Файл: Определение коммерческих связей организации с поставщиками на соответствие их установленным требованиям.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
технологический и торговый процессы. Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др.
6.2 Составление и оформление технологической карты реализации товаров и обслуживания покупателей с учетом формы, методов, объекта, атмосферы продаж
Система продаж – это аналог производства, где «продуктом» является заключение контрактов. Теперь представьте какое либо производство, где все участники производственного процесса работают так как считают нужным…, но для коммерческой деятельности это считается нормой.
Использование технологического подхода к продажам приводит к необходимости использованию целого ряда инструментов без которых этот подход будет не эффективен, например, технологическая карта продаж.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс.
Технологическая карта продаж(ТКП) – это документ, в котором отражены весь набор действий и задач, которые должны быть сделаны в рамках отдельного этапа продаж. То есть это набор «готовых шаблонов задач» адаптированных к определённой компании, которая работает на конкретном рынке.
Она должна отвечать на вопросы:
-Какие задачи/действия/операции необходимо выполнять?
-В какой последовательности выполняются задачи/действия/операции?
-С какой периодичностью необходимо выполнять задачи/действия/операции (при повторении операции более одного раза)?
-Сколько потрачено времени на выполнение каждой задачи/действия/операции?
-Какие необходимы ресурсы для выполнения задачи/действия/операции?
При использование принципа «технологической карты продаж» нужно учесть несколько традиционных ошибок, которые постоянно встречаются.
6.3 Анализ соблюдения правил работы предприятия, продажи продовольственных (непродовольственных) товаров, защиты прав потребителей в соответствии с нормативными документами.
В правилах работы магазина «Магнит» определены:
основные положения, связанные с приемкой, хранением и подготовкой товаров к продаже;
порядок продажи товаров;
требования, предъявляемые к продавцам;
распорядок деятельности магазина.
В уставе магазина определен товарный профиль и тип предприятия.
В магазине представлена следующая информация:
указатели расположения отделов: находятся во всем магазине на виду у всех для того чтобы покупатель мог с легкостью найти нужный ему отдел.
фамилии и имена продавцов в торговом зале представлены на рабочей спец.одежде;
Продажа товаров в магазине «Магнит» осуществляется всем гражданам на общих основаниях.
В соответствии с законодательством запрещена в магазине продажа лицам, не достигшим совершеннолетия алкогольных напитков, пива, табачных изделий.
На все реализуемые товары, подлежащие сертификации, магазин имеет сертификаты установленной формы.
Запрещена в магазине продажа товаров с истекшим сроком реализации.
Покупателю предоставлено право проверки правильности цены, веса и меры отпущенных ему товаров, а также сроков хранения продовольственных товаров и наличие сертификата. Рядом с информационным уголком магазина также находится стол и камеры хранения личных вещей.
Правилами магазина предусмотрена обязанность продавца по предоставлению в зависимости от свойств продовольственного или непродовольственного товара информация содержащая:
наименование товара;
изготовитель товара;
обозначение стандартов, которым должен удовлетворять товар;
сведения о потребительских свойствах товара;
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
гарантийный срок (если он установлен), срок службы или срок годности;
цену и условия приобретения товара.
Для продовольственных товаров дополнительно:
наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая вкусовые добавки;
сведения о пищевой ценности, весе или объеме;
область применения и способ приготовления;
условия хранения товара;
дату изготовления;
противопоказания для употребления в пищу.
Требования, предъявляемые к продавцам магазина: хорошее знание ассортимента товаров и их характеристики, назначения, способов использования и ухода за ним; он должен уметь предложить и помочь выбрать товар покупателю не смотря на то чем он занят: должен быть вежливым терпиливым, обращаться к покупателю только уважительно на Вы не имея значения какого возраста, пола либо национальности покупатель.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения цели отчета были выполнены следующие задачи:
-изучен инструктаж по технике безопасности и охране труда;
-ознакомлен с розничным (оптовым) предприятием.
