Файл: Рабочая программа по немецкому языку 23 класс учитель Лебедева С. А. г. Новодвинск 2021 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные

В области коммуникативных УУД выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



РАЗДЕЛ II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное предметное содержание письменной и устной речи УМК соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы реализуется:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш­ность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз­мер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персо­нажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во вре­мя совместной игры, в магазине).

Письменные контрольные работы (тесты) выполняются учащимися по завершению

каждой четверти – 4

Итоговая контрольная работа = промежуточная аттестация – 1

РАЗДЕЛ III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 класс

п/п

Тема урока

Количество часов

«Вводный курс» (32 часа)

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

2

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения.

1

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

4

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

5

Поиграем? Споём?


1

6

Поиграем? Споём?


1

7

А всё ли мы успели повторить?

1

8

Как при знакомстве представить других?

1

9

Как уточнить, переспросить?

1

10

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

11

Поиграем? Споём?

1

12

Поиграем? Споём?

1

13

А всё ли мы успели повторить?

1

14

Как выяснить, кто это?

1

15

Итак, как спросить, кто это?

1

16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

17

Поиграем? Споём?

1

18

А всё ли мы успели повторить?

1

19

Контрольная работа.

1

20

Спросим, кто откуда?

1

21

Как спросить о возрасте?

1

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

23

Поиграем? Споём?

1

24

А всё ли мы успели повторить?

1

25

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

26

Как сказать, кто какой?

1

27

Как сказать, кто какой?

1

28

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

29

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

30

Поиграем? Споём?

1

31

«Праздник алфавита»

1

32

Контрольная работа.

1

Основной курс. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6ч)

1

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

2

А вот и новые персонажи.

1

3

А вот и новые персонажи.

1

4

Мы играем и поём.

1

5

Мы играем и поём.

1

6

Что мы не успели сделать?

1

Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (5ч)

1

Семейные фото из Германии.

1

2

А чьё это семейное фото?

1

3

Письмо от Свена.

1

4

Мы играем и поём.

1

5

А что мы не успели повторить?

1

Что Сабина и Свен делают дома? А мы? (6ч)

1

О чём рассказывают семейные фото Свена?

1

2

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

3

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

4

Играем и поём.


1

5

Играем и поём.

1

6

А что ещё мы не успели повторить?

1

И что мы только не делаем! (7 ч)

1

Аня и Саша играют в репортёра.

1

2

О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка?

1

3

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

4

Мы играем и поём.

1

5

Мы играем и поём.

1

6

Что ещё мы не успели сделать?

1

7

Контрольная работа.

1

Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно? (9ч)

1

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

2

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

3

Кто пришёл однажды к королю?

1

4

Мы играем и поём.

1

5

Что ещё мы не успели сделать?

1

6

Скоро будет праздник.

1

7

Как заканчивается сказка?

1

8

Как заканчивается сказка?

1

9

Контрольная работа.

1

Добро пожаловать на наш праздник! (3ч)

1

Праздник «Прощай, 2-ой класс»

1

2

Обобщающее повторение.

1

3

Промежуточная аттестация

1



3 класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (9 часов)

1

Привет, друзья! Мы снова здесь

1

2

Лето – самое прекрасное время года

1

3

Наши летние фото. Какие они?

1

4

Что любит делать семья Свена летом?

1

5

Мы играем и поем

1

6

Урок повторения

1

7

Привет, друзья! Мы снова здесь

1

8

Лето – самое прекрасное время года

1

9

Лето – самое прекрасное время года

1

Ι. Сабина охотно идет в школу. А вы? (10 часов)

10

Наши друзья снова идут в школу

1

11

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

1

12

Первый школьный день Марии

1

13

Какой сегодня день недели?

1

14

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

15

А что делает наш храбрый портняжка?

1

16

Мы играем и поем

1

17

Мы играем и поем

1

18

Урок повторения

1

19

Контрольная работа

1

ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода? (10 часов)

20

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

21

А что делают Сабина и Свен?

1

22

Осень в деревне.

1

23

А что спеет осенью?

1

24

А что едят лесные животные?

1

25

Любимые животные Сабины и Свена

1

26

Мы играем и поем.

1

27

Мы играем и поем.

1

28

Урок повторения

1

29

Контрольная работа.

1

ΙΙΙ. А что приносит нам зима? (7 часов)

30

Какая погода зимой?

1

31

Кто умеет отгадывать загадки

1

32

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

33

Почему дети радуются зиме?

1

34

Рождество – самый красивый праздник

1

35

Мы играем и поем, и готовимся к новогоднему празднику

1

36

Готовимся к новогоднему празднику

1

ΙV. У нас в школе много дел (9 часов)

37

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

1

38

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1

39

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

40

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

41

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

1

42

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

1

43

Мы играем и поем

1

44

Кто еще хочет повторить?

1

45

Кто еще хочет повторить?

1

V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (9 часов)

46

Весна. Какая сейчас погода?

1

47

«Весна, весна, я люблю тебя…»

1

48

Мы поздравляем наших мам с женским днем

1

49

Кого мы еще поздравляем с женским днем?

1

50

Семья Мюллер празднует Пасху

1

51

Скоро весенние каникулы

1

52

Мы играем и поем

1

53

Кто еще хочет повторить?

1

54

Контрольная работа

1

VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день? (14 часов)

55

О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

56

Сабина пишет приглашение на день рождения

1

57

Что желает Сабина ко дню рождения?

1

58

Подготовка ко дню рождения

1

59

А что готовит Сабина?

1

60

О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

61

Сабина празднует день рождения

1

62

Мы играем и поем

1

63

Повторение и систематизация пройденного материала.

1

64

Контрольная работа.

1

65

Повторение и систематизация пройденного материала.

1

66

Повторение и систематизация пройденного материала.

1

67

Повторение и систематизация пройденного материала.

1

68

Итоговая промежуточная аттестация.

1