Файл: Проект организации специализированной мастерской по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей в г. Олёкминске.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Экономическая часть


















ДП. 350207.21.05.ПЗ А 17-9

















Изм.

Лист

докум

Подпись

Дата

Разраб.

Борисов.А.В







Экономическая часть


Литера

Лист

Листов

Проверил.

Халяпина.О.В










y






















ГБПОУ РС (Я) ОТ


Н. Контр.










Утв














Организация технического обслуживания ООО Кладовая Олекмы с применением средств диагностики оказывает существенное влияние на снижение затрат на ремонты, повышение технико-экономических показателей его использования.

Норматив затрат на ремонт включает расходы на все его виды: капитальных (полнокомплектный и ремонт агрегатов), текущий, включая исправление неисправностей и отказов. Нормативы на техническое обслуживание определены из условий применение для всего автомобильного парка.


Стоимость материалов к стоимости запасных частей при текущем ремонте составляет 38%, общепроизводственные расходы РМ к прямой оплате труда ­142%. Отчисленные на социальные нужды в процентах от оплаты труда:

-в пенсионный фонд 28% (для ремонтных предприятий) или 20,6% (для сельскохозяйственных предприятий)

-в фонд социального страхования 4%

-в фонд медицинского страхования 3,6%

Следует иметь в виду, что размер ставок в указанные фонды периодически изменяются.

Зная фактические затраты на ТО всех автомобилей (без годового отсчета хозяйства), находим общую экономию ( ) как разность между плановыми отчислениями ( ) и фактическими затратами ( ), [4.с.35]
(34)
Где - общие плановые отчисления на ТО, ремонт, замену шин и т.д.

-фактически израсходованные денежные средства на ТО, ремонт, замену шин.
4.1 Расчет затрат на ТО-2 тракторов
, (35)
где - общие затраты по оплате труда слесарей ремонтников,

- затраты на материалы при проведения ТО,

- общие производственные расходы ремонтной мастерской.
4.1.1 Определение суммарных затрат по оплате труда

Определяем затраты по оплате труда по формуле[4. c.37]:

Где - основная зарплата

- дополнительная оплата за своевременную и качественную выполненную работу, составляет(10-40%) от основной,

- оплата за районный коэффициент составляет 30% от основной и дополнительной оплат труда

,

- оплата за отпускные 7,67% от основной ( );

- отчисления на социальные нужды 35,6% от ( );

Определяем основную заработную плату [4. с.37]:

,
Где - часовая тарифная ставка слесаря ремонтника;

рубля принято по 3 разряду;

- трудоемкость технического обслуживания, ТТО-2=6220 чел –ч.

Определяем основную заработную плату слесарей по ТО-2
ЗОСНЧТО-2
ЗОСН=35,32*6220=219690 руб.

Определяем дополнительную заработную плату за своевременное и качественное выполнение работ

ЗД=0,2*219690=43938 руб.

Определяем оплату районного коэффициента

ЗРК=0,3*(219690+43938)=79088 руб.

Определение оплату на отпускные

ЗОТП=0,0767*(219690+43938+79088)=26206 руб.

Определяем отчисление на социальные нужды

НСН=0,356*(219690+43938+79088+26206)=131336 руб.

Определяем суммарные затраты по оплате труда

ЗЗП=219690+43938+79088+26206+131336=500258 руб.
4.1.2 Определяем затраты на материалы при выполнении ТО-2
ЗМТО-2*NТО-2 (36)

Где норма затрат на одно ТО-2 данного вида технического обслуживания;

Определяем затраты на материалы при выполнении ТО-2 трактора Беларус



ЗМ=201,2*256=51507 руб.

Определяем затраты на материалы при выполнении ТО-2 трактора ДТ-75



ЗМ=351,6*73=25666 руб.

Определяем общие затраты на материалы при проведения ТО-2

ΣЗМ=51507+25666=77173 руб.
5.1.3 Определяем общепроизводственные расходы по ремонтной мастерской


Общепроизводственные расходы ремонтной мастерской составляет 142% прямой заработной платы:

ЗОП=1,42*(219690+43938+79088+26206)=523869 руб.

Определяем затраты на техническое обслуживание автомобилей:
ΣЗТОЗПМОП

ΣЗТО=500258+77173+523869=1101300 руб.

Фактические суммарные затраты на ТО составляют: ΣЗТО=1101300 руб.
5.2 Расчет себестоимости ТО-2
Себестоимость ТО-2 определяем по формуле:

СТО-2=ΣЗТО-2/NТО-2

где ΣЗТО-2 – заработная плата по ТО-2, ΣЗТО-2=219690 руб.

NТО-2 – количество ТО-2 за год

СТО-2=219690/329=668 руб.

Расчет себестоимости по ТО-2 составляет 668 руб.




5.3 Расчет экономической эффективности ТО
ЭГ=ΣЗО - ΣЗф
Где ΣЗО - плановые затраты (взять из плана предприятия).

ΣЗО=1063324 руб.

Фактические суммарные затраты на ТО составляют: ΣЗФ= 1031300руб.

Определяем годовую экономическую эффективность ТО

ЭГ=1063324 -1031300 =32024 руб.

Годовая эффективность технического обслуживания автомобилей по предприятию составляет 32024 рублей.
Срок окупаемости капиталовложений по формуле 4.1:
Т = (825040 / 1031300 = 0,8 года
Заключение
При выполнении дипломного проекта на тему “Проект организации текущего ремонта тракторов в условиях предприятия ООО Кладовая Олекмы с разработкой технологической карты ремонта топливных насосов

В ходе выполнения данного проекта был получен и закреплен опыт при составлении зоны технического обслуживании (ТО-2).

В конструкторской части был предложен съемник, на который были приведены расчеты стоимости его изготовления, окупаемость составляет 28 месяцев и расчеты на прочность.

В экономической части произведен расчет себестоимости ТО-2, экономическая эффективность составляет 32024 рублей.


Список литературы


  1. Масина М.А. и др. Автомобильный материалы: Справочник инженера-механика. - М.: Транспорт, 1979.

2. Газарян, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учеб, пособие./А. А. Газарян. – М.: Транспорт, 1999 – 255с.


3. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учеб, пособие /Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. – М.: ФОРУМ – ИНФРА – М, 2002. – 280с.

4. Методические указания по выполнению курсового проекта [Текст]:/ сост. В. Б. Синицын. – Кемерово: ГОУ КПТК, 2005. – 43с.

5. Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для ТО и ТР автомобилей. М.: Россельхозиздат, 2008. 223 с.

6. Спичкин, Е. Л. Практикум по диагностированию автомобилей [Текст]: учеб, пособие./Г. В. Спичкин, А. М. Третьяков. – М.: Высшая школа, 1996. – 473с.

7. Суханов, Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учеб. Пособие по дипломному проектированию. /Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1999. – 151с.

8. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 1 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. [Текст]: учеб.посоьие для сред. проф. Образ./И. С. Туревский. – М.: ФОРУМ – ИНФРА – М,2005. – 432с.

9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 2 Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. [Текст]: учеб.пособие для сред. проф. Образ. /И. С. Туревский. – М.: ФОРУМ – ИНФРА – М, 2005. – 256с.

9. Чумаченко, Ю. Т. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте [Текст]: учеб. Для сред. Проф. Образ. /Ю. Т. Чумаченко, Г. В