Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 815
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В традиционном обществе не было детей, которые выросли, не видя воспитания родителей. Родители рассказывали стихи,сказки, воспитывали внуков и правнуков.
По древним казахским традициям первенца взяли в свои руки дед и сестра, а внук, будучи горячим, воспитывал детей. Первые внуки считают своих родителей своими родителями и узнают своих родных родителей только после того, как вырастут. Иногда случается так, что первый внук, вместо младшего сына, становится обладателем черного шанырака деда.
Отец-глава династии, опора, приемный хранитель, опекун членов семьи. В воспитании сына в семье особое место занимают отцы и сестры.
Дом отца-большой дом для всех своих детей, почитаемый и почитаемый святыми понятиями-черный Шанырак.
В современных казахских семьях сохранился древний обычай, когда в доме отца, который он называет большим домом, в будущем владел младшим сыном, ухаживал за пожилыми людьми. А старшие, как только поженились, взяли внуков и разошлись. Большой дом, принадлежащий младшему, хотя и младшему, считался священным домом и для других старших родственников.
Говоря о месте женщин в казахском обществе, следует отметить, что казахские девушки и женщины были более свободны по сравнению с женщинами других народов, населявших Среднюю Азию. Они жили открыто, не прикрывая лица покрывалами. Однако главной задачей для казахских женщин является сохранение силы семьи, воспитание детей, максимальное уважение к своим мужчинам, оказание духовной поддержки.
Многие мамаши делятся своим жизненным опытом с дочерью, невесткой и готовят к будущей большой жизни. Отношения родных братьев-Абысов строятся на взаимопомощи и взаимопонимании, благополучии. Поэтому,» если Абысын тату, то ас много, если брат тату, то конь много".
Поведение отца,отношения с окружающими, художественное образование-это то, на что сын способен, на что способен. Если у кого - то есть ребенок хороший, нравственный гражданин, то его отец или дедушка был хорошим человеком, он был нравственным ребенком«.
Как говорят» отец видел пулю, мать видел тон Кешер", в семье мальчики учились добродетели и искусству своих отцов или дедов. Особое внимание уделено воспитанию молодого ребенка, признанного в творчестве
, поэтике. В казахских семьях обычай-преследование потомства, его преемственность. Есть династии, которые продолжили свое искусство до семи дедов, таких как власть, героизм, пение, Серик, снайперство, охота, ювелирные украшения.
» Глядя на отца, сын растет, мать смотрит на дочь растет", - сказал он. До совершеннолетия девушка извлекала уроки из главных задач будущей семейной жизни. Она является верной супругой своего мужчины, матерью, хранительницей семейного очага, воспитывает готовность овладеть всеми сторонами хозяйства, достойно встретить гостя, уважать и уважать родных. Все, что он видел, это то, что его семья воспитывала дочь «гостем». В первую очередь за воспитание девочки отвечала мама. Поэтому казахи говорят: «Посмотри на мать и возьми дочь".
На следующий день свадьбы жених считается невестой всего рода, династии, села. - Я не знаю, - сказал он.
Казашка не меньше, чем хорошая невестка.
В казахской традиции, не называя имени старшего, уважая себя при жизни, а при смерти-это свидетельство порядочности и воспитанности хорошей невесты.
- Я не хочу, чтобы ты знала, что я не хочу, чтобы ты знала, что у меня есть все, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу.
С того дня, как он обратился к дочери, парень стал женихом для девушки. Зять не выходит на корточки, к нему спешат шептать, и он ложится спать.
Конечно, с возрастом социальный статус мужа повышается. » Если муж стареет, значит, он стал уважаемым человеком", - сказал он. Большое значение имеет и казахская поговорка «дарю мужа за дочь».
Ауэзов м. Путь Абая: в этом романе писатель с любовью описывает Кунанбая. Кунанбай Абай-не только отец, но и большой деятель, большая личность современности. А мысль Абая, мудрость Абая, глубина Абая – это звезды света, призывающие от чистоты к чистоте, от высот к вершинам. Такую эпопею может написать только тот, кто искренне любит свой народ. Без этой эпопеи казахская жизнь, кто бы она ни была, не родилась бы с таким могуществом. "Абай жолы" – это произведение, которое подняло ум нашего народа, стало любимым, поучительным произведением каждой семьи.
