Файл: Анализ нормативноправовой базы деятельности Государственного учреждения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие гражданам в переселении для работы в другой местности
При этом все деятельность Центра занятости населения строго регламентирована, т.е. вышеуказанные услуги службой занятости предоставляются в соответствии с принятыми Административными регламентами.
Ознакомление с должностными обязанностями юриста
Прохождение практики велось в должности помощникa юриста юридической службы банка «Русский Стандарт». Основными должностными обязанностями данного сотрудника является работа по подготовке и проверке проектов договоров, нормативных, нормативно-правовых локальных актов, согласование проектов различного рода документов (договоров, соглашений, актов и т.д.), а также помощь юристy в представлении интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Помощник юриста относится к категории технических исполнителей.
На должность специалиста по регистрации юридических лиц назначается лицо, имеющее высшее; среднее, профессиональное (юридическое) образование.
Помощник юриста должен знать:
- Основы материального и процессуального права.
- Методические и нормативные материалы по правовой деятельности.
- Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
- Стандарты делопроизводства.
– Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
- Текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
Помощник юриста подчиняется непосредственно юристу.
Должностные обязанности Помощник юриста:
1. Осуществляет с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.
2. Анализирует найденную информацию и готовит список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.
3. Ежедневно знакомится с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа “Российской газеты”, специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.
4. Разрабатывает проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.
5. По поручению юриста выезжает в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
6. Осуществляет учет юридической документации.
7. Отвечает за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
8. Отчитывается перед юристом за результаты своей работы.
Помощник юриста имеет право:
1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
2. Вносить на рассмотрение юриста предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3. Требовать от юриста обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Помощник юриста несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
МДК 01.01 Право социального обеспечения
Анализ деятельности Государственного учреждения – КГКУ Центр занятости населения г. Красноярска по Свердловскому району.
Содержание работы службы занятости КГКУ «Центр занятости
населения г. Красноярска по Свердловскому району»
Государственное казенное учреждение центр занятости населения города Красноярск ˗˗˗ государственное учреждение, производящее учет и регистрацию безработных граждан, нуждающихся в работе, а также осуществляющее выплату пособия по безработице.
Ежегодно множество людей по разным причинам приобретают статус безработных и нуждаются в содействии в трудоустройстве со стороны государства. Ключевую роль в борьбе с безработицей в России играют центры занятости населения, деятельность которых направлена на обеспечение работой трудоспособных граждан.
Предметом и целями деятельности ЦЗН являются:
-
Обеспечение государственных гарантий жителей муниципальных образований в области занятости населения; -
Оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы; -
Реализация государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования; -
Обеспечение соблюдения трудового законодательства в организациях.себя:
Содержание основной работы ЦЗН города Красноярск включает в
− регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
− оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
− содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
− информирование о
положении на рынке труда в Сорочинском городском округе;
− организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
− организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
− психологическая поддержка безработных граждан;
− профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
− организация проведения оплачиваемых общественных работ;
− организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих среднее профессиональное и высшее образование и ищущих работу впервые;
− социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
− содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
− подготовка предложений о привлечении и об использовании иностранных работников;
− осуществление полномочия министерства по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем;
− участие в разработке и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском
увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, областной целевой программы дополнительных мероприятий по содействию занятости населения в Сорочинском городском округе;
− организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
− участие в проверках соблюдения трудового законодательства в пределах своей компетенции, законодательства о занятости населения, внесение предложений о принятии мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений действующего законодательства;
− формирование, ведение и использование банка данных свободных рабочих мест и вакантных должностей;
− участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы;
− определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования безработных граждан на рынке труда муниципального образования город Сорочинск;
− участие в расследовании групповых, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в организациях;
− участие в проверках организаций совместно с органами надзора и