Файл: Протокол Утверждено Приказом от 2022г. Директор школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



8. ВСОКО и самообследования


8.1. Самообследование – мероприятие ВСОКО.

8.2. Отчет о самообследовании – документ ВСОКО (Приложение 7) с обязательным размещением на официальном сайте ОО.

8.3. График работ по самообследованию и подготовке отчета о самообследовании утверждается приложением к ежегодному приказу «Об административном контроле, проведении самообследования и обеспечении функционирования ВСОКО».

9. Мониторинги в рамках ВСОКО


9.1. В рамках ВСОКО проводятся обязательные мониторинги:

  • достижения обучающимися личностных образовательных результатов;

  • достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;

  • академической успеваемости обучающихся, результатов ГИА, ВПР, НИКО, региональных диагностик;

  • выполнения «дорожной карты» обеспечения и развития условий реализации образовательных программ.

9.2. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках Программы развития ОО могут разрабатываться и проводиться иные мониторинги. Перечень мониторингов фиксируется ежегодным приказом руководителя ОО об административном контроле, проведении самообследования и обеспечении функционирования ВСОКО.

9.3. Ежегодному анализу подлежат показатели деятельности ОО, выносимые в отчет о самообследовании. Результаты ежегодного анализа составляют аналитическую часть отчета о самообследовании, в соответствии с федеральными требованиями.

10. Документы ВСОКО


10.1. Документы ВСОКО — это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО, предусмотренные ежегодным приказом руководителя ОО об административном контроле, проведении самообследования и обеспечении функционирования ВСОКО.

10.2. К документам ВСОКО относятся:

  • отчет о самообследовании;

  • сводные ведомости успеваемости;

  • аналитические справки по результатам мониторингов, результатам опроса удовлетворенности родителей (законных представителей), результатам плановых административных проверок и др.;

  • аналитические справки-комментарии к результатам внешних независимых диагностик и ГИА;

  • анкетно-опросный материал; шаблоны стандартизованных форм и др.;

  • приложения к протоколам заседаний коллегиальных органов управления ОО.


10.3. Состав документов ВСОКО ежегодно корректируется, в зависимости от задач административного контроля в текущем учебном году.

10.4. Должностное лицо, координирующее своевременную и качественную подготовку документов ВСОКО, ежегодно назначается приказом руководителя ОО.
11. Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение реализуется во взаимосвязи с Положением о фонде оплаты труда в ОО, Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, Положением об индивидуальном учете освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся.

11.2. Изменения в настоящее Положение вносятся согласно порядку, предусмотренному Уставом ОО.

11.3. Основания для внесения изменений в настоящее Положение:

  • изменение законодательства в сфере образования, в том числе принятие новой редакции ФГОС ОО;

  • существенные корректировки смежных локальных актов, влияющих на содержание ВСОКО.

11.4. Текст настоящего Положения подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте ОО.
Приложение 1

Функционал должностных лиц, субъектов ВСОКО

Должностное лицо

Выполняемые функции

Руководитель ОО


  • организует стратегическую проработку развития ВСОКО;

  • создает условия для функционирования ВСОКО;

  • утверждает должностные инструкции лиц, включенных в обеспечение функционирования ВСОКО;

  • организует разработку локальной нормативной базы ВСОКО

  • издает распорядительные акты по вопросам ВСОКО;

  • утверждает план ВШК;

  • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов внутренней оценки;

  • обеспечивает предоставление учредителю и общественности отчета о результатах самообследования.

Заместители руководителя ОО


  • осуществляют проработку позиций для локального регулирования ВСОКО;

  • вносят предложения по изменению текущей локальной нормативной базы ВСОКО;

  • готовят проекты распорядительных актов по вопросам ВСОКО;

  • вносят предложения по оптимизации и развитию ВСОКО;

  • координируют деятельность педагогов и аналитической службы (при наличии);

  • привлекают научных консультантов и экспертов; формируют повестку их занятости и контролируют исполнение работ;

  • организуют систему мониторинга качества образования в ОО, осуществляют сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития;

  • формируют план ВШК и разрабатывают мероприятия с учётом данного плана;

  • осуществляют ВШК и анализируют его результаты;

  • разрабатывают должностные инструкции лиц, включенных в обеспечение функционирования ВСОКО и проведение ВШК;

  • обеспечивают соответствие оценочного блока ООП требованиям ФГОС общего образования;

  • формируют требования к организации текущего контроля успеваемости;

  • организуют промежуточную аттестацию обучающихся;

  • организуют итоговую аттестацию обучающихся по предметам, не выносимым на ГИА;

  • разрабатывают, при участии IT- специалистов, шаблоны документирования оценочной информации, в т.ч. включаемой в отчет о самообследовании;

  • контролируют выполнение сетевого графика ВСОКО;

  • организуют изучение информационных запросов основных пользователей образовательными услугами и участников образовательных отношений;

  • изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития ВСОКО;

  • обеспечивают предоставление информации о качестве образования на разные уровни системы оценки качества образования;

  • вносят рекомендации в дизайн электронной версии отчета о самообследовании, размещаемой на официальном сайте ОО;

  • осуществляют итоговое написание отчета о самообследовании согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом руководителя ОО;

  • принимают участие в научно-методическом сопровождении аттестации педагогов.