-изучены функций менеджера на соответствие их требованиям должностной инструкции. Приложить к отчету должностную инструкцию менеджера по продажам
-проанализированы поставщиков по установленным критериям. Оформление таблицы №1Рейтинг конкретного поставщика;
-изучены количества заключенных договоров в целом и по отдельным поставщикам; анализ прямых и косвенных хозяйственных связей.
-проанализировано состояния оперативного учета и контроля выполнения договорных обязательств в данном предприятии
-проведен анализ этапов заключения договоров различных типов;
-выполнен анализ структуры и содержания практического договора поставки или купли-продажи на соответствие их требованиям Гражданского кодекса РФ.
-изучены договора поставки или купли-продажи от лица менеджера-дублера.
-проведена оценка качественных характеристик продовольственных (непродовольственных) товаров для установления соответствия требованиям нормативных документов;
-рассмотрено составление и оформление Экспертного заключения по утвержденной и унифицированной форме.
-проведен анализ основных и дополнительных операций подготовки продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже на оборудовании в соответствии с назначением и соблюдением правил охранных труда;
-рассмотрены составление и оформление технологической карты.
-проведен анализ технологических операций выкладки продовольственных (непродовольственных) товаров на торговом оборудовании в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;
-выполнен анализ технологических операций процесса продажи и методов их выполнения при самообслуживании (по образцам) на соответствие их требованиям нормативных документов;
-рассмотрено составление и оформление технологической карты реализации товаров и обслуживания покупателей с учетом формы, методов, объекта, атмосферы продаж
-выполнен анализ соблюдения правил работы предприятия, продажи продовольственных (непродовольственных) товаров, защиты прав потребителей в соответствии с нормативными документами.
6.2 Составление и оформление технологической карты реализации товаров и обслуживания покупателей с учетом формы, методов, объекта, атмосферы продаж
Система продаж – это аналог производства, где «продуктом» является заключение контрактов. Теперь представьте какое либо производство, где все участники производственного процесса работают так как считают нужным…, но для коммерческой деятельности это считается нормой.
Использование технологического подхода к продажам приводит к необходимости использованию целого ряда инструментов без которых этот подход будет не эффективен, например, технологическая карта продаж.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс.
Технологическая карта продаж(ТКП) – это документ, в котором отражены весь набор действий и задач, которые должны быть сделаны в рамках отдельного этапа продаж. То есть это набор «готовых шаблонов задач» адаптированных к определённой компании, которая работает на конкретном рынке.
Она должна отвечать на вопросы:
-Какие задачи/действия/операции необходимо выполнять?
-В какой последовательности выполняются задачи/действия/операции?
-С какой периодичностью необходимо выполнять задачи/действия/операции (при повторении операции более одного раза)?
-Сколько потрачено времени на выполнение каждой задачи/действия/операции?
-Какие необходимы ресурсы для выполнения задачи/действия/операции?
При использование принципа «технологической карты продаж» нужно учесть несколько традиционных ошибок, которые постоянно встречаются.
-
СРМ – это только инструмент автоматизации, а не готовая «технологическая карта продаж». -
Технологическая карта продаж используется и составляется для каждого отдельного этапа продаж. Попытка сразу спроектировать весь цикл продаж требует профессиональной квалификации за исключением использования для «простых/коротких» продаж. -
Для разных типов продаж «технологическая карта продаж» будет различаться за счёт использования разных технологий и инструментов продаж . -
При использовании «технологической карты продаж» нужно учитывать, что инструменты продаж сразу должны предусматривать инструменты контроля, в противном случае она будет не эффективной.
6.3 Анализ соблюдения правил работы предприятия, продажи продовольственных (непродовольственных) товаров, защиты прав потребителей в соответствии с нормативными документами.
В правилах работы магазина «Магнит» определены:
основные положения, связанные с приемкой, хранением и подготовкой товаров к продаже;
порядок продажи товаров;
требования, предъявляемые к продавцам;
распорядок деятельности магазина.
