Файл: Уроки 34 14. 09. 17г. Девиз урока Успешного усвоения учебного материала.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест
на определение истинности
(ложности) утверждения и правильности
формулировок определений
Ответы: например, 1-Л; 2-И, …
4. Прямоугольный равнобедренный
треугольник имеет равные катеты.
5. Если один из углов при основании
равнобедренного треугольника равен 50°,
то угол, лежащий против основания,
равен 90°.
Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений
6.Если острый угол прямоугольного
треугольника равен 60°, то прилежащий к нему катет равен половине гипотенузы.
7.В равностороннем треугольнике
все высоты равны.
8.Сумма длин двух сторон любого
треугольника меньше третьей стороны.
Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений
9.Существует треугольник с двумя
тупыми углами.
10.В прямоугольном треугольнике сумма
острых углов равна 90°.
11. Если сумма двух углов меньше 90°, то треугольник тупоугольный.
Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок определений
Тест
на определение истинности (ложности)
утверждения и правильности
формулировок определений
Ответы:
- И
- И
- Л
- И
- Л
- И
- И
- Л
- Л
- И
- И
Подводим итоги выполнения теста
11 баллов -«5»,
9 - 10 баллов – «4»,
5 - 8 баллов – «3».
Ставим 2 оценку
на полях тетради.
Решаем задачи
Задача 1
Какую теорему надо использовать
из рассмотренных и почему?
Проверка
Задача 1
Решение:
По теореме косинусов:
Ответ:
Задача 2
Решение:
Что имеем в задаче. Какую теорему нужно использовать?
Что для этого надо найти?
Задача 2
Решение:
как углы при основании равнобедренного треугольника
Ответ:
Задача 3
Решение:
,
Какую теорему мы сможем применить?
Что нужно дополнительно найти?
Задача 3
Решение:
,
Ответ:
Решаем задачи в группах
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Задача 9
Для дополнительного решения
Задача 10
Для дополнительного решения
Обсуждаем задачи, решемые
в группах
Обсуждаем задачи, решемые
в группах
Подводим итоги выполнения заданий:
1 уровень: При выполнении всех видов заданий и правильное решение задач своей группы - отличный результат, можете быть консультантом.
2 уровень: сегодня вы занимались только на «хорошо» по всем видам заданий - оценка «4»;
3 уровень: допускаете много ошибок, нужно ликвидировать пробелы - пока оценка «3»
Оцените урок и результат своей деятельности Выберите один из вариантов. | |
На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показал За урок я Материал урока мне был За урок я ставлю себе оценку | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным устал / не устал понятен / не понятен интересен / скучен _________________ |
1.Теория. Повторить теорию (если есть необходимость выучить заново).
Разобрать задачи, решенные в классе.
2.Практика.
Задача№1
Задача №2.
ДР№2 на 21.09.17
б)
в)
г)
а)
Выполняем тест