Педагогический совет

  • определяет стратегические направления развития системы образования в ОО;

  • принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

  • участвует в оценке качества и результативности труда педагогических работников;

  • принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию.

Методический совет

  • анализирует ход, результаты и эффективность выполнения программы развития ОО, представляет по итогам анализа соответствующие отчеты;

  • изучает, обобщает и распространяет лучший опыт; разрабатывает методические рекомендации по подготовке стратегических документов (программ развития, информатизации и т. д.), развитию инновационной, экс-периментальной, проектной деятельности и управлению проектами;

  • разрабатывает и внедряет в практику модель сопровождения интеллектуально одаренных детей;

  • принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей образовательным услугам и участников образовательных отношений;

  • разрабатывают и реализуют систему мер по информированию педагогических работников о целях и содержании ВСОКО;

  • разрабатывает единые требования к оценке результатов освоения программ на основе образовательных стандартов;

Общее собрание (конференция)

  • дает общественную оценку качества образования как составляющей внешней оценки качества;

  • дает оценку эффективности реализации программы развития ОО, обеспечения качества условий обучения.

Управляющий совет

  • представляет интересы родителей (законных представителей) в вопросах оценки образовательных результатов обучающихся;

  • вносит предложения по оценке условий реализации образовательных программ;

  • участвует в обсуждении подходов к оценке содержания образовательных программ;

  • рассматривает проекты локальных нормативных актов ВСОКО.

Методисты Управления образования

(внешние эксперты)

  • оказывают консультативную помощь управленческой команде;

  • проводят экспертизу документов ВСОКО.

Руководители методических объединений и (или) методисты

  • организуют методическое сопровождение оценочной деятельности педагогов;

  • осуществляют руководство формированием фондов оценочных средств;

  • содействуют осуществлению обратной связи с участниками образовательных отношений в вопросах доступности информации ВСОКО;

  • содействуют повышению квалификации педагогических работников ОО по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

  • готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне ОО.

заместитель по ИКТ

  • разрабатывают программное обеспечение для сбора, хранения и статистической обработки информации о состоянии и динамики развития системы образования на уровне ОО;

  • вносят предложения по автоматизации процедур подготовки отчета о самообследовании и прочих информационно-аналитических продуктов ВСОКО;

  • обеспечивают размещение отчета о самообследовании на официальном сайте ОО;

  • осуществляют техническое сопровождение подготовки, размещения и последующего обновления электронной версии отчета о самообследовании.

Педагоги

  • осуществляют текущий контроль успеваемости в соответствии с принятым в ОО порядком;

  • обеспечивают проведение текущего контроля качественными контрольно-измерительными материалами;

  • реализуют воспитывающий потенциал формирующего оценивания;

  • обеспечивают своевременной оценочной информацией курирующего заместителя руководителя ОО;

  • участвуют в процедурах оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся, профессиональной компетентности педагогов и их деятельности, оценки качества образовательной деятельности, качества инновационной деятельности, качества оценки условий (комфортности) обучения; оценки качества воспитательной работы по предмету, качества материально-технического обеспечения;

  • ведут индивидуальный учет образовательных достижений обучающихся в рамках своего предмета/курса/проекта;

  • взаимодействуют с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам результатов их успеваемости;

  • заполняют классные журналы/ электронные журналы;

  • участвуют в обобщении и распространении педагогического опыта по проблеме оценки качества образования;

  • пишут, по запросу администратора, аналитические справки.

Проектные группы

  • проводят мониторинг и оценку качества образования в ОО;

  • выявляют факторы и риски, влияющие на качество образования и способствующие достижению поставленных целей повышения, изменения качества образования;

  • выполняет техническое задание на проведение мониторинга и оценки качества образования.

Совет обучающихся

  • вносит предложения Управляющему совету по оценке качества образования;

  • формирует коллективное мнение Совета обучающихся об удовлетворенности порядком, формами и методами текущего контроля и промежуточной аттестации.


Приложение 2

Чек-лист оценки процесса и содержания образования




Критерии оценки

Единица измерения1

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность обучающихся МОУ СШ №30:

Чел.

1.2

Численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:




– начального общего образования;

Чел.




– основного общего образования;

Чел.




– среднего общего образования

Чел.

– адаптированные основные образовательные программы

Чел.

