ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ктп 5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | УМК | Домашнее задание | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | План |
| Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами | | | | | | | |
1.1. | Десятичная система счисления. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.2, стр.7 | | Читать; записывать; сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/ | Сентябрь |
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.1, стр.5 | | Изображать координатную прямую; отмечать числа точками на координатной прямой; находить координаты точки | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/main/316205/ | Сентябрь |
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.1, стр.5 | | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/main/316205 | Сентябрь |
1.4. | Число 0. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.1, стр.5 | | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | Сентябрь |
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 3 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 1) П.4, стр.26 | | Изображать координатную прямую; отмечать числа точками на координатной прямой; находить координаты точки | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | Сентябрь |
1.6. | Сравнение, округление натуральных чисел. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.3, стр.11 П.2.2, стр. 81 | | Выполнять арифметические действия с натуральными числами; вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок | Письменный контроль; Входная контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/ | Сентябрь |
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.4, стр.13 П. 1.5, стр. 16 П.1.7, стр. 22 | | Выполнять арифметические действия с натуральными числами; вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | Сентябрь |
1.8. | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.7, стр.22 | | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ | Сентябрь |
1.9. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.4, стр.13 П. 1.7, стр. 22 П. 1.8. стр. 27 | | Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ | Сентябрь |
1.10. | Деление с остатком. | 3 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.15, стр.51 | | Находить остатки от деления и неполное частное. | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/main/325155/ | октябрь |
1.11. | Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 3 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.3.1, стр.135 П. 3.2, стр. 137 | | Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/main/234266/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7745/main/313661/ | Сентябрь-октябрь |
1.12. | Простые и составные числа. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.3.3, стр.141 | | распознавать простые и составные числа | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ | октябрь |
1.13. | Разложение числа на множители. НОД и НОК чисел. | 7 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.3.4, стр.143 П. 3.5, стр. 147 П. 3.6. стр. 149 | | Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, на 4, на 25. Литература; применять алгоритм разложения числа на простые множители, НОД и НОК чисел. | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ | октябрь |
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.11, стр.38 | | Записывать произведение в виде степени; читать степени; использовать терминологию (основание; показатель); вычислять значения степеней | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/ | октябрь |
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.16, стр.56 | | Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/main/325186/ | октябрь |
1.16. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 6 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.6, стр.19 П. 1.13, стр. 43 П. 1.14, стр. 48 П. 1.17, стр. 60 П. 2.14, стр. 118 | | Решать текстовые задачи арифметическим способом; использовать зависимости между величинами (скорость; время; расстояние; цена; количество; стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи; переформулировать условие; извлекать необходимые данные; устанавливать зависимости между величинами; строить логическую цепочку рассуждений | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/main/233770/ | октябрь |
| Итого по разделу: | 43 | | | | | | |
| Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости | | | | | | | |
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.1, стр.77 | | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; используя терминологию; и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; | Письменный контроль; | Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ | октябрь |
2.2. | Ломаная. | 1 | | | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; используя терминологию; и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; угол; ломаную; окружность | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ | ноябрь |
2.3. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.2, стр.81 П. 2.3, стр. 84 | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/ | ноябрь |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.5, стр.89 | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ | ноябрь |
2.5. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ | ноябрь |
2.6. | Угол. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.6, стр.92 | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | ноябрь |
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.6, стр.92 | | Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; развёрнутый углы; сравнивать углы | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | ноябрь |
2.8. | Измерение углов. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.6, стр.92 | | Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; развёрнутый углы; сравнивать углы | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | ноябрь |
2.9. | Практическая работа «Построение углов»Практическая работа «Построение углов» | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.6, стр.92 | | Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с; неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | ноябрь |
| Итого по разделу: | 12 | | | | | | |
| Раздел 3. Обыкновенные дроби | | | | | | | |
3.1. | Дробь. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.1,, стр.163 | | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/ | ноябрь |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 3 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.5, стр.181 | | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; ; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ | ноябрь |
3.3. | Основноесвойство дроби. | 3 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.2, стр.168 | | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ | ноябрь |
