Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




7.7.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- разделительный мягкий знак;
- сочетания чт, щн, нч;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
- непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);- прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички
животных, географические названия;
- раздельное написание предлогов с именами существительными

4

1

0

27.02.2023 02.03.2023

Комментированное
письмо: объяснение
различия в;
звукобуквенном составе;; записываемых слов;;
Упражнения на;
закрепление правила;;
написания сочетаний жи; ши;;
ча;;
ща;;
чу;;
щу; чк;;
чн. Взаимопроверка.;
Осуществ‐ление;
самоконтроля;
использования;;
правила;;
Наблюдение за языковым материалом:;;
формулирование на основе анализа;;
предложенного материала ответа на;;
вопрос;;
связанный с правилом;
переноса слов;;
уточнение правила;
переноса слов (буквы й;; ь;;
ъ);;
Работа с таблицей (в
одном столбце слова
разделены по слогам;;
в другом столбце эти же; слова разделены для;
переноса):;;
сопоставление различия; деления слов на слоги и
для переноса;;
объяснение разницы;;
;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790

Итого по разделу:

50




Раздел 8. Развитие речи




8.1.

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое
овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

3

0

0

03.03.2023 07.03.2023

Ролевая игра;
«Наблюдатели»;;
цель игры связана с;
оцениванием
правильности; выбора
языковых и;
неязыковых средств;
устного общения на уроке и на переменах; Работа с; репродукциями картин;; ;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790





8.2.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

3

0

0

09.03.2023 13.03.2023

Проект «Выставка одной; картины»:;;
каждую неделю в классе; проводится;;
выставка одной картины; картины по;;
очереди подбирают;
учащиеся класса и;;
готовят устный рассказ о; выбранной;;
картине;;
Экскурсия;;
по результатам которой;; составляется устный;
рассказ по личным;
наблюдениям во время;
экскурсии или по
вопросам учителя;;
Учебный диалог;
«Сравниваем слово;;
;;
предложение;;
текст»;;
выявление в ходе;;
диалога сходства и;
различия слова;;
;;
предложения;;
текста;;
Наблюдение за языковым материалом:;;
несколько примеров;
текстов и «не;
текстов»(нарушена;
последовательность;;
предложений / несколько предложений;;
которые не связаны
единой темой /;;
несколько предложений об одном и том же;;
но не выражающих
мысль); сравнение;;
;;
выявление признаков;
текста: смысловое
единство предложений в тексте;;
последовательность;
предложений в тексте;;
выражение в тексте;
законченной мысли;;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790

8.3.

Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по

3

1

1

14.03.2023

Речевой тренинг: при

Устный

МЭО https://mob-edu.com/






личным наблюдениям и вопросам










16.03.2023

разыгрывании;ситуаций
анализировать;
собственную;;
успешность участия в;
диалоге;;
успешность участия в нём другой стороны;;
Работа с репродукциями; картин;;
;;
рассматривание;;
анализ собственного;;
эмоционального отклика на картину;;
;;
ответы на поставленные; вопросы;;
Экскурсия в;
художественный музей;
(при наличии в месте;
проживания) или;;
виртуальная экскурсия по; художественному музею; Проектное задание;
«Готовим виртуальную;
экскурсию по залам;
Третьяковской;;
галереи»: каждый ученик в классе выбирает одну;
картину и готовит о ней; рассказ;;
все рассказы соединяются в целостную;;
экскурсию;;
Проект «Выставка одной картины»:;;
каждую неделю в классе; проводится;;
выставка одной картины; картины по;;
очереди подбирают;
учащиеся класса и;;
готовят устный рассказ о выбранной;;
картине;;
Экскурсия;;
по результатам которой;; составляется устный;
рассказ по личным;
наблюдениям во время;
экскурсии или по
вопросам учителя;;
Учебный диалог;
«Сравниваем слово;;
;;
предложение;;

опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Практическая работа;

РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790























текст»;
;
;







8.4.