– иные уровни ООП, если реализуются (указать)

Чел.

1.3

Формы получения образования в ОО:

– очная;

Имеется/не имеется.

Количество чел.




– очно-заочная;

Имеется/не имеется.

Количество чел.




– заочная

Имеется/не имеется.

Количество чел.




Наличие обучающих, получающих образование:







– в семейной форме

Чел.




– из них - прикрепляемых в качестве экстернов для прохождения промежуточной аттестации







– в форме самообразования

Чел.




– из них - прикрепляемых в качестве экстернов для прохождения промежуточной аттестации

Чел.




1.4

Реализация ООП по уровням общего образования:

– сетевая форма;

Имеется/не имеется.

Количество договоров о сетевом взаимодействии

– с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;


Имеется/не имеется.

Количество единиц рабочих программ, где используется ЭО и ДОТ




2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС

2.1

Соответствие структуры, содержания и академического объема учебного плана требованиям ФГОС

Соответствует/не соответствует

2.2

Наличие индивидуальных учебных планов для обучающихся: с низкой мотиваций, с ОВЗ, одаренных; обучающихся в профильных классах

Имеется/не имеется

2.3

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей)

Имеется/не имеется

2.4

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана. Соответствие суммарного академического объема рабочих программ академическому объему учебных планов

Имеется/не имеется

2.5

Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФГОС

Соответствует/не соответствует

2.6

Наличие Программ воспитания и диагностического инструментария для мониторинга достижения личностных образовательных результатов

Имеется/не имеется

2.7

Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется/не имеется

2.8

Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие их содержания заявленному направлению

Имеется/не имеется


2.9

Наличие программы психолого-педагогического сопровождения

Имеется/не имеется

2.10

Наличие «дорожной карты» развития условий реализации ООП

Имеется/не имеется

3. Соответствие образовательной программы концепции развития ОО

3.1

Соответствие планируемых результатов освоения ООП запросу участников образовательных отношений

Соответствует/не соответствует




3.2

Наличие материалов, подтверждающих учет потребностей участников образовательных отношений при разработке части ООП, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется/не имеется

3.3

Отражение в пояснительной записке ООП особенностей контингента ОО

Имеется/не имеется

3.4

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг

Имеется/не имеется

3.5

Наличие в системе оценки достижения планируемых результатов аутентичных форм, методов оценки и измерительных материалов

Соответствует/не соответствует

3.6

Наличие в Программах воспитания общешкольных проектов с краеведческим компонентом

Соответствует/не соответствует

3.7

Доля урочных мероприятий в Программах воспитания

Соответствует/не соответствует

3.8

Наличие в рабочих программах учебных предметов, курсов краеведческого компонента

Имеется/не имеется

3.9

Наличие в программах формирования/развития УУД мероприятий, реализуемых при участии партнерских организаций

Имеется/не имеется

3.10

Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

3.11

Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:

– по очно-заочной, заочной форме

Количество ед./не имеется

– обучающихся на дому по медицинским показаниям или получающих длительное лечение в санаторно-медицинских учреждениях

Количество ед./не имеется

– с ОВЗ на основании инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками

Количество ед./не имеется

– 8-9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации

Количество ед./не имеется

– профильных классов на уровне среднего общего образования

Количество ед./не имеется

3.12

Наличие внешней экспертизы на план внеурочной деятельности

Имеется/не имеется

3.13

Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

3.14

Наличие Программы формирования и развития УУД

Имеется/не имеется

3.15

Наличие внешней экспертизы на Программу формирования и развития УУД требованиям ФГОС

Имеется/не имеется

3.16

Доля урочных мероприятий Программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в часах

%

3.17

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует/не соответствует



Приложение 3

Оценка условий реализации образовательных программ



Критерии оценки

Единица измерения

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу

Человек

1.2

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:

• начального общего образования

Человек

• основного общего образования

Человек

• среднего общего образования

Человек

1.3

Формы получения образования в ОО:

• очная

Имеется / не имеется.

Количество человек

• очно-заочная

• заочная

1.4

Реализация ООП по уровням общего образования:

• сетевая форма

Имеется / не имеется.

