Файл: Цель ознакомление с образованием числа 8 и считать до Материал. Наборное полотно, цветные изображения 8 больших, 8 маленьких яблок картинки, на которых нарисовано 6 и 5, 4 и 4 предмета. Содержание.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель развитие представления высокий, низкий, толстый, худой, самый толстый самый худой, слева, справа, левее, правее, между. Правила игры. Игра делится на две части. Вначале дети должны узнать, как зовут мальчиков, а затем ответить на вопросы. Как зовут мальчиков Водном городе жили-были неразлучные друзья Коля, Толя, Миши, Гриша, Тиша и Сева. Посмотри внимательно на картинку, возьми палочку (указку) и покажи, кого, как зовут, если Сева — самый высокий, Миша, Гриша и Тиша одного роста, но Тиша — самый толстый из них, а Гриша — самый худой Коля — самый низкий мальчик. Ты сам можешь узнать, кого зовут Толей. Теперь покажи по порядку мальчиков Коля, Толя, Миша, Тиша, Гриша, Сева. А теперь покажи мальчиков в таком же порядке Сева, Тиша, Миша, Гриша, Толя, Коля. Сколько всего мальчиков Кто где стоит Теперь ты знаешь, как зовут мальчиков, и можешь ответить на вопросы кто стоит левее Севы? Кто — правее Толи Кто стоит правее Тиши Кто левее Коли Кто стоит между Колей и Гришей Кто стоит между Тишей и Толей Кто стоит между Севой и Мишей Кто стоит между Толей и Колей Как зовут первого слева мальчика Третьего Шестого Если Сева уйдет домой, сколько останется мальчиков Если Коля и Толя уйдут домой, сколько останется мальчиков Если к этим мальчикам подойдет их друг Петя, сколько будет мальчиков тогда Цель развитие умения узнавать по описанию узор, составленный из геометрических фигур. Содержание. Назначают ведущего. Он берет одну из карточек на столе у педагога и, не показывая. Описывает ее устно. Тот, у кого такая же карточка поднимает руку. Выигравшим считается тот ребенок, который узнал карточку по словесному описанию и составил пару. Каждую карточку описывают 1 раз. Первую карточку педагог описывает сам. Входе игры он назначает нескольких ведущих.
Цель формирование умения разложить сложную фигуру на такие, которые у нас имеются. Тренировка в счете до десяти.
Материал. Разноцветные фигуры. Правила игры. Взять из набора треугольники, квадраты, прямоугольники, круги и другие необходимые фигуры и наложить на контуры, изображенные на странице. После построения каждого предмета сосчитать, сколько потребовалось фигур каждого вида. Игру можно начать, обратившись к детям с такими стихами Взял треугольники квадрат, Из них построил домик. И этому я очень рад Теперь живет там гномик. Квадрат, прямоугольник, круг, Еще прямоугольники два круга И будет очень рад мой друг Машину ведь построил я для друга. Я взял три треугольника И палочку-иголочку. Их положил легонько я.
И получил вдруг елочку Цель развитие наблюдательности и внимания научить различать аналогичные предметы по величине. Игра делится на 3 этапа.
1. Магазин. У овечки был магазин. Посмотри на полки магазина и ответь на вопросы Сколько полок в магазине Что находится на нижней (средней, верхней) полке Сколько в магазине чашек (больших, маленьких. На какой полке стоят чашки Сколько в магазине матрешек (больших, маленьких. На какой полке они стоят Сколько в магазине мячей (больших, маленьких. На какой полке они стоят Что стоит слева от пирамида Справа от пирамид, слева от кувшина, справа от кувшина, слева от стакана, справа от стакана Что стоит между маленькими и большими мячами Каждый день утром овечка выставляла в магазине одни и те же товары.
2. Что купил серый волк. Однажды на Новый год в магазин явился серый волки купил своим волчатам подарки. Посмотри внимательно. Угадай, что купил серый волк
3. Что купил заяц Наследующий день после волка в магазин пришел заяц и купил новогодние подарки для зайчат. Что купил заяц
Материал. Разноцветные фигуры. Правила игры. Взять из набора треугольники, квадраты, прямоугольники, круги и другие необходимые фигуры и наложить на контуры, изображенные на странице. После построения каждого предмета сосчитать, сколько потребовалось фигур каждого вида. Игру можно начать, обратившись к детям с такими стихами Взял треугольники квадрат, Из них построил домик. И этому я очень рад Теперь живет там гномик. Квадрат, прямоугольник, круг, Еще прямоугольники два круга И будет очень рад мой друг Машину ведь построил я для друга. Я взял три треугольника И палочку-иголочку. Их положил легонько я.
И получил вдруг елочку Цель развитие наблюдательности и внимания научить различать аналогичные предметы по величине. Игра делится на 3 этапа.
1. Магазин. У овечки был магазин. Посмотри на полки магазина и ответь на вопросы Сколько полок в магазине Что находится на нижней (средней, верхней) полке Сколько в магазине чашек (больших, маленьких. На какой полке стоят чашки Сколько в магазине матрешек (больших, маленьких. На какой полке они стоят Сколько в магазине мячей (больших, маленьких. На какой полке они стоят Что стоит слева от пирамида Справа от пирамид, слева от кувшина, справа от кувшина, слева от стакана, справа от стакана Что стоит между маленькими и большими мячами Каждый день утром овечка выставляла в магазине одни и те же товары.
2. Что купил серый волк. Однажды на Новый год в магазин явился серый волки купил своим волчатам подарки. Посмотри внимательно. Угадай, что купил серый волк
3. Что купил заяц Наследующий день после волка в магазин пришел заяц и купил новогодние подарки для зайчат. Что купил заяц