Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 826
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
такие как выборы или, опять же, пропагандисты политических кампаний, ищут учителя. Много ли бумажного начальства внутри школы, сил проводить уроки, вести воспитательную работу? У учителя очень много тестировщиков. Ни для кого не секрет, что, не говоря уже об управлении образования и районных отделах образования, о самих руководителях школы, родители и сами ученики хотят искать недостатки в знаниях и воспитании у учителя. От ребенка ничего не скроешь, ведь справедливый критик говорит, что дети. Несмотря на то, что по-прежнему нет учеников, которые бы поклонялись учителю и уважали его учителя, как великого отца, с демократической точки зрения мы хотели бы узнать первое из общественного мнения о статусе учителей в современном обществе у школьников. С 9 по 11 класс нашей школы я провела анкетирование 45 учащихся. 43 положительно отнеслись к вопросу о том, что я ценю профессию учителя. Учитель должен стать престижной профессией. Для каждой профессии в стране должны быть созданы хорошие условия. Со стороны видно, что учителям завидуют па. В других государствах высокий статус и заработная плата учителей и врачей. Самый востребованный. В высоком статусе, вместо того, чтобы найти легкую добычу, внимание уделялось учителям, которые учили будущее нашей страны. Некоторые люди не уважают учителей? - почему-то затрудняюсь ответить на этот вопрос. 30 детей, сидящих перед вами в школе, несут ответственность за образование и безопасность. Хорошо служить на даче, но при условии хорошей оценки. Профессия учителя сложная. Наша вторая мама будет в десе. Статус учителя для меня очень высок. На следующий вопрос анкеты я получил ответы от учеников. Быть учителем-для меня-42-я отметила, что никогда не хотела быть учителем. О статусе учителя в обществе - 44 ученика. На опрос, который повысил статус учителей, - 43 учащихся, ответили, что ситуация улучшится. Дополнительно была предоставлена возможность для тех, кто хочет открыто написать свое мнение.
В зависимости от выбранных предметов обеспечена подготовка и внедрение трехъязычных кадров в школах, подготовка кадров. В Министерстве образования и науки планируют ежегодно повышать квалификацию 73,3 тыс. педагогов. В организациях переподготовки и повышения квалификации обеспечивается дистанционное обучение. С каждым годом растет спрос педагогов дошкольного и среднего образования на данное обучение. В том числе инклюзивное образование дошкольного и школьного возраста, дети с ограниченными возможностями. Для повышения статуса педагогов организуется ряд мер. Повышение заработной платы в связи с проделанной работой. Будут пересмотрены требования для получения первой и высшей категории. Самообразование и самосовершенствование можно найти в портфолио педагога. Формирование положительного имиджа учителя с целью повышения его авторитета. Учитель года, совместные со СМИ проекты, форумы и конкурсы, мастер-классы и слеты, семинары, семинары-тренинги, круглые столы, которые показывают себя с лучшей стороны, не светит.
Судя по ответам учеников, мы замечаем, что у каждого ученика разное отношение к учителю. Ошибок не так много. Учащиеся не знают о том, что они специально ставят вопрос о статусе педагога. Учитель пытался выразить свое понимание вопроса о статусе. Это говорит о подлинности ответов и мнений. «Как повысить статус профессии педагога?"- свое эссе я хочу закончить словами В. Маяковского:»учитель должен быть любознательным, уметь мыслить, уметь делать все, что угодно".
48
Передовой педагогический опыт-высокий уровень мастерства педагога, опыт обучения и воспитания, дающий стабильный педагогический результат. Опыт может не иметь новизны, но он успешно применяет определенные принципы, методы в науке, служит примером для других педагогов, а передовой опыт транслируется в другие детские сады. Значение передового педагогического опыта: творческий поиск, опыт с новизной, опыт новаторов. Такой педагогический опыт очень ценен. Поэтому в первую очередь необходимо проанализировать, оценить и распространить этот опыт. Трудно увидеть разницу между простым мастерством и новаторством, так как педагог, применяя в науке определенные принципы и методы, не ограничивается достигнутыми достижениями, постепенно становится новатором, используя новые методы или сочетая старые методы с эффективными, то любой хороший опыт можно внедрить в практику детского сада, но не исчерпывая опыт педагогов–новаторов- надо проанализировать и обобщить.
Передовой педагогический опыт постоянно развивает и совершенствует учебно-воспитательную работу. Поэтому каждому педагогу необходимо глубоко изучить богатый опыт педагогов-новаторов страны, научные труды известных педагогов и психологов, умело использовать их рекомендации в своем деле. Пути изучения педагогического опыта: самоисследование педагогом своего опыта, изучение и обобщение системы работы мастеров педагогического труда; распространение передового опыта педагогов-новаторов и внедрение его в учебно – воспитательный процесс, участие в поиске и решении проблем, возникающих в учебной и воспитательной сферах.
