Файл: Вопросы (задания), подлежащие изучению (анализу результатов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Кафедра: эксплуатации пожарной техники, средств связи и малой механизации (в составе УНК «Пожаротушение»)

(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Педагогическая (учебная)

(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)

(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Вопросы (задания), подлежащие изучению (анализу результатов):



п/п

Наименование выполняемых мероприятий



Пройти инструктаж по правилам охраны труда.



Разработать индивидуальный план прохождения практики.



Изучить основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».



Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку личного состава, определяющие требования к разработке и оформлению методической документации по проведению занятий по направлениям профессиональной деятельности (перечень документов включить в отчет).



Изучить структуру, формы и методы работы профильной организации, выбранной в качестве места прохождения педагогической практики (учебной), касающиеся образовательной деятельности (всю собранную информацию включить в отчёт о прохождении практики).



Изучить основы профессионального этикета педагогической деятельности.



Разработать документацию, презентационный и другой материал для проведения занятий с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения.



Провести занятие с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения.



Посетить занятие, проводимое опытными коллегами, для повышения своего уровня методической подготовки.



Провести анализ проведенного занятия (анализ занятия включается в отчет).



Подготовить отчетные документы по практике.



Руководитель практики от Академии:

Преподаватель кафедры специальной подготовки

института профессиональной подготовки

(в составе УНК «Пожаротушение»)

майор внутренней службы ________ Е.С. Чумаков

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«___»______________20___г.
Руководитель практики от профильной организации:

Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС

Главного управления МЧС России по

Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре

майор внутренней службы _________ А.В. Халин

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«» 20 г.

Задание принято к исполнению: ____________ «» 20 г.

(подпись обучающегося)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Кафедра: эксплуатации пожарной техники, средств связи и малой механизации (в составе УНК «Пожаротушение»)

(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Педагогическая (учебная)

(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)

(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Структура плана:


№ п/п

Наименование выполняемых мероприятий

Сроки выполнения


Отметка о выполнении


1.

Пройти инструктаж по правилам охраны труда.

01.02.2023

выполнено

2.

Разработать индивидуальный план прохождения практики.

01.02.2023

выполнено

3.

Изучить основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

02.02.2023

выполнено

4.

Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку личного состава, определяющие требования к разработке и оформлению методической документации по проведению занятий по направлениям профессиональной деятельности (перечень документов включить в отчет).

03.02.2023

выполнено


5.

Изучить структуру, формы и методы работы профильной организации, выбранной в качестве места прохождения педагогической практики (учебной), касающиеся образовательной деятельности (всю собранную информацию включить в отчёт о прохождении практики).

06.02.2023

выполнено

6.

Изучить основы профессионального этикета педагогической деятельности.

07.02.2023

выполнено

7.

Разработать документацию, презентационный и другой материал для проведения занятий с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения.

08.02.2023

выполнено

8.

Разработать тестовое задание для контроля качества проведения занятий с учебной группой.

09.02.2023

выполнено

9.

Провести занятие с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения.

10.02.2023

выполнено

10.

Провести анализ проведенного занятия (анализ занятия включается в отчет).

13.02.2023

выполнено

11.

Посетить занятие, проводимое опытными коллегами, для повышения своего уровня методической подготовки.

14.02.2023

выполнено

12.

Выработать предложения по совершенствованию подготовки личного состава подразделения.

16.02.2023

выполнено

13.

Провести оценку приемлемости реализации выработанных предложений по совершенствованию подготовки личного состава

17.02.2023

выполнено

14.

Подготовить отчетные документы по практике.

18.02.2023

выполнено



Руководитель практики от Академии:

Преподаватель кафедры специальной подготовки

института профессиональной подготовки

(в составе УНК «Пожаротушение»)

майор внутренней службы ________ Е.С. Чумаков

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«___»______________20___г.
Руководитель практики от профильной организации:

Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС

Главного управления МЧС России по

Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре

майор внутренней службы _________ А.В. Халин

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«» 20 г.

Обучающийся: ________________ «» 20 г.

(подпись обучающегося)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Кафедра: пожарной безопасности объектов защиты (в составе УНК «Государственный надзор»)

(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Педагогическая (учебная)

(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)

(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Студент 1 учебной группы ___________ С.Н. Тарасов

(должность) (подпись) (Ф.И.О)
«» _______ 20г.
Руководитель практики от Академии:

Преподаватель кафедры специальной подготовки

института профессиональной подготовки

(в составе УНК «Пожаротушение»)

майор внутренней службы ____________ Е.С. Чумаков

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«___»______________20__ г.

Руководитель практики от профильной организации:

Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС

Главного управления МЧС России по

Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре


майор внутренней службы _________ А.В. Халин

(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)

«» 20 г.

МП

Отчет.

Сведения о прохождении педагогической (учебной) практики

Период проведения практики: с 01 февраля 2023 года по 18 февраля 2023 года.

Вид практики: педагогическая (учебная)

Место прохождения педагогической (учебной) практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Руководитель практики от профильной организации: начальник 41 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре майор внутренней службы Халин А.В.

Руководитель практики от Академии: преподаватель кафедры специальной подготовки института профессиональной подготовки (в составе УНК «Пожаротушения»), майор внутренней службы Чумаков Е.С.

Номер и дата издания приказа об организации практики: №33 от 19.01.2023 «Об организации и направлении на педагогическую (учебную) 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 20.04.01. Техносферная безопасность (уровень магистратуры)»

Выполнение индивидуального плана прохождения педагогической (учебной практики): прошел у руководителя подразделения инструктаж по правилам охраны труда.

1. Изучил основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.

 Цель закона — предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить дошкольное и обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессионального образования, работая, профессионально совершенствоваться, осваивать новые технологии.

Новый Закон об образовании - комплексный базовый акт, интегрирующий в себе как общие положения, так и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В их числе - Закон об образовании от 1992 года, Закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 1996 года

Образование останется бесплатным. Гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

В Законе закреплено право на дистанционное, электронное, сетевое и семейное обучение.

Дошкольное образование можно будет получить без очереди, в различных формах (в детском саду, дошкольных группах при школах, на дому), а само оно обеспечит равный уровень подготовки детей перед поступлением в школу.

Впервые на законодательном уровне определяются особенности получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, иностранцами и лицами без гражданства, осужденными. Особое внимание уделено условиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Более подробно регламентированы права, обязанности и ответственность педагогов. Оплата труда учителей не может быть ниже уровня средней зарплаты в соответствующем регионе.

Новый закон способствует повышению статуса педагога. Закон гарантирует право учителей и преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку за счет работодателя, прохождение аттестации на присвоение квалификационной категории, а также детально прописывает меры их социальной поддержки.

Перераспределяются полномочия региональных органов госвласти и органов местного самоуправления по обеспечению гарантий прав граждан получить общедоступное и бесплатное дошкольное образование.

Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые возможности доступа «не образовательных» организаций к образовательной деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья, посвященная регламентации правового положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.

МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, а также ряд других вузов вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты по всем уровням высшего образования.

Законом определяются уровни общего образования (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) и уровни профессионального образования (среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.