Файл: Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего общего образования Примерной программы основного общего образования по химии 1011 классы сборник.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
91 | Получения и применение аминокислот. | Способы получения аминокислот. Применение аминокислот. Синтетическое волокно капрон. | Групповая работа. Записывают уравнения реакций получения аминокислот. Делают сообщения и демонстрируют презентации на тему «Применения аминокислот». | § 24: Разделы 24.5 - 24.6. |
92 | Решение задач по теме «Аминокислоты» | Решения задач по теме «Аминокислоты». | Решают задачи по теме «Аминокислоты». | § 24: Разделы 24.1.-24.6. |
93 | Структура белков. Физические и химические свойства белков. | Полипептиды. Первичная, вторичная, третичная, четвертичная структура молекул белка. Дисульфидный мостик. Ион-ионные взаимодействие. Водородные связи. Свойства белков Глобулярные и фибриллярные белки. Альбумины. Глобулины. Ионизация. Макрокатионы. Кислотно- основные свойства белков. Изоэлектрической точка. Денатурация белков (химическая и тепловая). Ренатурация. Гидролиз белков. Цветные (качественные) реакции белков: биуретовая реакция, ксантропротеиновая проба, реакция Фолля. Лабораторные опыты. 53. Ксантропротеиновая реакция. 54. Обнаружение меркаптогрупп в белке. 55. Биуретовая реакция. | Характеризуют строение (структуру белковых молекул). Объясняют за счет чего поддерживается каждый вид структуры. Дают классификацию белков. Записывают уравнения реакций, характеризующие химические свойства белков. Наблюдают и описывают химический эксперимент. | § 25: разделы 25.1-25.5 |
94 | Общая характеристика и применение белков. | Биологическая роль белков. Белки-ферменты. Антитела. Миозин. Актин. Кодирование биологической информации. Применение белков. Церебролизин. Гидролизин. Казеин. Аминотроф. Аминокровин. Инфузамин. Лизоамидаза. Профезим. Дезоксирибонуклеаза. Рибонуклеаза. Лидаза. Ронидаза. Аспарагиназа. Стрептаза. Цитохром С. Ацидинпепсин. Пепсидил. | Характеризуют ферменты как биологические катализаторы белковой природы. Сравнивают ферменты с неорганическими катализаторами. Раскрывают роль ферментов в биологии и применение в промышленности. Классифицируют ферменты. Устанавливают зависимость активности фермента от температуры и рН среды. Характеризуют применение белков. | § 25. разделы 25.6, 25.7. |
95 | Практическая работа № 5 «Аминокислоты и белки» | | Проводят химические эксперименты с соблюдением правил техники безопасности при работе с лабораторный оборудованием и нагревательными приборами, а также химическими реактивами. Экономно и экологически грамотно обращаются с химическими реактивами. Наблюдают самостоятельно проводимые опыты, записывают соответствующие уравнения реакций. Фиксируют результаты наблюдений и формируют выводы на их основе. | |
96 | Общая характеристика нуклеиновых кислот. | Общая характеристика аминокислот. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК). Рибонуклеиновая кислота (РНК). Дезоксирибонуклеозиды. Рибонуклеозиды. Минорные нуклеиновые основания. Нуклеотиды. Полинуклеотиды. | Раскрывают роль нуклеиновых кислот в процессах наследственности и изменчивости. Сравнивают понятия «нуклеотид» и «нуклеозид». Сравнивают структуру белков и нуклеиновых кислот. | § 26: раздел 26.1 |
97 | Строение нуклеозидов, нуклеотидов и полинуклеотидов. Применение нуклеиновых кислот. | Строение нуклеозидов. Тимин. Урацил. Цитозин. Аденин. Гуанин. Таутомеры. Лактимная форма. Лактамная форма. Нуклеотиды. Строение нуклеотидов. Строение полинуклеотидов. Фосфодиэфирная связь. Первичная структура ДНК и РНК. Принцип комплементарности. Гидролиз полинуклеотидов. Применение нуклеиновых кислот. | Рассматривают состав нуклеозидов ДНК и РНК. Характеризуют: 1) строение нуклеотидов; 2) строение полинуклеотидов; 3) первичную структуру молекул ДНК и РНК; 4) принцип комплементарности; 5) гидролиз полинуклеотидов. Характеризуют основные направления использования нуклеиновых кислот. | § 26: разделы 26.2 - 26.6. |
98 | Решение задач по теме «Нуклеиновые кислоты» | Решения задач по химии «Нуклеиновые кислоты». | Решают задачи по теме «Нуклеиновые кислоты». | § 26: разделы 26.1 - 26.6 |
99 | Органическая химия, физиология и фармакология. | Органическая химия и физиология. Гормоны. Эстрадиол. Тестостерон. Органическая химия и фармакология. Пенициллин. | Готовят сообщения и презентации на тему «Органическая химия и физиология», «Органическая химия и фармакология». Заслушивают подготовленное одним из учащихся сообщение, обсуждают и дополняют его. | § 27: разделы 27.1, 27.2 |
100 | Итоговый тест | | Выполняют предложенные задания. | |
101 | Органическая химия и биохимия. Практическая работа № 6 «Решения экспериментальных задач». | Органическая химия и биохимия. Никотинамид. Никотиновая кислота. Никотин. | Готовят сообщения на тему «Органическая химия и биохимия». Заслушивают подготовленное одним из учащихся сообщение, обсуждают и дополняют его. Проводят химические эксперименты с соблюдением правил техники безопасности при работе с лабораторный оборудованием и нагревательными приборами, а также химическими реактивами. Экономно и экологически грамотно обращаются с химическими реактивами. Наблюдают самостоятельно проводимые опыты, записывают соответствующие уравнения реакций. Фиксирую результаты наблюдений и формируют выводы на их основе. | § 27: раздел 27.3 |
102 | Итоговый урок. | | | |