Изучение и обобщение собственного опыта педагога в поиске эффективных способов и методов обучения и воспитания-одна из самых сложных и сложных проблем. Педагог выбирает методы и приемы для решения одной из существующих проблем в области обучения и воспитания, замечает их влияние на детей через организованную учебную деятельность и воспитательную деятельность. Учитель знакомится с воспитательной работой опытных педагогов своего или соседнего детского сада, участвует в учебной деятельности, сравнивает их методы обучения и воспитания со своими методами, делает соответствующие выводы, составляет документы исследовательской работы, в частности технологическую карту, календарно-тематический план.
Изучение, обобщение педагогического опыта является одной из сложных и творческих проблем. Педагогический опыт-это опыт обучения, воспитания и воспитания, а точнее педагогический процесс, результат которого организуется с определенной целью.
Изучение и обобщение передового опыта является одним из основных источников развития педагогической науки, так как данный метод позволяет найти актуальные научные проблемы, создает основу для изучения закономерностей педагогического процесса.
Выделяют два вида передового педагогического опыта:
а) педагогическое мастерство педагога, научными принципами которого являются компетентность, рациональное комплексное использование;
б) педагогическая новизна, т. е. опыт, обогащенный новыми образовательными услугами, новым содержанием, формами и методами, приемами и средствами обучения и т.п., своими творческими успехами.
Изучение и обобщение системы работы педагогов-мастеров, добившихся больших успехов в педагогической работе и проявивших себя на практике, относится к главной форме широкого распространения передового опыта. Исследовательская работа по плану прежде всего проходит через критерии ознакомления и контроля.
Критерии передового опыта:
1. новаторство-не отрицание определенной устоявшейся методики, а ее совершенствование, дополнение;
2. высокая результативность;
3. Возможность использования опыта другими педагогами и учебными заведениями;
4. оптимальность опыта; актуальность, его ценность для науки и педагогического опыта;
5. Возможность использования творчества в массовой практике.
Педагог совершенствует, делает их составной частью своей педагогической системы для овладения передовыми педагогическими идеями и опытом педагогов-новаторов. Вносит в них элемент своей творческой мысли. Пропагандируется через устную и прессу – понятные формы внедрения и распространения передовых идей и педагогического опыта.
Устная пропаганда-это проведение в педагогических советах детских садов, районных методических кабинетах, институтах повышения квалификации педагогов специальных маслихатов, семинаров с лекциями и докладами о передовом опыте, на которых определяется суть работы и содержание основных идей работы передовых учителей. Участники обменялись мнениями и наметили некоторые направления совершенствования учебно-воспитательного процесса.
49
В настоящее время желающих перемен становится все больше и больше. Конечно, нет смысла стремиться к новизне. Однако трудно понять, что механизм многих вещей только в нас самих.
В результате выполнения учительского задания ребенок, придумавший таблицу, ставшую сегодня сетевым бизнесом, задумал сделать добро. Простая схема школьника, желающего очистить общество от зла, состоит в том, чтобы сначала изменить трех человек, а три человека-еще девять. Школьник прихватил у наркомана копеечку, посадил ее домой и нашел работу. Несмотря на то, что он нашел работу, он не хочет отступать от привычных привычек и снова впадает в прежнее состояние. Однако в его сознании остается выражение маленького ребенка: «я хочу тебя изменить, ты тоже должен кого-то изменить». На рассвете на улице бродит и, не найдя «дауа», встречает наркомана, который прыгает с моста. Наркоман в шоке. Вдруг вспомнилась речь маленького мальчика, оставшегося в одной корке мозга, и Джалма-Жан спасает девушку. Когда плачущая девушка говорит: "Зачем ты меня спас", она говорит:» теперь ты помоги одной душе, которая так же, как и я, научила меня этой мысли маленького ребенка". То, что нужно, сетевое расписание создания добра, придуманное школьником, таким образом, получило большую поддержку в США. Фильм режиссера Мими Ледер «Заплати другому», снятый в 2000 году по задумке американской писательницы, мастера написания коротких рассказов Кэтрин Райан Хайд, сегодня известен во всем мире. Сейчас этим фильмом пользуются многие тренеры.
