Файл: Вопросы (задания), подлежащие изучению (анализу результатов).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Кафедра: эксплуатации пожарной техники, средств связи и малой механизации (в составе УНК «Пожаротушение»)
(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Педагогическая (учебная)
(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)
(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Вопросы (задания), подлежащие изучению (анализу результатов):
№ п/п | Наименование выполняемых мероприятий |
| Пройти инструктаж по правилам охраны труда. |
| Разработать индивидуальный план прохождения практики. |
| Изучить основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». |
| Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку личного состава, определяющие требования к разработке и оформлению методической документации по проведению занятий по направлениям профессиональной деятельности (перечень документов включить в отчет). |
| Изучить структуру, формы и методы работы профильной организации, выбранной в качестве места прохождения педагогической практики (учебной), касающиеся образовательной деятельности (всю собранную информацию включить в отчёт о прохождении практики). |
| Изучить основы профессионального этикета педагогической деятельности. |
| Разработать документацию, презентационный и другой материал для проведения занятий с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения. |
| Провести занятие с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения. |
| Посетить занятие, проводимое опытными коллегами, для повышения своего уровня методической подготовки. |
| Провести анализ проведенного занятия (анализ занятия включается в отчет). |
| Подготовить отчетные документы по практике. |
Руководитель практики от Академии:
Преподаватель кафедры специальной подготовки
института профессиональной подготовки
(в составе УНК «Пожаротушение»)
майор внутренней службы ________ Е.С. Чумаков
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«___»______________20___г.
Руководитель практики от профильной организации:
Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС
Главного управления МЧС России по
Ханты-Мансийскому
автономному округу – Югре
майор внутренней службы _________ А.В. Халин
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«» 20 г.
Задание принято к исполнению: ____________ «» 20 г.
(подпись обучающегося)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Кафедра: эксплуатации пожарной техники, средств связи и малой механизации (в составе УНК «Пожаротушение»)
(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Педагогическая (учебная)
(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)
(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Структура плана:
№ п/п | Наименование выполняемых мероприятий | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Пройти инструктаж по правилам охраны труда. | 01.02.2023 | выполнено |
2. | Разработать индивидуальный план прохождения практики. | 01.02.2023 | выполнено |
3. | Изучить основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». | 02.02.2023 | выполнено |
4. | Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку личного состава, определяющие требования к разработке и оформлению методической документации по проведению занятий по направлениям профессиональной деятельности (перечень документов включить в отчет). | 03.02.2023 | выполнено |
5. | Изучить структуру, формы и методы работы профильной организации, выбранной в качестве места прохождения педагогической практики (учебной), касающиеся образовательной деятельности (всю собранную информацию включить в отчёт о прохождении практики). | 06.02.2023 | выполнено |
6. | Изучить основы профессионального этикета педагогической деятельности. | 07.02.2023 | выполнено |
7. | Разработать документацию, презентационный и другой материал для проведения занятий с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения. | 08.02.2023 | выполнено |
8. | Разработать тестовое задание для контроля качества проведения занятий с учебной группой. | 09.02.2023 | выполнено |
9. | Провести занятие с учебной группой, в которую входит личный состав подразделения. | 10.02.2023 | выполнено |
10. | Провести анализ проведенного занятия (анализ занятия включается в отчет). | 13.02.2023 | выполнено |
11. | Посетить занятие, проводимое опытными коллегами, для повышения своего уровня методической подготовки. | 14.02.2023 | выполнено |
12. | Выработать предложения по совершенствованию подготовки личного состава подразделения. | 16.02.2023 | выполнено |
13. | Провести оценку приемлемости реализации выработанных предложений по совершенствованию подготовки личного состава | 17.02.2023 | выполнено |
14. | Подготовить отчетные документы по практике. | 18.02.2023 | выполнено |
Руководитель практики от Академии:
Преподаватель кафедры специальной подготовки
института профессиональной подготовки
(в составе УНК «Пожаротушение»)
майор внутренней службы ________ Е.С. Чумаков
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«___»______________20___г.
