Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (в области экологобиологической деятельности) Дисциплина История Практическое занятие 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Красноярска о приближении врагов. Поэтому и гора носит название – Караульная, с нее видно весь город как на ладони. Да и саму гору видно почти со всех мест Красноярска. Кстати, может кто-то из вас уже бывал на Караульной горе?
- (Ответы детей).
- (в случае положительного ответа) Ответь тогда (имя ребенка, чем еще знаменита Караульная гора?
- (Ответ ребенка, рассказ по слайду).
"Там находится пушка, возле которой несет караул военнослужащий, и каждый день, ровно в 12 часов дня, пушка издает залп, то есть выстрел, который слышен жителям всего города."
Учитель:
Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Сейчас я вам покажу ребусы, а вы должны их разгадать.
Учитель:
-Какие вы молодцы, правильно все разгадали. Что ж, отправимся дальше- Ребята, следующая наша остановка – это Мемориал Победы. (на экране меняется слайд с изображением)
(Выступление ребенка)
"В этом музее увековечены фамилии красноярцев, погибших в годы Великой Отечественной войны, которая продолжалась долгие 4 года. Наш народ завоевал победу в этой нелегкой борьбе и теперь каждый год мы чтим память о погибших и благодарим ветеранов нашей родины – России, приходя на Мемориальную площадь в день 9 мая. Там во все времена года горит Вечный Огонь, стоит памятник солдату и транспорт, который использовался на войне"
Учитель:
-Ну вот, ребята, пора нам и в садик возвращаться.
- Вот какими памятными местами знаменит наш город, на которых мы сегодня с вами побывали. Вы запомнили их названия?
(Ответы детей)
- Чтобы наш город и дальше процветал, чтобы к нам приезжали гости из других городов, чтобы нам было хорошо жить в своем городе, необходимо заботиться о нем, любить его, чтить традиции и культуру Красноярска. Посещая достопримечательные места, мы с вами можем узнать с каждым разом новое и интересное о нашем городе, в нас просыпаются чувства гордости не только за
Красноярск, но и его жителей, ведь именно жители города оставляют за собой след в истории своими поступками, хорошими делами, новыми открытиями. Возможно и вы, вырастите и сделаете что-то очень полезное и нужное для Красноярска и в вашу честь назовут улицу, а может и откроют парк или сквер.
А теперь давайте скажем друг другу «спасибо» за экскурсию и за внимание.
- Спасибо.
Задание 8. Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разработайте внеурочное занятие и план его анализа по одному из представленных деятелей, продолжительностью 10 минут. Выполнить это задания Вам поможет таблица.
Задание 9. Подготовить внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы и план его анализа.
Задание 10. Ознакомьтесь с видеороликом «Путин о демографии»
Воспроизвести видео
Какую глобальную проблему, стоящую перед Россией, поднимает президент В.В. Путин в своём выступлении?
Задание 11. Подготовьте занятие с детьми дошкольного возраста по формированию навыков самообслуживания, используя художественные картины второй половины ХХ века. Придумайте проверочное задание для детей, которое они должны представить в форме рисунка.
Пермь - 2022
- (Ответы детей).
- (в случае положительного ответа) Ответь тогда (имя ребенка, чем еще знаменита Караульная гора?
- (Ответ ребенка, рассказ по слайду).
"Там находится пушка, возле которой несет караул военнослужащий, и каждый день, ровно в 12 часов дня, пушка издает залп, то есть выстрел, который слышен жителям всего города."
Учитель:
Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Сейчас я вам покажу ребусы, а вы должны их разгадать.
Учитель:
-Какие вы молодцы, правильно все разгадали. Что ж, отправимся дальше- Ребята, следующая наша остановка – это Мемориал Победы. (на экране меняется слайд с изображением)
(Выступление ребенка)
"В этом музее увековечены фамилии красноярцев, погибших в годы Великой Отечественной войны, которая продолжалась долгие 4 года. Наш народ завоевал победу в этой нелегкой борьбе и теперь каждый год мы чтим память о погибших и благодарим ветеранов нашей родины – России, приходя на Мемориальную площадь в день 9 мая. Там во все времена года горит Вечный Огонь, стоит памятник солдату и транспорт, который использовался на войне"
Учитель:
-Ну вот, ребята, пора нам и в садик возвращаться.
- Вот какими памятными местами знаменит наш город, на которых мы сегодня с вами побывали. Вы запомнили их названия?
(Ответы детей)
- Чтобы наш город и дальше процветал, чтобы к нам приезжали гости из других городов, чтобы нам было хорошо жить в своем городе, необходимо заботиться о нем, любить его, чтить традиции и культуру Красноярска. Посещая достопримечательные места, мы с вами можем узнать с каждым разом новое и интересное о нашем городе, в нас просыпаются чувства гордости не только за
Красноярск, но и его жителей, ведь именно жители города оставляют за собой след в истории своими поступками, хорошими делами, новыми открытиями. Возможно и вы, вырастите и сделаете что-то очень полезное и нужное для Красноярска и в вашу честь назовут улицу, а может и откроют парк или сквер.
А теперь давайте скажем друг другу «спасибо» за экскурсию и за внимание.
- Спасибо.
Задание 8. Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разработайте внеурочное занятие и план его анализа по одному из представленных деятелей, продолжительностью 10 минут. Выполнить это задания Вам поможет таблица.
№№ | Алгоритм | Содержание |
1. | Цель мероприятия и его задачи | |
2. | План мероприятия | |
3. | Критерии для оценки успешности мероприятия | |
Задание 9. Подготовить внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы и план его анализа.
№№ | Алгоритм | Содержание |
1. | Цель мероприятия и его задачи | |
2. | План мероприятия | |
3. | Критерии для оценки успешности мероприятия | |
Задание 10. Ознакомьтесь с видеороликом «Путин о демографии»
Воспроизвести видео
Какую глобальную проблему, стоящую перед Россией, поднимает президент В.В. Путин в своём выступлении?
Задание 11. Подготовьте занятие с детьми дошкольного возраста по формированию навыков самообслуживания, используя художественные картины второй половины ХХ века. Придумайте проверочное задание для детей, которое они должны представить в форме рисунка.
Пермь - 2022