Файл: Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся (5 человек).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет педагога – психолога Тихановой И. П. за III четверть 2022-2023 уч. года
Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в третьей четверти работа велась по основным направлениям в соответствии с общим планом работы.

Групповая диагностическая работа

Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся (5 человек).

Адаптация учащихся к обучению в старшем звене школы (3 человека).

Диагностика психоэмоционального состояния учащихся среднего и старшего звена (20 человек).

Исследование готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено (5 человек).

Исследование профессионального самоопределения учащихся (14 человек).

Профилактическая и просветительская работа

Цикл бесед о вреде наркотиков " Ты попал в беду" (8 -11 класс).

Тренинг коммуникативных навыков " Среди людей" (5-7 класс).

Дистанционно. Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни.

Цикл бесед о вреде наркотиков "Опасная зависимость" (о наркомании, токсикомании, о вреде курения и алкоголя) (8-11 класс).

Цикл бесед о вреде наркотиков "Здоровые дети - будущее нации" (8-11 класс).

Семинар-тренинг по профилактике правонарушений и преступлений, наркомании, табакокурения, алкогализма (9 человек).

Час психологического общения с элементами командных игр. " Жизнь прекрасна, не трать ее напрасно" (6-11 класс).

Цикл бесед о вреде наркотиков " Опасная зависимость" (о наркомании, токсикомании, о вреде курения и алкоголя) (9-11 класс).

Профилактика конфликтных ситуаций в ученическом коллективе (9 человек).

На тропе доверия (5-8 класс).

Влияние сети Интернет на социализацию обучающихся (9 человек).

Тренинг уверенности в себе "Я смогу я сделаю" (9-11 класс).

Индивидуальная коррекционная развивающая работа

Согласно планированию программ:

Рабочая программа коррекционной работы для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.


"Коррекция и развитие когнитивных процессов, социальных и коммуникативных навыков" 9 класс.

Рабочая программа индивидуального психологического сопровождения обучающихся с НОДА (вариант 6.1) 9 класс.

Консультирование

- педагоги по проблемам поведения детей в своих классах - 2 чел.

- по проблемам взаимоотношений с детьми. - 1 чел.

- родители учеников – проблемы во взаимоотношениях, школьные проблемы детей, в том числе конфликты с учителем, классным руководителем – 3 чел.

- учащиеся по проблемам взаимоотношений с родителями и учителями –2 чел.

Методическая работа

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

1. Разработка развивающих, коррекционных и просветительских занятий.

2. Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей.

3. Анализ литературы по проблемам развития и воспитания детей.

4. Оформление документации педагога-психолога

Посещение конференций и семинаров в целях самообразования

- мастер-класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет» (2 часа)

- «Переход к школьному обучению. Современная проблематика и комплексное решение»

- «Содержание работы по социально-психологической адаптации несовершеннолетних детей из семей иностранных граждан и детей, имеющих миграционную историю в образовательных организациях»

- «Консультации по вопросам заполнения мониторинга обучающихся образовательных организаций из числа несовершеннолетних иностранных граждан и детей из семей, имеющих миграционную историю»

Приняла участие в конкурсе «Педагог-психолог 2023»



Закончила курсы повышения квалификации:

- Совершенствование работы психологической службы в образовательной организации (144 часа)

- Родительское просвещение (36 часов)

- Основы Ава-терапии (36 часов)

Анализируя всю проведенную за третью четверть 2022 – 2023 учебного года работу, можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям.

 

____________________Педагог-психолог Тиханова И. П.