В уставе магазина определен товарный профиль и тип предприятия.
В магазине представлена следующая информация:
указатели расположения отделов: находятся во всем магазине на виду у всех для того чтобы покупатель мог с легкостью найти нужный ему отдел.
фамилии и имена продавцов в торговом зале представлены на рабочей спец.одежде;
Продажа товаров в магазине «Магнит» осуществляется всем гражданам на общих основаниях.
В соответствии с законодательством запрещена в магазине продажа лицам, не достигшим совершеннолетия алкогольных напитков, пива, табачных изделий.
На все реализуемые товары, подлежащие сертификации, магазин имеет сертификаты установленной формы.
Запрещена в магазине продажа товаров с истекшим сроком реализации.
Покупателю предоставлено право проверки правильности цены, веса и меры отпущенных ему товаров, а также сроков хранения продовольственных товаров и наличие сертификата. Рядом с информационным уголком магазина также находится стол и камеры хранения личных вещей.
Правилами магазина предусмотрена обязанность продавца по предоставлению в зависимости от свойств продовольственного или непродовольственного товара информация содержащая:
наименование товара;
изготовитель товара;
обозначение стандартов, которым должен удовлетворять товар;
сведения о потребительских свойствах товара;
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
гарантийный срок (если он установлен), срок службы или срок годности;
цену и условия приобретения товара.
Для продовольственных товаров дополнительно:
наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая вкусовые добавки;
сведения о пищевой ценности, весе или объеме;
область применения и способ приготовления;
условия хранения товара;
дату изготовления;
противопоказания для употребления в пищу.
Требования, предъявляемые к продавцам магазина: хорошее знание ассортимента товаров и их характеристики, назначения, способов использования и ухода за ним; он должен уметь предложить и помочь выбрать товар покупателю не смотря на то чем он занят: должен быть вежливым терпиливым, обращаться к покупателю только уважительно на Вы не имея значения какого возраста, пола либо национальности покупатель.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения цели отчета были выполнены следующие задачи:
-изучен инструктаж по технике безопасности и охране труда;
-ознакомлен с розничным (оптовым) предприятием.
-изучены функций менеджера на соответствие их требованиям должностной инструкции. Приложить к отчету должностную инструкцию менеджера по продажам
-проанализированы поставщиков по установленным критериям. Оформление таблицы №1Рейтинг конкретного поставщика;
-изучены количества заключенных договоров в целом и по отдельным поставщикам; анализ прямых и косвенных хозяйственных связей.
-проанализировано состояния оперативного учета и контроля выполнения договорных обязательств в данном предприятии
-проведен анализ этапов заключения договоров различных типов;
-выполнен анализ структуры и содержания практического договора поставки или купли-продажи на соответствие их требованиям Гражданского кодекса РФ.
-изучены договора поставки или купли-продажи от лица менеджера-дублера.
-проведена оценка качественных характеристик продовольственных (непродовольственных) товаров для установления соответствия требованиям нормативных документов;
-рассмотрено составление и оформление Экспертного заключения по утвержденной и унифицированной форме.
-проведен анализ основных и дополнительных операций подготовки продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже на оборудовании в соответствии с назначением и соблюдением правил охранных труда;
-рассмотрены составление и оформление технологической карты.
-проведен анализ технологических операций выкладки продовольственных (непродовольственных) товаров на торговом оборудовании в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;
-выполнен анализ технологических операций процесса продажи и методов их выполнения при самообслуживании (по образцам) на соответствие их требованиям нормативных документов;
-рассмотрено составление и оформление технологической карты реализации товаров и обслуживания покупателей с учетом формы, методов, объекта, атмосферы продаж
-выполнен анализ соблюдения правил работы предприятия, продажи продовольственных (непродовольственных) товаров, защиты прав потребителей в соответствии с нормативными документами.