ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оцените свою работу по лесенке достижений
!
Охрана первоцветов
Слайд
Почему около раннецветущих растений горит сигнал опасности?
Предположение учащихся
Первоцветы поражают нас своей красотой и необычностью. Но, к сожалению не все люди могут оценить эту красоту.
Необдуманное поведение людей привело к тому, что многие первоцветы занесены в Красную Книгу.
А ведь так не сложно сберечь весеннюю красоту ….
Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы сохранить растения?
Не рвать цветы, а только любоваться !
Слайд
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я и ты
Если мы сорвем цветы
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
Слайд
О животных
Прочитайте текст на стр 89 и докажите, что весна вносит свои изменения и в жизнь птиц
1. Звонко запели синицы, зачирикали воробьи.
2.Возвращаются в родные края перелетные птицы.
3.Почти все птицы начали строить гнёзда, чтобы вывести птенцов.
Узнайте перелетных птиц, которые прилетели на нашу полянку.. (карточка №2)
Слайд
Перед работой покажите на линеечке, предполагаемый результат. Проверьте себя на страничках для самопроверки стр.141
Кому нужно закрепить знания?
Кто же из птиц прилетает раньше всех?
Проверьте себя…
Слайд
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад вперёд по пашне вскачь,
А зовётся птица… Грач
А кто прилетает сразу после грача?
Слайд
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет. Скворец
Слайд
Он размером с воробья,
С буро-красной грудкой,
Трель не хуже соловья
Выдаёт малютка! Зяблик
Слайд
Свое гнездо он в поле вьет,
Где тянутся растения.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения! Жаворонок
Слайд
Пробегает по дорожке
На коротких тонких ножках.
Часто хвостиком трясёт,
И под крышею живёт.
Комары её закуска.
Это птичка -…. Трясогузка
Слайд
Я проворна, легкокрыла,
Хвост раздвоен, словно вилы.
Если я летаю низко,
Значит дождик где-то близко. Ласточка
Физкультминутка
А теперь мы отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Как вы птицы летите? ВЫСОКО-О-О-О
Куда вы птицы летите? ДАЛЕКО-О-О-О
Почему возвращаются из тёплых краёв перелётные птицы?
Стало тепло , появились насекомые.
Подумайте, как же связаны между собой весенние явления в неживой и живой природе.
Предположения учащихся
Давайте попробуем раскрыть секрет волшебницы-весны при помощи модели.
Какое из весенних явлений должно стоять самым первым и почему?
Слайд
Определите другие связи и соедините их стрелкой
( на компьютере)
Что помогло установить связи неживой и живой природы.
Приметы весны Изменения в живой и неживой природе
5.Выводы и обобщение
Назовите основные примеры изменения в неживой и живой природе. Коротко
Прочитайте вывод в учебнике и сравните его с нашим выводом.
Есть ли в сообщении мудрой сова примеры, которые мы не назвали.
6. Контроль и оценка достижений (по вопросам учебника)
Оценивание с помощью сигналов
Прочитайте контрольные вопросы и оцените свою работу на уроке с помощью смайликов, исходя из критериев.
С лайд
человечек с улыбкой усвоил новое знание и научился его применять на практике.
человечек с прямым ротиком усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.
человечек с грустной улыбкой расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной.
7.Выберите д/з к следующему уроку: (на карточках)
1.Рабочая тетрадь стр.56-57
2.Оформи плакат в защиту первоцветов!
3.Поищи ответ на вопрос «Кого называют вестником весны и почему?»
Покажите своё настроение в конце урока
Чтобы у гостей тоже было прекрасное настроение подарите им весенние нарциссы
Мне понравилась ваша работа на уроке!
Вы отвечали дружно и активно, поэтому работа получилась успешной!
Молодцы!
Презентация детского проекта «Приметы весны». (выступление)