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

6

1

0

17.03.2023 24.03.2023

Комментированный
устный выбор;;
правильной реплики из;
нескольких;;
предложенных;;
обоснование;;
целесообразности выбора языковых;;
средств;;
соответствующих цели и; условиям общения;;
Ролевые игры;;
разыгрывание сценок для отработки умений ведения разговора:;;
начать;;
поддержать;;
закончить разговор;;
привлечь внимание и т. п.; Творческое задание:;
создание собственных;
диалогов в ситуациях;
необходимости;;
начать;;
поддержать;;
закончить разговор;;
привлечь внимание и т. п.; Наблюдение за нормами; речевого этикета; Ролевая игра;;
в которую включена;;
отработка этикетных;
выражений;;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790




8.5.

Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

5

0

0

27.03.2023 31.03.2023

Работа с репродукциями; картин;;
;;
рассматривание;;
анализ собственного;;
эмоционального отклика на картину;;
;;
ответы на поставленные; вопросы;;
Составление устного;
рассказа по картине с;
опорой на вопросы / с;
опорой на ключевые слова / самостоятельно;;
Экскурсия в;
художественный музей;
(при наличии в месте;
проживания) или;;
виртуальная экскурсия по; художественному музею; Выбор картины;;
которая произвела;;
наибольшее впечатление во время;;
экскурсии. Устный рассказ об этой;;
картине;;
Устный рассказ об этой;
картине;;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790





8.6.

Знакомство с жанром поздравления.

2

0

0

10.04.2023 11.04.2023

Работа в парах: различение текста и «не текста»;;
аргументация своей точки зрения; Наблюдение за;
последовательностью;;
предложений в тексте;;
Самостоятельная работа:; восстановление;
деформированного текста— необходимо определить правильный порядок;;
предложений в тексте;;
Практическая работа:;
формулирование;;
основной мысли;
предложенных текстов;;
Наблюдение за структурой текста;;
;;
знакомство с абзацем как; структурным;;
компонентом текста;;
формулирование;;
выводов о том;;
что в абзаце содержится; микротема;;
Совместная работа:;
определение;;
последовательности
абзацев в тексте с;;
нарушенным порядком;
следования абзацев;;
Индивидуальная работа:; определение;;
порядка следования;
абзацев;;
Дифференцированное;
задание: выделение
абзацев в тексте;;
в котором абзацы не;;
выделены;;
Обсуждение: как связана; основная мысль текста с; содержанием каждого;
абзаца;;
Практическая работа:;
формулирование;;
основной мысли текста и; основной мысли каждого; абзаца; преобразование;
основной мысли в;
предложение;;
;

Устный
опрос;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790

8.7.

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации,

5

0

0

12.04.2023

Ролевые

Устный

МЭО https://mob-edu.com/






содержащейся в тексте.










28.04.2023

игры;разыгрывание сценок для отработки умений
ведения разговора:;;
начать;;
поддержать;;
закончить разговор;;
привлечь внимание и т. п.; Устный рассказ об этой;
картине;;
Экскурсия;;
по результатам которой;; составляется устный;
рассказ по личным;
наблюдениям во время;
экскурсии или по
вопросам учителя;;
Наблюдение за языковым материалом:;;
несколько примеров;
текстов и «не;
текстов»(нарушена;
последовательность;;
предложений / несколько предложений;;
которые не связаны
единой темой /;;
несколько предложений об одном и том же;;
но не выражающих
мысль); сравнение;;
;;
выявление признаков;
текста: смысловое
единство предложений в тексте;;
последовательность;
предложений в тексте;;
выражение в тексте;
законченной мысли;
Работа в парах: различение текста и «не текста»;;
аргументация своей точки зрения; Наблюдение за;
способами связи;;
предложений в тексте;;
высказывание;;
предположений о способах связи;;
предложений в тексте;;
Самостоятельная работа:; восстановление;
деформированного текста— необходимо определить правильный порядок;;
предложений в тексте;;
Практическая работа:;

опрос;
Письменный контроль;

РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790























формулирование; ;







8.8.

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

3

0

0

02.05.2023 29.05.2023

Творческая работа:;
составление текста по;
заданным характеристикам— названию;
количеству абзацев и
микротемам;
каждого абзаца;
;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Зачет;
Практическая работа;

МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/
ИНФОУРОК
https://infourok.ru/
МУЛЬТИУРОК
https://multiurok.ru/
PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ
https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790

Итого по разделу:

30




Резервное время

32




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

10

11