Количество человек

• с применением дистанционных образовательных технологий

• с применением электронного обучения

2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС

2.1

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС ОО

Соответствует / не соответствует

2.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется / не имеется

2.3

Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС ОО

Соответствует / не соответствует

2.4

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг

Имеется / не имеется

2.5

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС ОО по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов

Соответствует / не соответствует

2.6

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС ОО по объему часов

Соответствует / не соответствует

2.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует / не соответствует

2.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС ОО

Имеется / не имеется

2.9

Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется / не имеется

2.10

Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

2.11

Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:

• по очно-заочной, заочной форме

Количество единиц / не имеется

• с ОВЗ на основании инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками

• 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации

• профильных классов на уровне среднего общего образования

2.12

Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется / не имеется

2.13

Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС ОО по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности

Соответствует / не соответствует

2.14

Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС ОО по объему часов

Соответствует / не соответствует

2.15

Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам ООП, в том числе программе формирования и развития УУД и программе воспитания

Соответствует / не соответствует

2.16

Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности

Имеется / не имеется

2.17

Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС ОО

Соответствует / не соответствует

2.18

Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной деятельности к требованиям ФГОС ОО к количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного обучающегося

2.19

Наличие программы формирования и развития УУД

Имеется / не имеется

2.20

Соответствие программы формирования и развития УУД требованиям ФГОС ОО

Соответствует / не соответствует

2.21

Доля внеурочных мероприятий программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в часах

%

2.22

Наличие программы воспитания

Имеется / не имеется

2.23

Соответствие программы воспитания требованиям ФГОС ОО

Соответствует/ не соответствует

2.24

Доля внеурочных мероприятий программы воспитания в общем объеме программы в часах

%

  1. Кадровый потенциал

3.1



Общая численность педагогических работников, в том числе:


Чел.


3.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

Чел./%

3.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

Чел./%

3.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

– первая;

– высшая

Чел./%

3.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,

педагогический стаж работы которых составляет:

– до 5 лет;

– свыше 30 лет

Чел./%

3.6

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

Чел./%

3.7

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Чел./%

3.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку или повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования по приоритетным направлениям системы образования

Чел./%

3.9

Численность/удельный вес педагогических работников, прошедших диагностирование по выявлению профессионального выгорания

Чел./%

3.10

Численность/удельный вес педагогических работников, прошедших диагностирование профессиональных дефицитов

Чел./%

3.11

Численность/удельный вес педагогов, участников муниципального, регионального и всероссийского уровня конкурсов профмастерства (являющихся этапом Всероссийского уровня, и/или организуемых органами местного самоуправления)

Чел./%

3.12

Численность/удельный вес педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных объединений и сетевых сообществах на муниципальном и региональном уровнях

Чел./%

3.13

Численность/удельный вес педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных объединений на институциональном уровне







Чел./%

  1. Психолого-педагогическое обеспечение

4.1

Численность/удельный вес ставок педагогов-психологов к необходимому количеству в штатном расписании

Ед./%

4.2

Численность/удельный вес ставок социальных педагогов психологов к необходимому количеству в штатном расписании

Ед./%

4.3

Доля педагогических работников с вмененным функционалом тьютора в общем количестве педагогических работников

Чел./%

4.4

Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе воспитания

Ед./%

4.5

Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе формирования и развития УУД

Ед./%

4.6

Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога в общем объеме курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности

Ед./%

4.7

Количество дополнительных образовательных программ на базе школы, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога

Ед./%

  1. Условия для индивидуальной работы с обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ

5.1

Наличие оборудованного помещения, приспособленного для индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями (законными представителями)

Имеется/не имеется


5.2

Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон

Имеется/не имеется


5.3

Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется/не имеется


5.4

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Имеется/не имеется


5.5

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


Имеется/не имеется


  1. Материально-техническое обеспечение (в том числе доступная среда)

6.1

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

Ед.


6.2

Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с ФГОС)

Ед./%


6.3

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

– с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров;

– с медиатекой;

– оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов;

– с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки;

– с возможностью размножения печатных бумажных материалов


Да / нет
Да / нет

Да / нет
Да / нет
Да / нет

6.4

Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся

Чел./%


6.5

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного обучающегося

Кв. м


6.6

Условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:





Наличие знаков доступности


Да/нет

Наличие поручней

Отсутствие бордюров, препятствий


Да/нет

Наличие маркировки маршрута

Да/нет







Да/нет

Наличие специальных туалетных комнат




Да/нет

6.7

Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:





Наличие места для приема пищи по школьному меню


Да/нет

Наличие дополнительной опоры

Да/нет

6.8

Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:




Охранительный режим

Да/нет

Бегущая строка

Да/нет

АРМ

Да/нет

Наличие дополнительных кабинетов

Да/нет

Наличие места для отдыха

Да/нет

Наличие специального оборудования и дидактического

обеспечения

Да/нет

6.9

Антитеррористическая защищенность, в том числе:




Система видеонаблюдения по периметру здания

Да/нет

Система видеонаблюдения в здании:




1 этаж

Да/нет

2 этаж

Да/нет

3 этаж

Да/нет

Система видеонаблюдения особо опасных объектов внутри школы:




- Водомерный узел

Да/нет

- Теплоузел

Да/нет

- Электрощитовая

Да/нет

- Столовая

Да/нет

- Входы в подвальные помещения

Да/нет

6.10

Доля случаев травматизма в школе







%



Учебно-методическое и информационное обеспечение