Файл: Тема Знакомство с базой практики Задание Собрать сведения со страниц сайта учреждения об одном учителе начальных классов Ф. И. О.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
самостоятельная работа в тетради, а так же использовались пальчиковая гимнастика и физминутки.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельной работе в тетради, выполнении заданий.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в самостоятельной работе над примерами.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в вопросно-ответной форме, когда учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по русскому языку.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на задания, физкульминутки, которые тоже необходимы детям, и на подведение итогов.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: решение задач, повторение изученного, чистописание, самостоятельное составление примеров, а так же использовались пальчиковая гимнастика и физминутки.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном составление примеров, решении задач.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в самостоятельной работе над примерами.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в вопросно-ответной форме, когда учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по литературному чтению.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на задания, речевые разминки, на чтение, дыхательную гимнастику, различного плана самостоятельные, групповые и индивидуальные задания.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, чтение стихотворений, интересная сюжетно-ролевая игра, заучивание стихотворения наизусть и рефлексия.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в игре, в дыхательной гимнастике и физминутке.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в интересной форме, перед учащимися лежали два человечка, один из которых обозначал, что все понятно и хорошо, второй, что что-то ученику не понятно, есть над чем поразмыслить.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по окружающему миру.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и упражнения.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, отгадывание загадок, описательные приемы животных, различные игры.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, отгадывали загадки.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в устной форме.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по ИЗО.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и рисование, прочтение сказки и сравнения.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы прочтения сказки, рисования, викторины, прочтение выученных заранее стихотворений.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном рисовании картин.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, рисовали.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Приложение 6. Конспекты собственных разработанных уроков: русский язык, литературное чтение, математика, музыка, технология, ИЗО, ознакомление с окружающим миром (ОЗОМ), физкультура. Всего: 8 конспектов.
1. Конспект по русскому языку.
"Двойные согласные". 4-й класс
Задачи урока:
Воспитывать взаимоуважение и дружеское отношение к каждому члену классного коллектива.
Способствовать формированию комфортного микроклимата во время занятий.
Формировать умение слышать и обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить данные слова.
Расширять активный лексический запас учеников.
Оборудование: карточки, на которых напечатаны слова с удвоенной согласной. Сигнальные знаки, с помощью которых ученики выражают свое желание а) помочь кому-либо - синие, б) просят помощи – красные, в) желтые – воздерживаются от ответа, з) зеленые – активны.
Ход урока
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что мы с вами вновь встретились на уроке русского языка. Но, прежде чем начать урок, мне будет очень интересно узнать, какое же у вас настроение? Закрепите свои сигнальные карточки настроения
Дети закрепляют карточки своего настроения: солнышко с улыбкой - “очень хорошее”, солнышко с улыбкой, но в темных очках – “у меня все хорошо, но учиться не очень хочется”, солнышко под зонтиком – “у меня нет настроения”. Если в классе есть хотя бы одно “грустное” солнышко, то необходимо провести этап “вживления” в урок. Для этого для объяснения новой темы необходимо “поделиться” своим хорошим настроением и замотивировать детей на получение новых знаний:
- Постараемся помочь нашим друзьям. У меня уже есть радость и я очень хочу поделиться ею с вами. Тогда радость будет не одна и – много, т.к. она появится у каждого. Но у меня еще один сюрприз для вас: к нам на урок пришли новые слова и очень необычные. Когда-то они решили, что им нужно выделиться. Только вот не знали – как? Всегда с большой буквы – место занято. Непроизносимых согласных у них также нет. И тут они придумали: “Раз у нас все звуки произносятся, то пусть некоторые произносятся долго”. Решили и сделали. Только вот не все слова захотели быть с долгими согласными. Поэтому таких слов не так уж много в русском языке. А те, что есть, мы с вами можем научиться хорошо слышать и правильно писать.
Итак, кто готов к тому, чтобы научиться?
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельной работе в тетради, выполнении заданий.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в самостоятельной работе над примерами.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в вопросно-ответной форме, когда учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по русскому языку.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на задания, физкульминутки, которые тоже необходимы детям, и на подведение итогов.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: решение задач, повторение изученного, чистописание, самостоятельное составление примеров, а так же использовались пальчиковая гимнастика и физминутки.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном составление примеров, решении задач.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в самостоятельной работе над примерами.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в вопросно-ответной форме, когда учитель задавал заключительные вопросы, а учащиеся отвечали на них.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по литературному чтению.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на задания, речевые разминки, на чтение, дыхательную гимнастику, различного плана самостоятельные, групповые и индивидуальные задания.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
В данном уроке есть работа с несколькими математическими понятиями.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, чтение стихотворений, интересная сюжетно-ролевая игра, заучивание стихотворения наизусть и рефлексия.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в игре, в дыхательной гимнастике и физминутке.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в интересной форме, перед учащимися лежали два человечка, один из которых обозначал, что все понятно и хорошо, второй, что что-то ученику не понятно, есть над чем поразмыслить.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по окружающему миру.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и упражнения.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы: повторение изученного, проверка домашнего задания, отгадывание загадок, описательные приемы животных, различные игры.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, отгадывали загадки.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия в устной форме.
