Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 841

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Каждый человек-неповторимая личность. Его душа - это своего рода мир. А учитель ведет этот мир к шару-стороне. Учитель-наставник, наставник, надежный помощник родителей.

Среди многих профессий в жизни профессия, требующая всестороннего образования, гибкости, мастерства, исключительной ученичества, доброты,-это профессия учителя. Я говорю, что труд учителя должен, во-первых, дать знания основ наук, накопленных в истории человеческого общества, во-вторых, постоянно общаться со своими учениками, учиться, учиться, брать на себя руководство детской мечтой и ее загадочной судьбой.

А каким должен быть учитель-новатор? Конечно, он не говорит о профессионализме своей профессии, о том, что нужно вкладывать в эту цель свои духовные силы, энергию. Это черта, присущая богатому воображаемому человеку, который не каждому по силам, нуждается в особом таланте.

Также учитель должен предвидеть и предвидеть, что в его многогранном труде каждый день возникают различные случайные ситуации, и быть готовым к его положительному решению. Жизнь должна быть неотразимой, то есть постоянно руководить знаниями и умениями, осваивать новые инновационные технологии. Поэтому можно сказать, что учитель-это Человек, познающий душу каждого ребенка и формирующий его как личность, скульптор будущего страны.

Быть учителем, уважать, уважать, сохранять чистоту-долг каждого учителя. Он-человек, бесконечно любящий свою профессию, свой предмет, всех своих учеников, свою школу. Только интерес и любовь к этому делу приведут его к самым сложным действиям, помогут смело приступать к делу. В результате не один, а несколько молодых людей навсегда останутся учителями сердца.

Такое достоинство, уважение учителя заключается в бережном, ответственном отношении к своему окружению и к каждому ученику.Потому что у него простая и вежливая одежда, культурная речь, тактичное поведение, компактные действия, знания и ученику, и родителям, и общественности.

Великий английский просветитель Уильям Уорд:

Просто учитель сообщает,

Хороший учитель объясняет
,

Отличный учитель показывает,

Великий учитель вдохновляет, - говорит.

Мои ученики могли бы зажигать маяки, которые они получили от меня дальше,

знаю, что могут использовать в жизни, предлагать близким и тем, кто в этом нуждается. Может быть, они не будут учеными, но они окажутся настоящими людьми. Я им верю.

44

Важнейшая проблема,которая волнует и волнует человечество с давних времен,хотя меняется общественное строительство, но не исчезает необходимость-подготовка молодого поколения к жизни. Қиынның это-самое сложное.Потому что каждый человек-неповторимая личность. Душа каждого человека-это свой мир.С наступлением времени, по мере развития политико-социальных отношений в обществе, во всем мире деятельность учителя становится все сложнее.

Сегодняшний учитель должен не только дать ученику информацию,но и воспитать его выйти в мировое пространство знаний,информации,экономики,то есть жить в условиях жесткой конкуренции. Он-настоящий учитель.

За эти годы независимости происходят кардинальные изменения в социально-политической и других сферах нашей суверенной страны,общества. Один из них-сфера образования.Образование и воспитание подрастающего поколения на любом этапе остается самым ответственным,важным делом перед обществом. Поэтому нововведения и различные изменения на пути развития, модернизации нашего государства оказывают влияние и на сферу образования страны.

Возникают стремления ко всему мировому образовательному пространству, новые складывающиеся условия развития общества, новые проблемы, необходимость адаптации к меняющейся жизни. Этому в нашем государстве уделяется особое внимание образованию и воспитанию подрастающего поколения. Одним из подтверждений является публикация” проекта Концепции развития образования Республики Казахстан до 2015 года“, в Послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана” Казахстан на пути экономической, социальной и политической модернизации " уделяется большое внимание образованию.

В любом обществе решающим фактором остается человек и личность. Инвентаризация, освоение духовных ценностей, богатства, которые формировались на протяжении веков, привитие добрых качеств молодому поколению-главный долг наших учителей сегодня.

Будущее страны-в образованном поколении.

Поэтому педагогам приходится работать по-новому, своим творческим трудом переводить методы обучения в новое русло, перестраивать свой педагогический труд. Работа в этом направлении уже ведется. Возможно, вас будут беспокоить мысли о том, правильно ли принимать все новое, как мы будем дальше совмещать наш опыт с уже достигнутыми успехами.

Если смотреть на опыт прошлых дней, то он не похож на вчерашний, на сегодняшний. Потому что развитие науки, изменение содержания образования, требования к жизни, вкусы учащихся постоянно растут. А. Байтурсынов: "... чтобы сохранить свою страну, нам нужно стремиться к культуре. Для этого, прежде всего, необходимо развивать язык литературы. Мы не должны забывать, что стать страной может только страна со своим языком, литературой. В этом вопросе наш народ не прав.

Вступая в Новый век, дальнейшее развитие родного языка и самобытной литературы остается священным долгом учителей казахского языка и литературы. Такое почетное дело поручено нашему саду, и его исполнение - наш главный долг. Ведь язык-это благородное наследие народа,неиссякаемое богатство, литературная Хроника, история. Поэтому преподавание языка и литературы занимает особое место в школах.

Во-первых, до тех пор, пока не научишься родному языку, не узнаешь благородных качеств своей нации, национального самосознания – - я не знаю, что ты хочешь сказать.- Я не хочу, чтобы ты знала, что я не хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу, чтобы ты знала, что я хочу.Особенно это касается литературы, которая пробуждает чувства и интерес учащихся.Потому что по литературным произведениям и темам, изложенным в учебнике, школьники узнают мечту и фантазию народа, прошлое и настоящее .Пример дружбы и любви между любимыми героями, патриота и трудолюбия , честности и нравственности, любви к лучшему, жаманына жиренеді.С этой точки зрения литература-действенное средство образования, формирования различных воспитательных навыков, язык-его опора.

