Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 160
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Язык как основноесредство человеческогообщения и явлениенациональной культуры. Научная и разговорая речь | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Соблюдение правилречевого этикета иорфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Диалог и монолог. Выбор языковых средств всоответствии с целями и условиями устногообщения дляэффективного решения коммуникативной задачи | 1 | 0 | 0.25 | 05.09.2022 | Устный опрос; Зачет; |
4. | Диалог и монолог. Выбор языковых средств всоответствии с целями и условиями устногообщения дляэффективного решения коммуникативной задачи | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Тема текста | 1 | 0 | 0.5 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Главная (основная) мысль текста | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
7. | Речевая ситуация:составление краткогорассказа о летнем отдыхе. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устногообщения дляэффективного решениякоммуникативной задачи | 1 | 0 | 0.5 | 09.09.2022 | Устный опрос; |
8. | Заголовок текста | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Подбор заголовков кпредложенным текстам | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Части текста (абзац) | 1 | 0.25 | 0 | 14.09.2022 | Практическая работа; |
11. | Абзац.Последовательностьчастей текста (абзацев) | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
12. | Корректирование текстов с нарушенным порядкомпредложений и абзацев | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Списывание (безпропусков и искажений букв) текста (объёмом не более 30 слов) | 1 | 1 | 0 | 19.09.2022 | Письменный контроль; |
14. | Предложение и слово.Отличие предложения от слова | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Устный опрос; |
15. | Предложение как единица речи | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; |
16. | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
17. | Использование на письме небуквенных графических средств. Знаки препинания в конце предложения(повторение). | 1 | 0 | 0.5 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
18. | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
19. | Слова в предложении.Наблюдение завыделением в устной речи одного из словпредложения (логическое ударение) | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; |
20. | Связь слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; |
21. | Главные членыпредложения (основа предложения,ознакомление) | 1 | 0 | 0.25 | 29.09.2022 | Практическая работа; |
22. | Главные и второстепенные члены предложения(ознакомление, безвведения терминологии) | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Устный опрос; |
23. | Подлежащее и сказуемое -главные членыпредложения | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Характеристикапредложения по главным и втсоростепенным членам (распространённые инераспространённыепредложения,ознакомительно, безвведения терминологии) | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Предложение. Связь слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Обобщение знаний о предложении | 1 | 0 | 0.5 | 06.10.2022 | Практическая работа; |
27. | Комплексная работа с текстом. Практическая работа | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; |
28. | Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общеепредставление) | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Устный опрос; |
29. | Как сочетаются слова | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Слова однозначные и многозначные (простые случаи) | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный опрос; |
32. | Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 1 | 0 | 0.25 | 14.10.2022 | Практическая работа; |
33. | Синонимы | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
34. | Сочетание синонимов с другими словами | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
35. | Использование синонимов. Синонимы в тексте | 1 | 0 | 0.5 | 19.10.2022 | Практическая работа; |
36. | Антонимы | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный опрос; |
37. | Сочетание антонимов с другими словами | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный опрос; |
38. | Использование антонимов. Антонимы в тексте | 1 | 0 | 0.25 | 24.10.2022 | Практическая работа; |
39. | Выявление слов, значение которых требуетуточнения. Значениязаимствованных слов. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
40. | Выявление слов, значение которых требуетуточнения. Устаревшие слова | 1 | 0 | 0 | 26.01.2022 | Устный опрос; |
41. | Слово и его лексическое значение. Использование толкового словаря | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
42. | Письмо по диктовку (без пропусков и искаженийбукв) текстов (объёмом не более 35 слов) с учётомизученных правилправописания | 1 | 1 | 0 | 28.10.2022 | Диктант; |
43. | Обозначение звуков речи на письме. Повторениеизученного в 1-ом классе: смыслоразличительнаяфункция звуков;различение звуков и букв; различение ударных ибезударных гласныхзвуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласныхзвуков; обозначение написьме твердости имягкости согласныхзвуков. Функция букв е, ё, ю, я | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; |