Руководитель практики от профильной организации:
Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС
Главного управления МЧС России по
Ханты-Мансийскому
автономному округу – Югре
майор внутренней службы _________ А.В. Халин
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«» 20 г.
Обучающийся: ________________ «» 20 г.
(подпись обучающегося)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Кафедра: пожарной безопасности объектов защиты (в составе УНК «Государственный надзор»)
(название)
Направление подготовки (с шифром) 20.04.01 «Техносферная безопасность» (уровень магистратуры)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Педагогическая (учебная)
(вид практики)
с «01» февраля 2023 года по «18» февраля 2023 года
Обучающийся: студент, Тарасов Сергей Николаевич, факультет подготовки инженерных и управленческих кадров института безопасности жизнедеятельности, 1 курс, учебная группа 1.1.22 (Х)
(специальное звание, Ф.И.О., факультет, учебная группа)
Место прохождения практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Студент 1 учебной группы ___________ С.Н. Тарасов
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
«» _______ 20г.
Руководитель практики от Академии:
Преподаватель кафедры специальной подготовки
института профессиональной подготовки
(в составе УНК «Пожаротушение»)
майор внутренней службы ____________ Е.С. Чумаков
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«___»______________20__ г.
Руководитель практики от профильной организации:
Начальник 41 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС
Главного управления МЧС России по
Ханты-Мансийскому
автономному округу – Югре
майор внутренней службы _________ А.В. Халин
(должность, специальное звание) (подпись) (Ф.И.О)
«» 20 г.
МП
Отчет.
Сведения о прохождении педагогической (учебной) практики
Период проведения практики: с 01 февраля 2023 года по 18 февраля 2023 года.
Вид практики: педагогическая (учебная)
Место прохождения педагогической (учебной) практики: 41 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Руководитель практики от профильной организации: начальник 41 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре майор внутренней службы Халин А.В.
Руководитель практики от Академии: преподаватель кафедры специальной подготовки института профессиональной подготовки (в составе УНК «Пожаротушения»), майор внутренней службы Чумаков Е.С.
Номер и дата издания приказа об организации практики: №33 от 19.01.2023 «Об организации и направлении на педагогическую (учебную) 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 20.04.01. Техносферная безопасность (уровень магистратуры)»
Выполнение индивидуального плана прохождения педагогической (учебной практики): прошел у руководителя подразделения инструктаж по правилам охраны труда.
1. Изучил основные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.
Цель закона — предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить дошкольное и обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессионального образования, работая, профессионально совершенствоваться, осваивать новые технологии.
Новый Закон об образовании - комплексный базовый акт, интегрирующий в себе как общие положения, так и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В их числе - Закон об образовании от 1992 года, Закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 1996 года
Образование останется бесплатным. Гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
В Законе закреплено право на дистанционное, электронное, сетевое и семейное обучение.
Дошкольное образование можно будет получить без очереди, в различных формах (в детском саду, дошкольных группах при школах, на дому), а само оно обеспечит равный уровень подготовки детей перед поступлением в школу.
Впервые на законодательном уровне определяются особенности получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, иностранцами и лицами без гражданства, осужденными. Особое внимание уделено условиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Более подробно регламентированы права, обязанности и ответственность педагогов. Оплата труда учителей не может быть ниже уровня средней зарплаты в соответствующем регионе.
Новый закон способствует повышению статуса педагога. Закон гарантирует право учителей и преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку за счет работодателя, прохождение аттестации на присвоение квалификационной категории, а также детально прописывает меры их социальной поддержки.
Перераспределяются полномочия региональных органов госвласти и органов местного самоуправления по обеспечению гарантий прав граждан получить общедоступное и бесплатное дошкольное образование.
Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые возможности доступа «не образовательных» организаций к образовательной деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья, посвященная регламентации правового положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.
МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, а также ряд других вузов вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты по всем уровням высшего образования.
Законом определяются уровни общего образования (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) и уровни профессионального образования (среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.