановление; деформированного текста— необходимо определить правильный порядок;; предложений в тексте;; Практическая работа:; | опрос; Письменный контроль; | РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | формулирование; ; | | | ||||
8.8. | Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 3 | 0 | 0 | 02.05.2023 29.05.2023 | Творческая работа:; составление текста по; заданным характеристикам— названию; количеству абзацев и микротемам; каждого абзаца; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Зачет; Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||||
Итого по разделу: | 30 | | ||||||||||
Резервное время | 32 | | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 10 | 11 | |