Файл: Тема урока Колво часов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ктп 5 класс


п/п

Тема урока

Кол-во часов

УМК

Домашнее задание

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

План




Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами






















1.1.

Десятичная система счисления.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.2, стр.7





Читать;
записывать;
сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/



Сентябрь

1.2.

Ряд натуральных чисел.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.1, стр.5





Изображать координатную прямую;
отмечать числа точками на координатной прямой;
находить координаты точки

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/main/316205/


Сентябрь

1.3.

Натуральный ряд.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.1, стр.5





Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/main/316205


Сентябрь

1.4.

Число 0.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.1, стр.5





Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/


Сентябрь

1.5.

Натуральные числа на координатной прямой.

3

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 1)

П.4, стр.26





Изображать координатную прямую;
отмечать числа точками на координатной прямой;
находить координаты точки

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/


Сентябрь

1.6.

Сравнение, округление натуральных чисел.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.3, стр.11

П.2.2, стр. 81




Выполнять арифметические действия с
натуральными числами;
вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок

Письменный контроль;

Входная контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/

Сентябрь

1.7.

Арифметические действия с натуральными числами.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.4, стр.13

П. 1.5, стр. 16

П.1.7, стр. 22




Выполнять арифметические действия с
натуральными числами;
вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/5/


Сентябрь

1.8.

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.7, стр.22




Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/


Сентябрь

1.9.

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.4, стр.13

П. 1.7, стр. 22

П. 1.8. стр. 27





Использовать при вычислениях
переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;
распределительное свойство умножения;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/


Сентябрь

1.10.

Деление с остатком.

3

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.15, стр.51




Находить остатки от деления и неполное частное.

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/main/325155/

октябрь

1.11.

Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

3

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.3.1, стр.135

П. 3.2, стр. 137






Формулировать определения делителя и
кратного;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/main/234266/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7745/main/313661/


Сентябрь-октябрь

1.12.

Простые и составные числа.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.3.3, стр.141




распознавать простые и составные числа

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/


октябрь

1.13.

Разложение числа на множители. НОД и НОК чисел.

7

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.3.4, стр.143

П. 3.5, стр. 147

П. 3.6. стр. 149





Формулировать определения делителя и
кратного;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, на 4, на 25.

Литература;
применять алгоритм разложения числа на простые множители, НОД и НОК чисел.



Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/


октябрь

1.14.

Степень с натуральным показателем.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.11, стр.38





Записывать произведение в виде степени; читать степени;
использовать терминологию (основание; показатель);
вычислять значения степеней

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/


октябрь

1.15.

Числовые выражения; порядок действий.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.16, стр.56





Формулировать и применять правила
преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/main/325186/


октябрь

1.16.

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

6

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.6, стр.19

П. 1.13, стр. 43

П. 1.14, стр. 48

П. 1.17, стр. 60

П. 2.14, стр. 118





Решать текстовые задачи арифметическим
способом;
использовать зависимости между величинами (скорость;
время;
расстояние; цена;
количество;
стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи;
переформулировать условие;
извлекать необходимые данные;
устанавливать зависимости между величинами; строить логическую цепочку рассуждений

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/main/233770/



октябрь




Итого по разделу:

43






















Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости






















2.1.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.1, стр.77





Распознавать на чертежах;
рисунках;
описывать;
используя терминологию;
и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку;
прямую;
отрезок;
луч;



Письменный контроль;

Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/


октябрь

2.2.

Ломаная.

1







Распознавать на чертежах;
рисунках;
описывать;
используя терминологию;
и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку;
прямую;
отрезок;
луч;
угол;
ломаную;
окружность

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/


ноябрь

2.3.

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.2, стр.81

П. 2.3, стр. 84





Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/


ноябрь

2.4.

Окружность и круг.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.5, стр.89





Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/


ноябрь

2.5.

Практическая работа «Построение узора из окружностей».

1







Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/


ноябрь

2.6.

Угол.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.6, стр.92





Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/


ноябрь

2.7.

Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.6, стр.92





Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой;
острый;
тупой;
развёрнутый углы; сравнивать углы

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/


ноябрь

2.8.

Измерение углов.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.6, стр.92





Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой;
острый;
тупой;
развёрнутый углы; сравнивать углы

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/


ноябрь

2.9.

Практическая работа «Построение
углов»Практическая работа «Построение углов»

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.6, стр.92





Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с;
неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/


ноябрь




Итого по разделу:

12






















Раздел 3. Обыкновенные дроби






















3.1.

Дробь.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.1,, стр.163





Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/


ноябрь

3.2.

Правильные и неправильные дроби.

3

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.5, стр.181





Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби; ;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/


ноябрь

3.3.