Программа "Рухани жаңғыру" - модернизация общественного сознания с сохранением национального кода. А еще известно, что изменение сознания не укладывается ни в один день, ни в один год. Даже вы сами будете бороться с собой, чтобы внести изменения в свои ежедневные навыки. Если человек искренне настроен, он не достигает своей цели. Поэтому пословица» я вижу добро от себя, я вижу зло от себя " проясняет мысль, которую мы высказали.
На днях областной центр "Рухани жаңғыру» провел закрытый конкурс видеороликов "меняю мир". Было проанализировано 26 работ учащихся со всех школ города и района. Цель конкурса-формирование открытости сознания, повышение творческих способностей учащихся, побуждение к размышлениям об обществе, содействие реализации их идей.
Творческие работы участников конкурса рассмотрели и оценили режиссер киностудии школы №2 «Мурагер» Женис Суюндиков, педагог-психолог, победитель проекта «100 новых лиц Казахстана» Сымбат Абдрахманова, методист Городского Дворца школьников Актлек Темирбаевич.
В настоящее время получение образования, образование стало тенденцией. Посмотрите, обучение за рубежом намного дешевле, чем обучение в Казахстане. Поэтому лучше учить детей чтению, знаниям. Если не мешать ученику участвовать в олимпиадах, конкурсах, вкладывать в них мысли, направлять их, то получается хороший результат. Не надоест показывать ребенку хорошее имя.
Особенно овладение информационными технологиями-источник дохода на сегодняшний день. А превращение знаний в успех приводит к большому успеху.
Конечно, изменение мира-актуальная тема. Поэтому очень порадовало, что учащиеся проявили активность и приняли участие в конкурсе. Благодарим всех участников впервые организованного конкурса.
Одним словом, мы не проигрываем молодым поколениям не только в воспитании, но и в обучении их конкурентоспособности, умению впитывать в себя лучшие практики, - отметила руководитель отдела "Тәрбие және білім" Алима Абдыкаликова.
По словам режиссера киностудии школы №2 «Мурагер» Жениса Суюндикова, оценившего работы участников конкурса, видеоролики, поступившие на конкурс, соответствовали тематике и радовали школьников свежими идеями. Главное-побеждали те, кто действительно трудился.Нас порадовала работа участников, которые заявили, что можно изменить общество, сделав добро. Детей на конкурс
активность участия очень высока. Отдельное спасибо областному центру «Рухани жаңғыру», который организовал конкурс на эту злободневную тему. Если мы с пониманием относимся к тому, что дети повторяют, подражают кому-то, поддерживаем их, то в будущем обязательно рождаются прекрасные идеи.
Учащиеся киностудии, впервые открывшейся в Казахстане при школе "Мурагер", уже сделали выбор в пользу будущей профессии. Кроме того, учащиеся не тратят свободное время, а ищут нужную им информацию и сами стремятся сделать что-то новое. В ближайшее время таких школьных студий станет больше. Хочу сказать, что в этом плане не хватает только правильного направления для творческих поисков молодежи.
Учащийся школы №211 им. А. Байтурсынова Бисембаев Нурдаулет, занявший 1 место в конкурсе, отметил, что " в современном обществе растет число случаев насилия над детьми. Если бы детей никто не унижал, не бил, не бил, то весь мир был бы наполнен добротой. Мы хотели донести эту мысль в видеоролике. Я хотел защитить детей от зла, - говорит.
В зависимости от выбранных предметов обеспечена подготовка и внедрение трехъязычных кадров в школах, подготовка кадров. В Министерстве образования и науки планируют ежегодно повышать квалификацию 73,3 тыс. педагогов. В организациях переподготовки и повышения квалификации обеспечивается дистанционное обучение. С каждым годом растет спрос педагогов дошкольного и среднего образования на данное обучение. В том числе инклюзивное образование дошкольного и школьного возраста, дети с ограниченными возможностями. Для повышения статуса педагогов организуется ряд мер. Повышение заработной платы в связи с проделанной работой. Будут пересмотрены требования для получения первой и высшей категории. Самообразование и самосовершенствование можно найти в портфолио педагога. Формирование положительного имиджа учителя с целью повышения его авторитета. Учитель года, совместные со СМИ проекты, форумы и конкурсы, мастер-классы и слеты, семинары, семинары-тренинги, круглые столы, которые показывают себя с лучшей стороны, не светит.
Судя по ответам учеников, мы замечаем, что у каждого ученика разное отношение к учителю. Ошибок не так много. Учащиеся не знают о том, что они специально ставят вопрос о статусе педагога. Учитель пытался выразить свое понимание вопроса о статусе. Это говорит о подлинности ответов и мнений. «Как повысить статус профессии педагога?"- свое эссе я хочу закончить словами В. Маяковского:»учитель должен быть любознательным, уметь мыслить, уметь делать все, что угодно".
