Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 825

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


57

Сегодня жизнь общества невозможно представить без науки и техники.

Наука-это сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний об обществе, природе и мышлении. Действие особого и физического вида занятий особой человеческой группы, а также от правильного трудового следа и общественных разделов труда рождается наука. Выбытие крупного транспортного производства, в науке, составляет состояние престижных факторов самого производства.


Философия науки ставит задачу раскрыть описание, природу, состояние научного знания. Предметом философии науки являются общие закономерности и ориентиры научного познания как особой деятельности, формирующей научное знание.

А можно рассматривать понятие второй «техники», тесно связанной с наукой. Греческое слово "техне «первоначально использовалось в значении» искусство«,» мастерство". Сегодня под «техникой» мы подразумеваем различные инструменты, применяемые во всех сферах жизни общества. Если вспомнить Ф. Энгельса, то человек-это та сторона, которая отделилась от животных путем создания орудий труда и стала сознательной? Если животное приспосабливается к окружающей среде путем совершенствования своих частей тела, человек, наоборот, создает различные искусственные объекты как продолжение своих частей тела и меняет окружающую среду, размещая их в двух средах природы и своей собственной. Если тело животного на протяжении тысячелетий приспосабливается к деятельности, необходимой для его жизни, то человек, не будучи зрелым, проявляет свою многогранность.

На протяжении тысячелетий зародыши науки зарождались и развивались внутри философии. Основы математики (геометрии) возникли из измерения земли, пропускания водных каналов и т. д., астрономии и астрономии, алхимии в Средние века-из действия по выращиванию богатства (превращению свинца в золото). Тем не менее, сегодняшняя наука рождается со своими корнями в новую эпоху, то есть с приходом капитализма в историю. Его Родина-европейская почва. Если темпы развития стран Запада и Востока были равномерными в течение тысячелетий, то с ХVI века Европа начинает ускоряться быстрыми темпами в процессе развития научных исследований. Страны Востока отстают в научно-технической сфере.

Сегодня в повседневной жизни мы используем понятие» технология". На уровне элементарного сознания понятия «техника» и «технология» употребляются в одном смысле. Однако мы замечаем, что эти понятия отличаются друг от друга. Если мы относим к технике средства, изготовленные из различных предметов, то под технологией подразумеваем способы создания того или иного искусственного предмета или явления, порядок, который следует за одним из них. Если так, то мы снова вернулись к первому «мастерству». Качество изделий, изготовленных на основе технологии высокого класса, будет высоким.



Сегодня в развитых странах автоматизированные цеха распространены во многих производственных цехах. Например, на заводах, производящих автомобили, изготовление машинной коробки, ее покраска и т.д. Виды работ даны автоматам и роботам.

Так развивается компьютерная техника, которая в большинстве случаев сегодня занимается подбором информации, ее систематизацией, видоизменением и т.д., помогает прийти к решениям на производстве, реализовать их.

Таким образом, основные трудовые функции исторического человека постепенно передавались машинам, и они играли существенную роль в жизни общества.

Развитие науки и техники последних лет напоминает «большой взрыв». Сегодня в основе достижений современной науки-автоматические заводы в производстве, интернет-системы, телевидение, телефоны, самолеты, достигшие 2,5 скорости звука (Конкорд), космические станции и спутники и т. д., охватывающие весь мир.

Восхищенные и восхищенные этими достижениями мыслители придерживались точки зрения, что в будущем все противоречия человечества будут решаться на основе развития науки. Это мы сциентистские (scientia-лат. или техно-оптимистический взгляд.

Философия техники-направление, специально изучающее философские методологические и мировоззренческие проблемы феномена техники в современном мире. Его основная цель - раскрыть сущность технической деятельности, рассматривая технику, ее развитие как единое явление, выявить связь с технической культурой, политикой, другими видами человеческой деятельности.

Техника возникла из необходимости упрощения и расширения, развития человеческой жизни.

Знания о бытии техники сформировались в XIX веке. Раздел философии техники, специально изучающий отношения техника – бытие, называется онтологией техники, а раздел философии, рассматривающий отношения техника – человек, - антропологией техники.

Основной особенностью технического образования является то, что его форма носит скорее искусственный, чем естественный характер. Технические конструкции создаются руками человека, в этом процессе находят широкое применение его разносторонние возможности. Один человек рисует проект технического сооружения, другой разрабатывает технологию его изготовления, третий производит его. А четвертый работает с ним напрямую. Каждый из них-это люди, обладающие специальными знаниями в определенной области. Рождение техники невозможно без знаний физики, химии, механики, технологии. Об этом свидетельствует и само недавнее становление технического образования.


Понятие научно-технической революции означает качественные изменения, происходящие в науке и технике. Его начало приходится на 40-е годы XX века.