Основноесвойство дроби.

3

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.2, стр.168





Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/


ноябрь

3.4.

Сравнение дробей.

3

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.5, стр.180





Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать
координатную прямую для сравнения дробей

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/


декабрь

3.5.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

8

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.4, стр.177

П.4.6. стр. 184

П.4.7, стр. 188

П. 4.8, стр. 191





Выполнять арифметические действия с
обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для;
рационализации вычислений

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/


декабрь

3.6.

Смешанная дробь.

6

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.14, стр.214

П. 4.15. стр. 217

П. 4.16. стр. 220





Представлять смешанную дробь в виде
неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/


декабрь

3.7.

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби.

12

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.9, стр.196

П. 4.10, стр. 201

П.4.11, стр. 203

П. 4.17, стр. 223






Выполнять арифметические действия с
обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для;
рационализации вычислений

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/


январь

3.8.

Решение текстовых задач, со держащих дроби.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.4.3, стр.173

П.4.12, стр. 208

П. 4.13, стр. 210





Решать текстовые задачи;
содержащие дробные данные;
и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/


январь

3.9.

Основные за дачи на дроби.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.1.14, стр.48

П. 1.15, стр. 51

П. 1.17. стр. 60





Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/


январь

3.10.

Применение букв для записи математических выражений и предложений

3







Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения; записи решений текстовых задач

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/


январь




Итого по разделу:

48






















Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники






















4.1.

Многоугольники.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.7, стр. 98





Описывать;
используя терминологию;
изображать с помощью чертёжных
инструментов и от руки;
моделировать из бумаги многоугольники

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


февраль

4.2.

Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.8, стр.101





Исследовать свойства прямоугольника;
квадрата путём эксперимента;
наблюдения;
измерения;
моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


февраль

4.3.

Практическая работа «Построение
прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

1







Исследовать свойства прямоугольника;
квадрата путём эксперимента;
наблюдения;
измерения;
моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


февраль

4.4.

Треугольник.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.7, стр. 98





Изображать остроугольные;
прямоугольные и тупоугольные треугольники

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

Февраль


4.5.

Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения площади.

4

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.9, стр. 105





Выражать величину площади в различных
единицах измерения метрической системы мер; понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/main/325587/


февраль

4.6.

Периметр много угольника.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.8, стр.101





Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/


февраль




Итого по разделу:

10






















Раздел 5.Десятичные дроби






















5.1.

Десятичная запись дробей.

4

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2)

П.30, стр.61





Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;
читать и записывать;
сравнивать десятичные дроби;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей

Письменный контроль;

Раздел 5.Десятичные дроби


https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/345/


февраль

5.2.

Сравнение десятичных дробей.

4

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2)

П.31, стр. 67





Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;
читать и записывать;
сравнивать десятичные дроби;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/


февраль

5.3.

Действия с десятичными дробями.

15

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2)

П.32, стр.73

П. 34, стр. 90

П. 35, стр. 95

П. 36, стр. 102

П. 37, стр. 110





Выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

выполнять прикидку и оценку результата вычислений

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/


Февраль - март

.5.4.

Округление десятичных дробей.

6

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2)

П.33, стр.81





Применять правило округления десятичных дробей

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/


март

5.5.

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

5

Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2)

П.38, стр.117





Решать текстовые задачи;
содержащие дробные данные;
и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/


апрель

5.6.

Основные за дачи на дроби.

4







Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы. Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения;
записи решений текстовых задач

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/


апрель




Итого по разделу:

38






















Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве






















6.1.

Многогранники.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.10, стр. 109





Распознавать на чертежах;
рисунках;
в окружающем мире;
прямоугольный параллелепипед; куб; многогранники;
описывать; используя терминологию;
оценивать линейные размеры

Устный
опрос;

Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.2.

Изображение многогранников.

1

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.10, стр. 109





Изображать куб на клетчатой бумаге

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.3.

Модели пространственных тел.

1







Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов;
объяснять способ моделирования

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.4.

Прямоугольный параллелепипед, куб.

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.10, стр. 109





Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов;
объяснять способ моделирования

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.5.

Развёртки куба и параллелепипеда.

1







Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.6..

Практическая работа «Развёртка куба».

1







Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/


апрель

6.7.

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

2

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.

П.2.11, стр. 112





Находить измерения;
вычислять площадь поверхности; объём куба; прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра; выдвигать и обосновывать гипотезу

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/


Апрель-май




Итого по разделу:

9






















Раздел 7. Повторение и обобщение






















7.1.

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

10

Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г.





Решать задачи из реальной жизни;
применять математические знания для решения задач из других учебных предметов

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/


май




Итого по разделу:

10






















ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170