Файл: Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ской практики.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятель- ности и отдельных занятий.
Систематизирует и оценивает пе- дагогический опыт и образо- вательные технологии в области внеурочной деятельности на основе изучения профессиональ- ной литературы, самоанализа и анализа деятельности других пе- дагогов.
Ведение дневни- ков по педагоги- ческой практике;
Выполнение за- четных работ по практике.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и обще- ния младших школьников.
Ведет документацию, обеспе- чивающую организацию внеуроч- ной работы в избранной области деятельности
Разработка программ, планов, сцена- риев, методиче- ских разработок по различным ви- дам деятельно- сти; составление программ, комплексов ра- боты с одарен- ными детьми; апробация программ во время учебной и производствен- ной практик
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций,
но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компе-
тенции)
Основные показатели оценки
результата
Формы и мето-
ды контроля и
оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Демонстрирует интерес к буду- щей профессии через:
высокий уровень успешности сту- дента в образовательном процес- се,
участвует в конкурсах, , студенче- ских научно-практических конфе- ренциях;
участвует в экспериментальной и проектной деятельности;
участвует в органах студенче- ского самоуправления;
портфолио студента;
Выступления на студенческих на- учно-практиче- ских конференци- ях с результатами исследования по заданной темати- ке. Анализ и оценка.
Портфолио сту- дента.
Оценка ведения.
ОК.2. Организовывать собствен- ную деятельность, определять методы решения профессиональ-
Умеет отбирать и применять ме- тоды и способы решения профес- сиональных задач в работе с кни-
- Мониторинг и рейтинг выполне- ния работ на заня-
38
ных задач, оценивать их эффек- тивность и качество гой и методической литературой в соответствии с содержанием при- мерных программ внеурочной де- ятельности, с учетом возрастных интересов и особенностей детей. определение достижений и неудач собственной профессио- нальной деятельности.
тиях и в процессе учебной и произ- водствен-ной пе- дагогической практики.
ОК. 4. Осуществлять поиск, ана- лиз и оценку информации, необ- ходимой для постановки и реше- ния профессиональных задач, профессионального и личност- ного развития
Умеет самостоятельно работать с текстами научно-педагогической литературы, педагогической пери- одики, получение необходимой информации, используя различные источники, в том числе компьютерные программы и Ин- тернет-ресурсов.
Рефераты, доклады, сообще- ния, презентации с использованием компьютерных программ и Ин- тернет-ресурсов.
Анализ и оценка защиты.
ОК. 5. Использовать информаци- онно-коммуникативные техно- логии для совершенствования профессиональной деятельности.
Умеет оформлять результаты творческой и поисковой самосто- ятельной работы с использова- нием компьютерных технологий;
- Анализ и оценка коммуникатив- ных навыков сту- дента в процессе выполнения кол- лективных твор- ческих работ.
- Оценка рефера- тов, докладов.
ОК 9. Осуществлять профессио- нальную деятельность в условиях обновления её целей, содержа- ния, смены технологий.
Умеет выбирать инновационные технологии в области начального школьного образования;
корректировать профессиональ- ную деятельность в соответствии с измененными целями и содер- жанием в свете системно-деятель- ностного подхода к образованию.
Рефераты, доклады по реали- зации инноваци- онных технологий в области началь- ного школьного образования.
Оценка реализа- ции инновацион- ных подходов в работе с детьми на производственной практике.
39