Во – вторых, мы должны помнить, что одним из великих идеалов нации является национальный интерес и национальность, которые объединяются и объединяются с будущим.Поэтому сегодня, в эпоху перемен, когда мы меняем свое сознание, некоторые из наших ценностей, которые остаются на складчатом рынке, начинают уменьшаться, что вызывает беспокойство у современных учителей.Различные социальные условия, не влияющие на жизнь каждого.Его теневые стороны, транслируемые по телевидению национально-чуждые передачи и т.д. потоки информации пробиваются в наши умы и оказывают свое влияние на наше воспитание, которое мы не ожидаем.


Мамы, которые слушали дедушкины слова, останавливались на дедушкины слова, не пели колыбельные, бабушки были шежире, теперь не рассказывают сказки.В казахских телидиях до сих пор редко появляются казахские спектакли и передачи.Казахские газеты и журналы, интересующие детей, имеют небольшой тираж.И все-таки не хватает читателя.В основном, другие языковые вещи перерастают.Решать кроссворд в мире живот в спортзале, интересующиеся қалтырауық жылтырауық бросовым сырта, серый көсейтін слово, смысловая ұстамайтынұрпақ не секрет, что литература растет в руки. Поэтому изучение родного языка и литературы является ответственным делом за будущее нации.Мы видим, что государства, сохраняющие свои духовные ценности и соединяющие их с цивилизацией, с большим успехом добиваются благ.Поэтому нужно учиться, учить,учиться, обучать бесценному наследию нашего народа, у которого богатая устная литература, которая не подчиняется чужому саду.Молодое поколение познало благородное слово, оставшееся от Деда, чеченский язык, на котором говорили Толе, Казбек, Айтеке, Абай, Мухтар, Мукагали, коралл слово Магжанды, Сункар жырды Сакен, если поэзия будет расти, зная Илью, то духовная преемственность будет углубляться, а национальность возрастет.

С гордостью поздравляют наших учителей А. Ташекенов, С. Сыдыхов, А. Бердымуратова, О. Шолахова, О. Сагындыкова, З. Кожыракова, г. Хайруллина, Б. Даулетова, А. Ажикенова, которые чтят родной язык, прославляют родную литературу, проникают в сознание своего ученика, проникают в его сердце и передают его наследие можно назвать. Эти учителя идут в ногу со временем, используют новейшие педагогические технологии, новые процессы обучения и плодотворно трудятся.

Да, сегодняшний день требует большого поиска и кропотливого труда учителя , совершенствования подходов к преподаванию. Ведь содержание образования, процесс обучения требуют изменений.А перед педагогами есть проблемы, которые не решаются.В связи с испытуемыми актуализация, воспроизведение, дополнение наглядных пособий, недостаточное количество дидактических материалов, методических пособий вызывает беспокойство по содержанию и качеству учебников. Кроме того, для устойчивой системной, продуктивной работы с новыми технологиями в повышении качества образования Учитель должен всесторонне подготовиться к уроку.Для этого учителю нужна свобода, творческий поиск, много труда, а для этого нужны условия.


Во – первых, к общим для учительской общественности актуальным вопросам относятся жилищная, снижение часовой нагрузки, постепенное повышение заработной платы, обеспечение учителя средствами труда, снижение количества детей в классе, групповое деление (особенно по родному языку) профильных, профессиональных, углубленных классов.Если эти вопросы будут решены быстрее – мы проиграем, если не решим, то проиграем.

Сначала молодые люди не будут жить в школах, а перейдут на другую работу.Те, кто работает в школе, находятся в волнении.Потому что они не хотят постоянно работать и идти на мизерную зарплату.Ведь у каждого человека своя личная жизнь.Поэтому, начиная свою трудовую деятельность, мы должны научиться терпеть эти трудные и интересные трудности, создавать условия для их трудовой деятельности, всячески поддерживать их адаптацию к своему делу, воспитывать правильное направление.Особенно это – задача учителей старшего поколения.То есть, если бы была духовная преемственность, то был бы свет.Самое главное-учителю необходимо постоянно развивать свое профессиональное мастерство, повышать свои знания, заниматься творчеством, научно – методическими изысканиями.А на это у наших учителей не будет времени.Даже меньше.Мы не задумываемся, почему все это влияет на морально – психологический климат учителя. Много критики и критики в адрес учителя.А дела, которые заботятся о нем, мало. Надо не только повышать зарплату учителям, но и социально защищать.И только тогда статус учителя будет расти и вдохновенно работать.

Современный учитель, проявляющийся на уровне общественного развития, предполагающий ответ на его социальный долг, редко относящийся к новизне, относящийся к своему делу с гуманистическим чувством, умеющий идейно-нравственно решать ход педагогически сложных процессов, владеющий навыками нового мышления, умеющий самостоятельно организовывать развитие требовательности и способностей детей, а также – каждый, кто имеет склонность к установлению педагогического сотрудничества с матерями, должен быть творчески трудящимся специалистом.Он ищет пути к сердцу ученика, совершенствует свои знания, использует новые технологии.Ведь для того, чтобы требовать от ученика глубоких знаний, выдержки , трудолюбия, культуры, сам учитель должен быть примером этих качеств.Таким образом, только учитель, который не отстает от требований жизни, постоянно находится в творческом поиске, пользуется доверием и уважением учеников.