Файл: Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся (5 человек).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет педагога – психолога Тихановой И. П. за III четверть 2022-2023 уч. года
Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в третьей четверти работа велась по основным направлениям в соответствии с общим планом работы.
Групповая диагностическая работа
Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся (5 человек).
Адаптация учащихся к обучению в старшем звене школы (3 человека).
Диагностика психоэмоционального состояния учащихся среднего и старшего звена (20 человек).
Исследование готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено (5 человек).
Исследование профессионального самоопределения учащихся (14 человек).
Профилактическая и просветительская работа
Цикл бесед о вреде наркотиков " Ты попал в беду" (8 -11 класс).
Тренинг коммуникативных навыков " Среди людей" (5-7 класс).
Дистанционно. Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни.
Цикл бесед о вреде наркотиков "Опасная зависимость" (о наркомании, токсикомании, о вреде курения и алкоголя) (8-11 класс).
Цикл бесед о вреде наркотиков "Здоровые дети - будущее нации" (8-11 класс).
Семинар-тренинг по профилактике правонарушений и преступлений, наркомании, табакокурения, алкогализма (9 человек).
Час психологического общения с элементами командных игр. " Жизнь прекрасна, не трать ее напрасно" (6-11 класс).
Цикл бесед о вреде наркотиков " Опасная зависимость" (о наркомании, токсикомании, о вреде курения и алкоголя) (9-11 класс).
Профилактика конфликтных ситуаций в ученическом коллективе (9 человек).
На тропе доверия (5-8 класс).
Влияние сети Интернет на социализацию обучающихся (9 человек).
Тренинг уверенности в себе "Я смогу я сделаю" (9-11 класс).
Индивидуальная коррекционная развивающая работа
Согласно планированию программ:
Рабочая программа коррекционной работы для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.
"Коррекция и развитие когнитивных процессов, социальных и коммуникативных навыков" 9 класс.
Рабочая программа индивидуального психологического сопровождения обучающихся с НОДА (вариант 6.1) 9 класс.
Консультирование
- педагоги по проблемам поведения детей в своих классах - 2 чел.
- по проблемам взаимоотношений с детьми. - 1 чел.
- родители учеников – проблемы во взаимоотношениях, школьные проблемы детей, в том числе конфликты с учителем, классным руководителем – 3 чел.
- учащиеся по проблемам взаимоотношений с родителями и учителями –2 чел.
Методическая работа
Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
1. Разработка развивающих, коррекционных и просветительских занятий.
2. Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей.
3. Анализ литературы по проблемам развития и воспитания детей.
4. Оформление документации педагога-психолога
Посещение конференций и семинаров в целях самообразования
- мастер-класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет» (2 часа)
- «Переход к школьному обучению. Современная проблематика и комплексное решение»
- «Содержание работы по социально-психологической адаптации несовершеннолетних детей из семей иностранных граждан и детей, имеющих миграционную историю в образовательных организациях»
- «Консультации по вопросам заполнения мониторинга обучающихся образовательных организаций из числа несовершеннолетних иностранных граждан и детей из семей, имеющих миграционную историю»
Приняла участие в конкурсе «Педагог-психолог 2023»
Закончила курсы повышения квалификации:
- Совершенствование работы психологической службы в образовательной организации (144 часа)
- Родительское просвещение (36 часов)
- Основы Ава-терапии (36 часов)
Анализируя всю проведенную за третью четверть 2022 – 2023 учебного года работу, можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям.
____________________Педагог-психолог Тиханова И. П.