Файл: Уроки 34 14. 09. 17г. Девиз урока Успешного усвоения учебного материала.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест

на определение истинности

(ложности) утверждения и правильности

формулировок определений

Ответы: например, 1-Л; 2-И, …

4. Прямоугольный равнобедренный

треугольник имеет равные катеты.



5. Если один из углов при основании

равнобедренного треугольника равен 50°,

то угол, лежащий против основания,

равен 90°.

Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений

6.Если острый угол прямоугольного

треугольника равен 60°, то прилежащий к нему катет равен половине гипотенузы.

7.В равностороннем треугольнике

все высоты равны.

8.Сумма длин двух сторон любого

треугольника меньше третьей стороны.

Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений

9.Существует треугольник с двумя

тупыми углами.

10.В прямоугольном треугольнике сумма

острых углов равна 90°.

11. Если сумма двух углов меньше 90°, то треугольник тупоугольный.

Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений

Тест

на определение истинности (ложности)

утверждения и правильности

формулировок определений

Ответы:
  • И
  • И
  • Л
  • И
  • Л
  • И
  • И
  • Л
  • Л
  • И
  • И







Подводим итоги выполнения теста



11 баллов -«5»,

9 - 10 баллов – «4»,

5 - 8 баллов – «3».

Ставим 2 оценку

на полях тетради.







Решаем задачи



Задача 1

Какую теорему надо использовать

из рассмотренных и почему?

Проверка

Задача 1

Решение:



По теореме косинусов:



Ответ:

Задача 2

Решение:

Что имеем в задаче. Какую теорему нужно использовать?

Что для этого надо найти?

Задача 2

Решение:

как углы при основании равнобедренного треугольника

Ответ:

Задача 3

Решение:

,

Какую теорему мы сможем применить?

Что нужно дополнительно найти?


Задача 3

Решение:

,

Ответ:







Решаем задачи в группах



Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

Задача 9

Для дополнительного решения

Задача 10

Для дополнительного решения







Обсуждаем задачи, решемые

в группах









Обсуждаем задачи, решемые

в группах









Подводим итоги выполнения заданий:



1 уровень: При выполнении всех видов заданий и правильное решение задач своей группы - отличный результат, можете быть консультантом.



2 уровень: сегодня вы занимались только на «хорошо» по всем видам заданий - оценка «4»;



3 уровень: допускаете много ошибок, нужно ликвидировать пробелы - пока оценка «3»

Оцените урок и результат своей деятельности Выберите один из вариантов.

На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показал За урок я

Материал урока мне был  

За урок я ставлю себе оценку  

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным устал / не устал

понятен / не понятен интересен / скучен

_________________









1.Теория. Повторить теорию (если есть необходимость выучить заново).

Разобрать задачи, решенные в классе.

2.Практика.

Задача№1







Задача №2.

ДР№2 на 21.09.17

б)

в)

г)

а)







Выполняем тест