38
"Быть учителем-это героизм сердца, быть учителем-это ум чувств", – воспевал поэт Габу Каирбеков, - " быть учителем, который посвятил свою жизнь учительской профессии, вечно молодой, увлеченный добром, - это счастье, которое не дано многим людям. Ведь когда ты видишь учеников — обладателей чистоты и целомудрия, не любящих фальши, искусственности, - ты радуешься вместе с ними, смеешься вместе, наполняешь душу особенными чувствами и радуешься, как молодой ребенок. Ученики ждут от тебя самых близких, радуются, делятся секретами. Иногда, не скрывая своей радости, ты становишься свободнее. Дома одна надежда, свет, аяулысы, ей, любимец, бұзығы, интересно.
Когда ты идешь с ними, ты становишься с ними ребенком,а потом радуешься и смотришь на эту жизнь. Если ты умеешь зажечь огонь души своего ученика, который был надеждой каждого дома, воспитать настоящего человека, привить в сердце святое понимание своей нации, сформировать полноценную человеческую личность, как говорил Абай Ат, то это и есть цель учителя…
Привитие ученику качественного образования и образцового воспитания должно стать главной целью, которую ставит перед собой педагог. Став учителем, ты хочешь, чтобы твой предмет полностью усвоился учеником. Как говорится» пять пальцев не одно и то же", перед вами сидят ученики разных уровней.И. Алтынсарин, который был учителем учителей, сказал: «ученик не виноват, если он не понимает урок, виноват учитель, который не может его объяснить". Никогда не вспоминал об этом великом слове. Если ученик не понимает, то я признаю, что у меня еще есть слабая сторона методики, ищу ее в себе и пытаюсь исправить свою ошибку. Не оставлю без внимания и последние новости в образовании.
Я считаю, что для меня быть учителем казахского языка и литературы — самая почетная профессия. Призвание к знанию и сохранению будущего поколения-долг каждого специалиста-педагога и привитие ученикам таких сакральных понятий, как Честь нации, интересы страны — стоит на пороге учителей ХХІ века. Несомненно, ученики неутомимого учителя-это люди, обладающие всесторонним знанием, высоким мышлением, ясными целями, трудолюбием и терпением для достижения этой цели.
» Учитель - хороший учитель - хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель", "учитель-хороший учитель".И. Алтынсарин:» учитель - инженер человеческих душ", который в свое время дал высокую оценку учительской общественности.Учитель-это исцеление, исцеление человеческой души.Учитель, который в повседневной суете постоянно уделяет внимание своему ученику и согревает его теплыми словами.Человечество, как известно, трудная и ответственная профессия, но педагоги ХХІ века – я считаю, что должен быть очень развитым, хорошо знающим душу ученика, полностью владеющим своим предметом, обладающим доверием ко всему, требовательным, требовательным гражданином.