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Системный анализ урока по ИЗО.
1. Анализ целей урока:
Цель урока подобрана с учетом программных требований, содержания материала и уровня знаний учащихся. Цель полностью обоснована.
Поставленная цель была достигнута в ходе занятия.
2. Анализ структуры и организации урока:
Урок полностью соответствует цели и типу урока.
Урок выстроен поэтапно. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим, логичен и обоснован.
Время урока было целесообразно затрачено на различные интересные задания, игры и рисование, прочтение сказки и сравнения.
В начале урока следует организационный момент, когда дети рассаживаются по своим местам. Так же в конце урока поставлена цель привести детей в спокойное состояние, создать установку на отдых и организованно окончить урок. Из чего следует, что начало и конец урока были хорошо продуманы.
3. Анализ содержания урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями программы.
Уровень сложности изложения информации легкий, доступный для понимания школьника.
Ведущими идеями по данной теме являются: подготовка детей к занятию, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
4. Анализ деятельности учителя:
В данном уроке учитель правильно подобрал необходимую базу приемов, средств и методов для обучения новому материалу.
На уроке использовались различные методы прочтения сказки, рисования, викторины, прочтение выученных заранее стихотворений.
В работе использовалось повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа учеников проявилась в самостоятельном рисовании картин.
5. Анализ деятельности учащихся:
Учащиеся проявляли интерес к теме и уроку. Активно участвовали в играх, рисовали.
Все учащиеся выполняли единые требования учителя.
Учащимся очень понравился урок, который был разнообразен и интересен.
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока:
В заключение урока проводилась рефлексия
К концу урока удалось достичь цели в полной степени.
Приложение 6. Конспекты собственных разработанных уроков: русский язык, литературное чтение, математика, музыка, технология, ИЗО, ознакомление с окружающим миром (ОЗОМ), физкультура. Всего: 8 конспектов.
1. Конспект по русскому языку.
"Двойные согласные". 4-й класс
Задачи урока:
Воспитывать взаимоуважение и дружеское отношение к каждому члену классного коллектива.
Способствовать формированию комфортного микроклимата во время занятий.
Формировать умение слышать и обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить данные слова.
Расширять активный лексический запас учеников.
Оборудование: карточки, на которых напечатаны слова с удвоенной согласной. Сигнальные знаки, с помощью которых ученики выражают свое желание а) помочь кому-либо - синие, б) просят помощи – красные, в) желтые – воздерживаются от ответа, з) зеленые – активны.
Ход урока
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что мы с вами вновь встретились на уроке русского языка. Но, прежде чем начать урок, мне будет очень интересно узнать, какое же у вас настроение? Закрепите свои сигнальные карточки настроения
Дети закрепляют карточки своего настроения: солнышко с улыбкой - “очень хорошее”, солнышко с улыбкой, но в темных очках – “у меня все хорошо, но учиться не очень хочется”, солнышко под зонтиком – “у меня нет настроения”. Если в классе есть хотя бы одно “грустное” солнышко, то необходимо провести этап “вживления” в урок. Для этого для объяснения новой темы необходимо “поделиться” своим хорошим настроением и замотивировать детей на получение новых знаний:
- Постараемся помочь нашим друзьям. У меня уже есть радость и я очень хочу поделиться ею с вами. Тогда радость будет не одна и – много, т.к. она появится у каждого. Но у меня еще один сюрприз для вас: к нам на урок пришли новые слова и очень необычные. Когда-то они решили, что им нужно выделиться. Только вот не знали – как? Всегда с большой буквы – место занято. Непроизносимых согласных у них также нет. И тут они придумали: “Раз у нас все звуки произносятся, то пусть некоторые произносятся долго”. Решили и сделали. Только вот не все слова захотели быть с долгими согласными. Поэтому таких слов не так уж много в русском языке. А те, что есть, мы с вами можем научиться хорошо слышать и правильно писать.
Итак, кто готов к тому, чтобы научиться?