Файл: Рабочая программа по немецкому языку 23 класс учитель Лебедева С. А. г. Новодвинск 2021 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; -
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; -
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; -
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; -
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; -
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; -
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные
В области коммуникативных УУД выпускник научится:
-
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -
формулировать собственное мнение и позицию; -
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; -
задавать вопросы; контролировать действия партнёра; -
использовать речь для регуляции своего действия; -
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
-
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; -
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; -
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; -
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; -
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
РАЗДЕЛ II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное предметное содержание письменной и устной речи УМК соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы реализуется:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Письменные контрольные работы (тесты) выполняются учащимися по завершению
каждой четверти – 4
Итоговая контрольная работа = промежуточная аттестация – 1
РАЗДЕЛ III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
«Вводный курс» (32 часа) | ||
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 |
2 | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения. | 1 |
3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 |
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 |
5 | Поиграем? Споём? | 1 |
6 | Поиграем? Споём? | 1 |
7 | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
8 | Как при знакомстве представить других? | 1 |
9 | Как уточнить, переспросить? | 1 |
10 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 |
11 | Поиграем? Споём? | 1 |
12 | Поиграем? Споём? | 1 |
13 | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
14 | Как выяснить, кто это? | 1 |
15 | Итак, как спросить, кто это? | 1 |
16 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 |
17 | Поиграем? Споём? | 1 |
18 | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
19 | Контрольная работа. | 1 |
20 | Спросим, кто откуда? | 1 |
21 | Как спросить о возрасте? | 1 |
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 |
23 | Поиграем? Споём? | 1 |
24 | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
25 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 |
26 | Как сказать, кто какой? | 1 |
27 | Как сказать, кто какой? | 1 |
28 | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 |
29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 |
30 | Поиграем? Споём? | 1 |
31 | «Праздник алфавита» | 1 |
32 | Контрольная работа. | 1 |
Основной курс. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6ч) | ||
1 | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 |
2 | А вот и новые персонажи. | 1 |
3 | А вот и новые персонажи. | 1 |
4 | Мы играем и поём. | 1 |
5 | Мы играем и поём. | 1 |
6 | Что мы не успели сделать? | 1 |
Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (5ч) | ||
1 | Семейные фото из Германии. | 1 |
2 | А чьё это семейное фото? | 1 |
3 | Письмо от Свена. | 1 |
4 | Мы играем и поём. | 1 |
5 | А что мы не успели повторить? | 1 |
Что Сабина и Свен делают дома? А мы? (6ч) | ||
1 | О чём рассказывают семейные фото Свена? | 1 |
2 | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 |
3 | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 |
4 | Играем и поём. | 1 |
5 | Играем и поём. | 1 |
6 | А что ещё мы не успели повторить? | 1 |
И что мы только не делаем! (7 ч) | ||
1 | Аня и Саша играют в репортёра. | 1 |
2 | О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? | 1 |
3 | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 |
4 | Мы играем и поём. | 1 |
5 | Мы играем и поём. | 1 |
6 | Что ещё мы не успели сделать? | 1 |
7 | Контрольная работа. | 1 |
Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно? (9ч) | ||
1 | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 |
2 | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 |
3 | Кто пришёл однажды к королю? | 1 |
4 | Мы играем и поём. | 1 |
5 | Что ещё мы не успели сделать? | 1 |
6 | Скоро будет праздник. | 1 |
7 | Как заканчивается сказка? | 1 |
8 | Как заканчивается сказка? | 1 |
9 | Контрольная работа. | 1 |
Добро пожаловать на наш праздник! (3ч) | ||
1 | Праздник «Прощай, 2-ой класс» | 1 |
2 | Обобщающее повторение. | 1 |
3 | Промежуточная аттестация | 1 |
3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (9 часов) | ||
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 |
2 | Лето – самое прекрасное время года | 1 |
3 | Наши летние фото. Какие они? | 1 |
4 | Что любит делать семья Свена летом? | 1 |
5 | Мы играем и поем | 1 |
6 | Урок повторения | 1 |
7 | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 |
8 | Лето – самое прекрасное время года | 1 |
9 | Лето – самое прекрасное время года | 1 |
Ι. Сабина охотно идет в школу. А вы? (10 часов) | ||
10 | Наши друзья снова идут в школу | 1 |
11 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 |
12 | Первый школьный день Марии | 1 |
13 | Какой сегодня день недели? | 1 |
14 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 |
15 | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 |
16 | Мы играем и поем | 1 |
17 | Мы играем и поем | 1 |
18 | Урок повторения | 1 |
19 | Контрольная работа | 1 |
ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода? (10 часов) | ||
20 | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 |
21 | А что делают Сабина и Свен? | 1 |
22 | Осень в деревне. | 1 |
23 | А что спеет осенью? | 1 |
24 | А что едят лесные животные? | 1 |
25 | Любимые животные Сабины и Свена | 1 |
26 | Мы играем и поем. | 1 |
27 | Мы играем и поем. | 1 |
28 | Урок повторения | 1 |
29 | Контрольная работа. | 1 |
ΙΙΙ. А что приносит нам зима? (7 часов) | ||
30 | Какая погода зимой? | 1 |
31 | Кто умеет отгадывать загадки | 1 |
32 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 |
33 | Почему дети радуются зиме? | 1 |
34 | Рождество – самый красивый праздник | 1 |
35 | Мы играем и поем, и готовимся к новогоднему празднику | 1 |
36 | Готовимся к новогоднему празднику | 1 |
ΙV. У нас в школе много дел (9 часов) | ||
37 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 |
38 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | 1 |
39 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 |
40 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 |
41 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | 1 |
42 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 1 |
43 | Мы играем и поем | 1 |
44 | Кто еще хочет повторить? | 1 |
45 | Кто еще хочет повторить? | 1 |
V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (9 часов) | ||
46 | Весна. Какая сейчас погода? | 1 |
47 | «Весна, весна, я люблю тебя…» | 1 |
48 | Мы поздравляем наших мам с женским днем | 1 |
49 | Кого мы еще поздравляем с женским днем? | 1 |
50 | Семья Мюллер празднует Пасху | 1 |
51 | Скоро весенние каникулы | 1 |
52 | Мы играем и поем | 1 |
53 | Кто еще хочет повторить? | 1 |
54 | Контрольная работа | 1 |
VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день? (14 часов) | ||
55 | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | 1 |
56 | Сабина пишет приглашение на день рождения | 1 |
57 | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 |
58 | Подготовка ко дню рождения | 1 |
59 | А что готовит Сабина? | 1 |
60 | О чем разговаривают Сабина и ее мама? | 1 |
61 | Сабина празднует день рождения | 1 |
62 | Мы играем и поем | 1 |
63 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 |
64 | Контрольная работа. | 1 |
65 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 |
66 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 |
67 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 |
68 | Итоговая промежуточная аттестация. | 1 |