Поколение Бала ребенок мәні смысл существования всего человеческого существа.В какой бы эпохе, в каком бы веке, в каком бы обществе не существовала цель жизни людей, Золотой мост в будущее, аманаттере асылы-его потомки. Поэтому общий интерес ко всему человеческому миру-воспитание поколений.Я считаю, что постоянное наблюдение за тем поколением - это ответственная работа современной учительской общественности. Поэтому мы не должны забывать, что наши ученики получают качественное образование и нравственное воспитание. Мы должны приложить все усилия для того, чтобы наш ученик стал мудрым и сознательным гуманным человеком и получил продуктивное образование. Учитель ставит перед собой конкретную цель и стремится к ее достижению. Необходимо постоянно игнорировать происходящее в образовательном пространстве, как можно правильнее использовать опыт учителей - новаторов, правильно выбрать и максимально усвоить продуманный эффективный метод обучения. Вместе с тем, учитель в современном обществе должен быть мудрым и компетентным человеком , способным работать на основе современных психологических основ, обладающим всесторонними знаниями , большим сердцем, умением любить учеников. Потому что если смотреть на практику, то она не похожа на вчерашнюю, на сегодняшнюю. Развитие науки, изменение содержания образования, требования к жизни, вкусы учащихся постоянно растут. Поэтому, прежде всего, пришлось внести изменения в себя как личность. Я сам изменился, и я могу изменить своих учеников и коллег. Раньше, когда я сталкивался с какими-то трудностями, я был в ужасе, сегодня, быстро и быстро, я привык находить правильное решение. Я учу своих учеников быть гражданами, способными найти правильное решение, отвечать за свое дело, критически мыслить, семь раз измерять, один раз крой. Эти достижения были моим учением от 3-месячного уровневого курса. Если ты ежедневно проводишь свои уроки, стремишься к инновациям, ты становишься одаренным учеником и не равнодушен к ученическим занятиям. Поэтому я использую 7 модулей на своем уроке.И результат у него тоже не тот. Именно сейчас во мне преобладают желание и интерес к новостям, уверенность в конечном результате, удовлетворение от своего дела. Второе достижение-я научил себя терпению, терпению. Раньше я торопился, пока не получил ответ от ребенка, а теперь решил поставить на первое место мышление ученика. Я уже почти двадцать лет учусь, но все еще многому учусь.
Я считаю, что учитель, учитель, педагог вообще человек, и учитель может радоваться только успехам своего потомка и ученика, которые следуют за ним. Судьба, будущее нашей нации-в воспитании и образовании. Как говорил Абай: "учил, учил, учил, учил.."давайте не будем скучать, воспитывая ученика и настраивая его из гнезда.
39
В Послании Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева народу Казахстана говорится, что» Стратегия» Казахстан-2050 "– это путь модернизации, охватывающий все сферы и обеспечивающий непрерывный рост". - Это большой экзамен, на котором будут проверяться, проверяться и совершенствоваться наше единство, мужество и труд. В нем говорится, что» развитая страна в XXI веке – это активные, образованные и здоровые граждане". Во всех развитых странах существует уникальная система качественного образования. Подчеркивается важность предоставления современных программ и методик обучения, квалифицированных специалистов для улучшения качества всех звеньев национального образования. Как говорится, «в системе среднего образования общеобразовательные школы должны быть доведены до уровня обучения в Назарбаев Интеллектуальных школах, в результате которого учащиеся должны овладеть навыками конструктивного мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».
Кроме того, в соответствии с Законом Республики Казахстан “Об образовании” вводятся такие актуальные вопросы, как “интеллектуальное развитие каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных способностей, развитие таланта, таланта, способностей личности”. Ведь для развития науки и техники, производства на мировом уровне стране нужны образованные, высококвалифицированные специалисты, творчески работающие.
Сегодня образование, удовлетворяющее способности детей на высоком уровне, развивается во многих цивилизованных странах на основе принципа дифференцированного обучения. Она проводится в системе образования Франции, Америки, Германии, Англии, Японии и др. стран на высоком уровне. Современный этап развития нашего общества ставит перед системой школьного образования проблему технологизации процесса обучения. В связи с такими естественными запросами разрабатываются и внедряются в школьную практику различные технологии обучения. Например, технология академика В. И. Монахова, В. К. Наряду с информатизацией системы образования, можно выделить коллективные методы обучения Дьяченко, модульные технологии обучения Жанпейсовой М. М. и технологии Караева Ж. А., направленные на всестороннюю индивидуализацию воспитательного процесса подрастающего поколения, пробуждение чувства самостоятельности, открытость пути к одаренности и востребованности. Таким образом, преподаватель должен уметь с большим вкусом применять методы и приемы передовых технологий при педагогическом поиске. Учащиеся с приобретенными знаниями достигают функциональной грамотности, чтобы в дальнейшем жить в определенной культурной среде, то есть быстро адаптироваться. В ходе прохождения каждого урока сочетание с реальной жизнью влияет на функциональную грамотность учащихся и в дальнейшем на правильный выбор своей профессии.