48
Передовой педагогический опыт-высокий уровень мастерства педагога, опыт обучения и воспитания, дающий стабильный педагогический результат. Опыт может не иметь новизны, но он успешно применяет определенные принципы, методы в науке, служит примером для других педагогов, а передовой опыт транслируется в другие детские сады. Значение передового педагогического опыта: творческий поиск, опыт с новизной, опыт новаторов. Такой педагогический опыт очень ценен. Поэтому в первую очередь необходимо проанализировать, оценить и распространить этот опыт. Трудно увидеть разницу между простым мастерством и новаторством, так как педагог, применяя в науке определенные принципы и методы, не ограничивается достигнутыми достижениями, постепенно становится новатором, используя новые методы или сочетая старые методы с эффективными, то любой хороший опыт можно внедрить в практику детского сада, но не исчерпывая опыт педагогов–новаторов- надо проанализировать и обобщить.
Передовой педагогический опыт постоянно развивает и совершенствует учебно-воспитательную работу. Поэтому каждому педагогу необходимо глубоко изучить богатый опыт педагогов-новаторов страны, научные труды известных педагогов и психологов, умело использовать их рекомендации в своем деле. Пути изучения педагогического опыта: самоисследование педагогом своего опыта, изучение и обобщение системы работы мастеров педагогического труда; распространение передового опыта педагогов-новаторов и внедрение его в учебно – воспитательный процесс, участие в поиске и решении проблем, возникающих в учебной и воспитательной сферах.
Изучение и обобщение собственного опыта педагога в поиске эффективных способов и методов обучения и воспитания-одна из самых сложных и сложных проблем. Педагог выбирает методы и приемы для решения одной из существующих проблем в области обучения и воспитания, замечает их влияние на детей через организованную учебную деятельность и воспитательную деятельность. Учитель знакомится с воспитательной работой опытных педагогов своего или соседнего детского сада, участвует в учебной деятельности, сравнивает их методы обучения и воспитания со своими методами, делает соответствующие выводы, составляет документы исследовательской работы, в частности технологическую карту, календарно-тематический план.
Изучение, обобщение педагогического опыта является одной из сложных и творческих проблем. Педагогический опыт-это опыт обучения, воспитания и воспитания, а точнее педагогический процесс, результат которого организуется с определенной целью.
Изучение и обобщение передового опыта является одним из основных источников развития педагогической науки, так как данный метод позволяет найти актуальные научные проблемы, создает основу для изучения закономерностей педагогического процесса.
Выделяют два вида передового педагогического опыта:
а) педагогическое мастерство педагога, научными принципами которого являются компетентность, рациональное комплексное использование;
б) педагогическая новизна, т. е. опыт, обогащенный новыми образовательными услугами, новым содержанием, формами и методами, приемами и средствами обучения и т.п., своими творческими успехами.
Изучение и обобщение системы работы педагогов-мастеров, добившихся больших успехов в педагогической работе и проявивших себя на практике, относится к главной форме широкого распространения передового опыта. Исследовательская работа по плану прежде всего проходит через критерии ознакомления и контроля.
Критерии передового опыта:
1. новаторство-не отрицание определенной устоявшейся методики, а ее совершенствование, дополнение;
2. высокая результативность;
3. Возможность использования опыта другими педагогами и учебными заведениями;
4. оптимальность опыта; актуальность, его ценность для науки и педагогического опыта;
5. Возможность использования творчества в массовой практике.
Педагог совершенствует, делает их составной частью своей педагогической системы для овладения передовыми педагогическими идеями и опытом педагогов-новаторов. Вносит в них элемент своей творческой мысли. Пропагандируется через устную и прессу – понятные формы внедрения и распространения передовых идей и педагогического опыта.
Устная пропаганда-это проведение в педагогических советах детских садов, районных методических кабинетах, институтах повышения квалификации педагогов специальных маслихатов, семинаров с лекциями и докладами о передовом опыте, на которых определяется суть работы и содержание основных идей работы передовых учителей. Участники обменялись мнениями и наметили некоторые направления совершенствования учебно-воспитательного процесса.
49
В настоящее время желающих перемен становится все больше и больше. Конечно, нет смысла стремиться к новизне. Однако трудно понять, что механизм многих вещей только в нас самих.