44. | Звуки речи. Парные инепарные по твердости –мягкости согласные звуки.Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Звуки речи и буквы.Качественнаяхарактеристика звука:гласный –согласный;гласный ударный –безударный; согласныйтвердый – мягкий, парный–непарный; согласныйзвонкий – глухой, парный–непарный | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; |
46. | Установлениесоотношения звукового и буквенного состава всловах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и послегласных) | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
47. | Функции ь: показатель мягкостипредшествующегосогласного в конце и в середине слова;разделительный | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Устный опрос; |
48. | Правописание слов сразделительным мягким знаком (ь) | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
49. | Правописаниеразделительного твёрдого знака (ъ) | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; |
50. | Различаем разделительные ь и ъ. Использование написьме разделительных ъ и ь | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; |
51. | Правописание слов с разделительными ь и ъ | 1 | 0 | 1 | 17.11.2022 | Практическая работа; |
52. | Слог как минимальнаяпроизносительнаяединица. Деление слов на слоги (в том числе пристечении согласных) | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Устный опрос; |
53. | Слоги ударные ибезударные. Роль ударения | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; |
54. | Правописание гласных после шипящих всочетаниях жи - ши, ча -ща, чу - щу (повторение) | 1 | 0 | 0.5 | 22.11.2022 | Практическая работа; |
55. | Правописание прописной буквы в началепредложения и в именах собственных (имена,фамилии, кличкиживотных) (повторение) | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; |
56. | Повторяем фонетику и графику | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Устный опрос; |
57. | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Устный опрос; |
58. | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
59. | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный опрос; |
60. | Нулевое окончание (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; |
61. | Родственные(однокоренные) слова | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
62. | Родственные(однокоренные) слова и синонимы | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Устный опрос; |
63. | Корень как часть слова | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; |
64. | Корень как общая часть родственных слов | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Устный опрос; |
65. | Однокоренные слова.Различение однокоренных слов и слов сомонимичными корнями | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; |
66. | Правописание корня воднокоренных словах(проверяемые безударные гласные) | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; |
67. | Правило обозначения буквой безударного гласного звука | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный опрос; |
68. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; |
69. | Отработка правописания слов с безударнымигласными звуками в корне слова. Контроль исамоконтроль припроверке собственных и предложенных текстов | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Устный опрос; |
70. | Буквы безударных гласных корня, которые надозапомнить | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; |
71. | Правописание словарных слов (непроверяемыегласные и согласные(перечень слов ворфографическом словаре учебника) | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный опрос; |
72. | Представление оборфограмме. Проверяемые и непроверяемыеорфограммы | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Устный опрос; |
73. | Правописание сочетаний чт, щн, нч | 1 | 0 | 0.5 | .12.2022 | Практическая работа; |
74. | Использованиеорфографического словаря учебника для определения (уточнения) написанияслова | 1 | 0 | 0 | .12.2022 | Устный опрос; |
75. | Правописание буквсогласных в корне слова (парные звонкие и глухие согласные в корне слова) | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
76. | Корень слова счередованием согласных | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Устный опрос; |
77. | Сложные слова.Соединительные гласные в сложных словах | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Устный опрос; |
78. | Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; |
79. | Закрепление правописания букв гласных и согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
80. | Суффикс как часть слова | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; |
81. | Значения суффиксов | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
82. | Правило написаниясуффиксов -онок-, -ёнок-.Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Правило написания суффиксов -ек-, -ик-.Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; |
84. | Правило написаниясуффиксов -онок-, -ёнок-.Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
85. | Правило написаниясуффикса -ость- Формированиеорфографическойзоркости: осознание места возможноговозникновенияорфографической ошибки | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; |
86. | Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
87. | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Употребление в речи слов с суффиксами | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; |
89. | Использование различных способов решенияорфографической задачи в зависимости от местаорфограммы в слове:орфограммы корня | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; |