3.4. | Сравнение дробей. | 3 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.5, стр.180 | | Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ | декабрь |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 8 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.4, стр.177 П.4.6. стр. 184 П.4.7, стр. 188 П. 4.8, стр. 191 | | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для; рационализации вычислений | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/ | декабрь |
3.6. | Смешанная дробь. | 6 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.14, стр.214 П. 4.15. стр. 217 П. 4.16. стр. 220 | | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/ | декабрь |
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 12 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.9, стр.196 П. 4.10, стр. 201 П.4.11, стр. 203 П. 4.17, стр. 223 | | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для; рационализации вычислений | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/ | январь |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.4.3, стр.173 П.4.12, стр. 208 П. 4.13, стр. 210 | | Решать текстовые задачи; содержащие дробные данные; и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | январь |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.1.14, стр.48 П. 1.15, стр. 51 П. 1.17. стр. 60 | | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка; схемы; таблицы | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | январь |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 3 | | | Приводить; разбирать; оценивать различные решения; записи решений текстовых задач | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/ | январь |
| Итого по разделу: | 48 | | | | | | |
| Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | | | | | | | |
4.1. | Многоугольники. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.7, стр. 98 | | Описывать; используя терминологию; изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки; моделировать из бумаги многоугольники | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | февраль |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.8, стр.101 | | Исследовать свойства прямоугольника; квадрата путём эксперимента; наблюдения; измерения; моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | февраль |
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | | | Исследовать свойства прямоугольника; квадрата путём эксперимента; наблюдения; измерения; моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | февраль |
4.4. | Треугольник. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.7, стр. 98 | | Изображать остроугольные; прямоугольные и тупоугольные треугольники | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/ | Февраль |
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | 4 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.9, стр. 105 | | Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер; понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/main/325587/ | февраль |
4.6. | Периметр много угольника. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.8, стр.101 | | Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | февраль |
| Итого по разделу: | 10 | | | | | | |
| Раздел 5.Десятичные дроби | | | | | | | |
5.1. | Десятичная запись дробей. | 4 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2) П.30, стр.61 | | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной; читать и записывать; сравнивать десятичные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей | Письменный контроль; | Раздел 5.Десятичные дроби https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/345/ | февраль |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 4 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2) П.31, стр. 67 | | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной; читать и записывать; сравнивать десятичные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | февраль |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 15 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2) П.32, стр.73 П. 34, стр. 90 П. 35, стр. 95 П. 36, стр. 102 П. 37, стр. 110 | | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ | Февраль - март |
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 6 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2) П.33, стр.81 | | Применять правило округления десятичных дробей | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/ | март |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 5 | Математика 5 кл: /Н.Я. Виленкин и др.– М.: Мнемозина, 2018 г.(часть 2) П.38, стр.117 | | Решать текстовые задачи; содержащие дробные данные; и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ | апрель |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 4 | | | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка; схемы; таблицы. Приводить; разбирать; оценивать различные решения; записи решений текстовых задач | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ | апрель |
| Итого по разделу: | 38 | | | | | | |
| Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | | | | | | | |
6.1. | Многогранники. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.10, стр. 109 | | Распознавать на чертежах; рисунках; в окружающем мире; прямоугольный параллелепипед; куб; многогранники; описывать; используя терминологию; оценивать линейные размеры | Устный опрос; | Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.10, стр. 109 | | Изображать куб на клетчатой бумаге | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | | | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов; объяснять способ моделирования | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.10, стр. 109 | | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов; объяснять способ моделирования | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | | | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.6.. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | | | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | апрель |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 2 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. П.2.11, стр. 112 | | Находить измерения; вычислять площадь поверхности; объём куба; прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра; выдвигать и обосновывать гипотезу | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/ | Апрель-май |
| Итого по разделу: | 9 | | | | | | |
| Раздел 7. Повторение и обобщение | | | | | | | |
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | Математика 5 кл: /С.М. Никольский, М. К. и др.– М.: Просвещение, 2019 г. | | Решать задачи из реальной жизни; применять математические знания для решения задач из других учебных предметов | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/ | май |
| Итого по разделу: | 10 | | | | | | |
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | | | | | | |