ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 262
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Лабораторная работа № 2. "РАБОТА С ГАФИЧЕСКИМИ
ОБЪЕКТАМИ. СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ И АВТОФИГУРЫ"
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА МИКРОКОМПЬЮТЕРА
Лабораторная работа №3. "ПРОВЕРКА ПРАВОПИСАНИЯ В WORD"
Лабораторная работа №4. “РАБОТА С РЕДАКТОРОМ
ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0”
Общая блок-схема алгоритма распознавания хромосом
Лабораторная работа №5. "Ассистент слияния"
Лабораторная работа №6. "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Лабораторная работа №7. "ЭЛЕМЕНТЫ
Лабораторная работа №8. "РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В WORD.
Лабораторная работа № 2. "РАБОТА С ГАФИЧЕСКИМИ
ОБЪЕКТАМИ. СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ И АВТОФИГУРЫ"………...... 12
Лабораторная работа №3. "ПРОВЕРКА ПРАВОПИСАНИЯ В WORD"……….….. 23
Лабораторная работа №4. “РАБОТА С РЕДАКТОРОМ
ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0”…………………………………..….25
Лабораторная работа №5. "Ассистент слияния"…………………………….…28
Лабораторная работа №6. "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
С ПОМОЩЬЮ СТИЛЕЙ И ШАБЛОНОВ"……………………………….…...31
Лабораторная работа №7. "ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКИ"….…….32
ПРИГЛАШЕНИЕ
18 - 22 ноября 2008 г.
Минск
Лабораторная работа №8. "РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В WORD.
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ С ПОМОЩЬЮ
MICROSOFT GRAPH"
Задания
-
Создать по прилагаемому образцу 1 таблицу пиктограмм пиктографического меню текстового редактора Word. -
Установить следующие параметры страницы:
-
альбомная ориентация; -
поля по 2,5 см; -
таблицу разместить в две колонки.
-
Использовать обрамление и заливку при оформлении таблицы.
-
Сохранить созданный документ в файле с именем «Таблица_пиктограмм» в своей папке. -
Создать по прилагаемому образцу 2 документ “Объемы продаж”. -
Отформатировать таблицу, используя команду Атоформат и пользуясь средствами панели инструментов Таблицы и границы. Результаты сравнить. -
Сохранить созданный документ в файле с именем “Объемы_продаж” в своей папке. -
Создать по прилагаемому образцу 3 документ “Автошколы_Минска”. -
Отформатировать таблицу, используя команду Атоформат и пользуясь средствами панели инструментов Таблицы и границы. Результаты сравнить. -
Сохранить созданный документ в файле с именем “Автошколы_Минска” в своей папке. -
Создать по прилагаемому образцу 4 документ «Договор». -
Использовать для формирования блоков «Утверждаю-Согласовано» и «Подписи» таблицы (занесение информации в таблицу, выравнивание, форматирование текста, разбиение и объединение ячеек). -
После того, как документ «Договор» будет сформирован, снять обрамление с верхней и нижней таблицы. -
Сохранить созданный документ в файле с именем “Договор” в своей папке. -
Создать по прилагаемому образцу 5 документ «Собрание». Сохранить созданный документ в файле с именем “Собрание_учредителей” в своей папке. -
Для таблицы, сохраненной в файле “Объемы_продаж” построить диаграммы, иллюстрирующие приведенные в ней данные. результат сохранить в файле с именем “Объемы_продаж_и_диаграммы”. -
Создать таблицу по прилагаемому образцу 6. -
Выполнить в созданной таблице расчеты. При этом необходимо заметить, что столбец “2%” подсчитывается как столбец “Сумма” * 2 / 100; cтолбец “Размер пени” подсчитывается как столбец “2%” * столбец “Кол-во дней просрочки”. -
Отформатировать таблицу. -
По данным второго, пятого и шестого столбцов построить диаграмму. -
Результат сохранить в своей папке в файле с именем “Расчет_задолженности”. -
Создать документы по одному из прилагаемых образцов 7-10. Результат сохранить в своей папке под соответствующим именем.
Образец 1
Таблица графических значков – пиктограмм
№ | Знак | Комментарий |
| Windows | |
1 | | Знак открытой папки |
2 | | Знак закрытой папки |
3 | | Знак дисковода |
4 | | Знак компакт-диска |
5 | | Знак принтера |
6 | | Знак справочной информации |
7 | | Знак Корзины |
8 | | Знак фирмы Windows |
№ | Знак | Комментарий | ||
| Word | | ||
9 | | Создать новый документ | ||
10 | | Открыть новый документ | ||
11 | | Сохранить документ | ||
12 | | распечатать документ | ||
13 | | Просмотреть документ | ||
14 | | Вырезать из документа и поместить в буфер обмена | ||
15 | | Копировать выделенный элемент в буфер обмена | ||
16 | | Вставить элемент из буфера обмена | ||
17 | | Отменить предыдущую операцию | ||
18 | | Восстановить отмененную операцию | ||
19 | | Показать невидимые символы (абзаца, табуляции и др.) | ||
20 | | Изменение масштаба |
Образец 2
Таблица. Объемы продаж фирмы Intel (млн. руб.).
Год и квартал | 89 кв4 | 90 кв1 | 90 кв2 | 90 кв3 |
1386SX | 133,7 | 121,8 | 161,3 | 197,2 |
1386 | 159,8 | 136,7 | 153,4 | 146,9 |
1486 | - | 0,49 | 2,36 | 2,70 |
Образец 3
Автошколы Минска | |||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ, адрес, телефон | |||||||
Стоимость обучения | Продолжительность обучения (месяцев) | Занятий в неделю | Продолжительность занятий (часов) | График занятий (Утро/День/Вечер/ Вых. День | Практическое вождение (часов) | Компьютерное обучение (часов) | Место вождения |
Центральный райсовет БелОСТО ул. Революционная, 7а. Тел. 223-75-24 | |||||||
по справке оплата в 4 приема | 3 | 2 | 4-5 | В | 29 | без. огр. | Первомайский район |
В | |||||||
Б | |||||||
Автошкола “ТрансАвтосервис” ул. Кропоткина, 44, к. 505. Тел. 234-2248 | |||||||
по справке | 1,5 | 5 | 5 | | 29 | без огр. | Зеленый Луг |
2,5 | 3 | 5 | |||||
2,5 | 2 | 8 |
Образец 4
Утверждаю: | | Согласовано: |
Директор АОО «___» ___________ 200__г. | | Исполнительный директор АОО «___» ___________ 200__г. |
Иванов И.В. | | Малышка С.М |
ДОГОВОР
о совместном выполнении научно-исследовательских работ
Мы, АОО, в дальнейшем именуемый ЗАКАЗЧИК, и КБ «Наука», в дальнейшем именуемый ИСПОЛНИТЕЛЬ, обязуемся, выполнить следующие работы:
-
Разработать проект системы автоматизации процесса обучения на персональном компьютере.
-
Реализовать данный проект в операционной системе Windows, с помощью интегрированной среды программирования Delphi. -
Провести опытную эксплуатацию системы автоматизации обучения на факультете управления и социальных технологий. -
Внедрить разработанную систему до «___» _______________ 200 ___ г.
ЗАКАЗЧИК | | ИСПОЛНИТЕЛЬ | |||||
___________ | Петров С.Т. | | | ___________ | Малевич В.В. | ||
___________ | Васильев А.Р. | | | ___________ | Станюта С.С. | ||
___________ | Сидоров Ф.Д. | | | ___________ | Ярмоль Ч.С. | ||
| | | | | |
Образец 5
| Собрание учредителей 11 января 2002 года 15:00 - 16:10 Корпус 1, конференц-зал | ||
| |||
Организатор: | Министерство образования | Председатель: | Министр |
Тип собрания: | Обсуждение | Секретарь: | Петрова М.П. |
| |||
Необходимо: | Докладчикам подготовить выступления | ||
Иметь с собой: | Напечатанные тексты докладов, удостоверения членов Фонда | ||
| |||
----- Обсуждаемые вопросы ----- | |||
| |||
| Профессор Преображенский И.И. | 15:00-15:30 | |
| Банкир-Волков А.А. | 15:30-15:40 | |
| Юрист--Адвокаткин С.С. | 15:40-16:00 | |
| Менеджер-Веловой М.М. | 16:00-16:10 | |
| |||
Дополнительные сведения | |||
Наблюдатели: | Юристы | Финансисты | Журналисты |
Эксперты: | Детские врачи | Детские психологи | Педагоги |