Файл: Сынып 8 А Оушылар саны 20 Пн Физика бжб жне тжб нтижелерін талдау.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


      1. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларда туындаған қиындықтар тізбесі: ___Есептің шарты бойынша физикалық шамаларды ХБЖ – ға келтіру, керекті формуладан белгісіз шаманы түрлендіру,сақталу заңдары, гармониялық тербелістер тақырыбына есептер шығару

      2. БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау қорытындысы бойынша жоспарланған жұмыс: ХБЖ жаттату, сандарды стандарт түрде жазуды қайталау
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
по физике
Четверть:
2

Класс: 9 Б

Количество учащихся: 16


  

Кол-во

уч-ся на СО

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости




низкий

средний«3»

средний «4»

высокий










0-39%

40-64%

65-84 %

85-100%







Количество учеников

16

СОР 15




14

2




13

100

16

СОР 12




8

8




50




16

СОЧ 30




13

3




19

100

Темы


9.2.3.2 - формулировать закон сохранения импульса и применять его при решении задач

9.2.3.7 - применять закон сохранения энергии при решении задач

9.2.5.3 - рассчитывать период, циклическую частоту, фазу по формуле

9.2.5.5 - записывать уравнения координаты, скорости и ускорения по графикам гармонических колебаний

9.2.5.10 - описывать по графику зависимость амплитуды вынужденных колебаний от частоты вынуждающей силы

9.2.5.12 - применять формулы скорости, частоты и длины волны при решении задач

9.2.5.13 - сравнивать поперечные и продольные волны

9.2.5.15 - называть условия возникновения и распространения звука

9.2.5.17 - называть условие возникновения резонанса и приводить примеры его применения

9.2.5.19 - приводить примеры использования ультразвука и инфразвука в природе и технике

9.4.4.3 - описывать и приводить примеры применения диапазонов электромагнитных волн



Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий . формулировать закон сохранения импульса и применять при решении задач.

3. Планируемая коррекционная работа: Продолжить совершенствовать навыки решения расчетных задач. Уделить больше внимания на отработку понимания графической информации и взаимосвязей основных величин.

     


Ф.И.О. педагога Мухамедрахимова Айдана Амангельдиновна
Сынып: 11 «А»
Оқушылар саны:
17
Пән:Физика
  
БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау




Барлығы жазғандар

Жоғары балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны

Сапа%

Үлгерім%




төмен

орташа

орта

жоғары










0-39%

40-64%

65-84 %

85-100%







Оқушылар саны

17

16 (БЖБ №1)

-

6

7

4

65

100

17

20 (БЖБ №2)

-

4

3

10

76

100

17

20 (БЖБ№3)

-

9

6

2

47

100

17

30 (ТЖБ)

-

3

7

7

82

100

Меңгерген мақсаттар

Қиындық тудырған мақсаттар

11.6.2.2 - сфералық айнадағы сәуленің жолын салу және сфералық айнаның формуласын есептер шығаруда қолдану

11.6.2.3 - Гюйгенс принципінің көмегімен жарықтың сыну заңын түсіндіру

11.6.2.7 - әртүрлі радиустағы екі сфералық беттен тұратын жұқа линзаның формуласын есептер шығаруда қолдану;

11.7.1.2 - Эйнштейн постулаттары мен Лоренц түрлендірулерін есептер шығаруда қолдана отырып, релятивистік эффектіні түсіндіру

11.8.1.3 - электромагниттік сәулелену, олардың табиғатта пайда болуы мен затпен өзара әрекеттесуін ажырату


11.8.1.6 - фотоэффектінің заңдары мен Эйнштейн теңдеуін есеп шығаруда қолдану

11.8.1.10 - электромагнитік сәулеленудің корпускулярлықтолқындық табиғатынын дәлелдейтін мысалдар келтіру;

11.8.1.18 - де Бройль толқын ұзындығының формуласын есептер шығаруда қолдану;

11. 8.2.2 - радиоактивті ыдыраудың формуласын есептер шығаруда қолдану

11. 8.2.4 - ядролық реакцияны жазу кезінде массалық және зарядтық санның сақталу заңын қолдану;

11. 8.2.6 - магнит өрісіндегі зарядталған бөлшектердің қозғалыс сипатын түсіндіру



      2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларда туындаған қиындықтар тізбесі керекті формуладан белгісіз шаманы түрлендіру

      3. БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау қорытындысы бойынша жоспарланған жұмыс (қажет болған жағдайда білім алушылардың ТАӘ көрсетумен) : Тақырыптарды қайталау, формулаларды жаттау

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
по физике
Четверть:
2

Класс: 11 Б

Количество учащихся: 11


  

Кол-во

уч-ся на СО

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости




низкий

средний«3»

средний «4»

высокий










0-39%

40-64%

65-84 %

85-100%







Количество учеников

11

СОР 16




8

3

0

27

100

11

СОР 20




2

5

4

81

100

11

СОР 20




0

8

3

100

100

11

СОЧ 30




5

6

0

54

100

Темы


11. 6.2.2 - строить ход лучей в сферических зеркалах и применять формулы сферического зеркала при решении задач

11. 6.2.3 - объяснять закон преломления света с помощью принципа Гюйгенса

11. 6.2.7 - применять формулу тонкой линзы, образованной двумя сферическими поверхностями разного радиуса, при решении задач;

11.7.1.2 - объяснять релятивистские эффекты, используя постулаты Эйнштейна и преобразования Лоренца, при решении задач

11.8.1.3 - различать электромагнитные излучения по их природе возникновения и взаимодействию с веществом

11.8.1.6 - использовать законы фотоэффекта и уравнение Эйнштейна при решении задач

11.8.1.10 - приводить доказательные примеры проявления корпускулярной и волновой природы электромагнитного излучения;

11.8.1.18 - использовать формулу длины волны де Бройля при решении задач;

11.8.2.2 - применять формулу радиоактивного распада при решении задач

11. 8.2.4 - использовать законы сохранения массового и зарядового чисел при написании ядерных реакции;

11. 8.2.6 - объяснить характер движения заряженных частиц в магнитном поле



3. Планируемая коррекционная работа: Продолжить совершенствовать навыки решения расчетных задач. Уделить больше внимания на отработку понимания графической информации и взаимосвязей основных величин кинематики.

     


Ф.И.О. педагога Мухамедрахимова Айдана Амангельдиновна