В результате выполнения учительского задания ребенок, придумавший таблицу, ставшую сегодня сетевым бизнесом, задумал сделать добро. Простая схема школьника, желающего очистить общество от зла, состоит в том, чтобы сначала изменить трех человек, а три человека-еще девять. Школьник прихватил у наркомана копеечку, посадил ее домой и нашел работу. Несмотря на то, что он нашел работу, он не хочет отступать от привычных привычек и снова впадает в прежнее состояние. Однако в его сознании остается выражение маленького ребенка: «я хочу тебя изменить, ты тоже должен кого-то изменить». На рассвете на улице бродит и, не найдя «дауа», встречает наркомана, который прыгает с моста. Наркоман в шоке. Вдруг вспомнилась речь маленького мальчика, оставшегося в одной корке мозга, и Джалма-Жан спасает девушку. Когда плачущая девушка говорит: "Зачем ты меня спас", она говорит:» теперь ты помоги одной душе, которая так же, как и я, научила меня этой мысли маленького ребенка". То, что нужно, сетевое расписание создания добра, придуманное школьником, таким образом, получило большую поддержку в США. Фильм режиссера Мими Ледер «Заплати другому», снятый в 2000 году по задумке американской писательницы, мастера написания коротких рассказов Кэтрин Райан Хайд, сегодня известен во всем мире. Сейчас этим фильмом пользуются многие тренеры.
Программа "Рухани жаңғыру" - модернизация общественного сознания с сохранением национального кода. А еще известно, что изменение сознания не укладывается ни в один день, ни в один год. Даже вы сами будете бороться с собой, чтобы внести изменения в свои ежедневные навыки. Если человек искренне настроен, он не достигает своей цели. Поэтому пословица» я вижу добро от себя, я вижу зло от себя " проясняет мысль, которую мы высказали.
На днях областной центр "Рухани жаңғыру» провел закрытый конкурс видеороликов "меняю мир". Было проанализировано 26 работ учащихся со всех школ города и района. Цель конкурса-формирование открытости сознания, повышение творческих способностей учащихся, побуждение к размышлениям об обществе, содействие реализации их идей.
Творческие работы участников конкурса рассмотрели и оценили режиссер киностудии школы №2 «Мурагер» Женис Суюндиков, педагог-психолог, победитель проекта «100 новых лиц Казахстана» Сымбат Абдрахманова, методист Городского Дворца школьников Актлек Темирбаевич.
В настоящее время получение образования, образование стало тенденцией. Посмотрите, обучение за рубежом намного дешевле, чем обучение в Казахстане. Поэтому лучше учить детей чтению, знаниям. Если не мешать ученику участвовать в олимпиадах, конкурсах, вкладывать в них мысли, направлять их, то получается хороший результат. Не надоест показывать ребенку хорошее имя.
Особенно овладение информационными технологиями-источник дохода на сегодняшний день. А превращение знаний в успех приводит к большому успеху.
Конечно, изменение мира-актуальная тема. Поэтому очень порадовало, что учащиеся проявили активность и приняли участие в конкурсе. Благодарим всех участников впервые организованного конкурса.
Одним словом, мы не проигрываем молодым поколениям не только в воспитании, но и в обучении их конкурентоспособности, умению впитывать в себя лучшие практики, - отметила руководитель отдела "Тәрбие және білім" Алима Абдыкаликова.
По словам режиссера киностудии школы №2 «Мурагер» Жениса Суюндикова, оценившего работы участников конкурса, видеоролики, поступившие на конкурс, соответствовали тематике и радовали школьников свежими идеями. Главное-побеждали те, кто действительно трудился.Нас порадовала работа участников, которые заявили, что можно изменить общество, сделав добро. Детей на конкурс
активность участия очень высока. Отдельное спасибо областному центру «Рухани жаңғыру», который организовал конкурс на эту злободневную тему. Если мы с пониманием относимся к тому, что дети повторяют, подражают кому-то, поддерживаем их, то в будущем обязательно рождаются прекрасные идеи.
Учащиеся киностудии, впервые открывшейся в Казахстане при школе "Мурагер", уже сделали выбор в пользу будущей профессии. Кроме того, учащиеся не тратят свободное время, а ищут нужную им информацию и сами стремятся сделать что-то новое. В ближайшее время таких школьных студий станет больше. Хочу сказать, что в этом плане не хватает только правильного направления для творческих поисков молодежи.
Учащийся школы №211 им. А. Байтурсынова Бисембаев Нурдаулет, занявший 1 место в конкурсе, отметил, что " в современном обществе растет число случаев насилия над детьми. Если бы детей никто не унижал, не бил, не бил, то весь мир был бы наполнен добротой. Мы хотели донести эту мысль в видеоролике. Я хотел защитить детей от зла, - говорит.