Научно-техническая революция меняет характер труда, структуру производительных сил, профессиональную и отраслевую структуру общества, повышает производительность труда, затрагивает все стороны общества.

С 50 – х годов XX века в научно – исследовательской, производственной, управленческой, организационной сфере стали широко применяться электронно-вычислительные машины. Развитие информатики, вычислительной техники, микропроцессоров и робототехники открыло путь к комплексной автоматизации производства и управления.

Философско-мировоззренческой базой развития науки на современном этапе является диалектико-логическое понятие.

Научно-технический прогресс-это уникальное, преемственное, постепенное развитие науки и техники. Он берет свое начало в 16-18 вв. с мануфактурного производства, когда научно-теоретическая и техническая службы сближались и переплетались между собой. До этого материальное производство развивалось медленно, в основном за счет накопления эмпирического опыта, профессиональной тайны и навыков. В то же время наука о природе.- теор. стремление к прогрессу наблюдалось и в познании, но оно не могло постоянно и напрямую влиять на производственные уловки, заключенные в теолого-схоластическую вражду.

58

Жизнь человека неразрывно связана с природой. Человек должен беречь и заботиться о природе, с любовью относиться к родной земле.

Человек получает заряд энергии, энергии и энергии от красоты, красоты и красоты природы, обладает огромным чувством юмора.

Расширять представления об особенностях организации занятий по самопознанию в рамках природы,о ценности природы.

расширение представлений о гармонии человека и природы, таинственном могуществе природы, ее влиянии на жизнь человека.

Когда мы обращаем внимание на загадочность природы и придаем ей значение, то замечаем единство различных явлений, взаимоувязанных между собой. Человек, постигший тайны природы, будет жаждать уважения, понимания окружающего мира.

В природе полно рассветов, багровых закатов, буйных курчавых облаков, мерцающих чаек, искрящихся комет, призраков бархатной ночи, поющих песков, танцующих берез. Эти удивительные явления-самый прекрасный дар природы. Картины природы наполняют человеческую душу нежными чувствами и буквально пронизывают всю жизнь.


Понимать загадку природы, беречь ее, беречь и облагораживать – долг и обязанность каждого человека. Потому что природа и человек-Близнецы.Сохранить всю такую красоту и богатство природы для будущих поколений-задача людей, живущих на земле.Дети всегда и везде находятся в каких-то определенных отношениях с природой. Игра в лесу, на лужайке, на берегу реки или озера, сбор грибов, ягод, цветов, уход и наблюдение за животными и растениями приносят детям бесконечную радость.От бережного отношения к природе, страсти к местам, где играют дети, рождается и совершенствуется любовь к своему краю, родной природе, Родине, воспитываются патриотические чувства. Ловкость, когда ребенок видит и слышит то, что на самом деле является его природой - повышает интерес детей к нему, расширяет знания, способствует формированию их поведения, энтузиазма.

Природа и человек, как мир-близнец, обязаны друг друга ждать, беречь. Они должны дарить друг другу уважение, уважение, и это один из видов уважения – человеческое отношение к природе.

Человек-дитя природы. Он поклоняется воде, Земле, Луне и т. д. Господу, Который их создал, умоляет. Писатель А. Байтанаев: "где поймать звезду?» әңгімесіндегі внимание маленьких айдарайық по словам деда заменить на субсидирование отрасли животноводства.

"Е, Господи, ты небесный, всемогущий, никто не может дать тебе предел. Стань виноделом на земле! - Да, - ответил я. - да, - ответил я. - да, - ответил я. - да, - ответил я. - да, - ответил я. - да, - ответил я. - да, - ответил я. - да. Онгар ойлының хорошие пожелания! - Я не хочу, чтобы ты был таким, какой он есть, - сказал он. Шарапат-заступник, не оставляй никого вне себя, да благословит его Аллах и приветствует! Аумин!».

Человечество должно чувствовать себя обязанным перед творением ради благополучия не только себя, но и всей Вселенной.

Если в жизни есть четыре силы-Солнце-Мать, Земля-Мать, воздух и вода, то без одного из них жизнь прекращается. » Земля бай – елі бай«,» Туған жер – алтын бесік«,» фрукт – там, Женис – ерде«,» воздух – жизнь тыңысы«,» у воды есть просьба " - вот эти четыре всемогущих слова. Как сказал поэт Мухтар Шаханов,» нам много загадок природы", поэты и ораторы, укусившие зубами птицу, вложили в слова назидания, толгау-термы все сокровища-драгоценности природы. Они включили состояние природы в настроение человека.

Духовное богатство создается с уважением к природе. Прививать его подрастающему поколению, прививать их отношение к окружающей среде, тем самым прививать отношение к жизни, формировать соответствующее поведение-задача старшего поколения. Мудрость, оставленная казахским народом от дедушки к ребенку « "не топтать зелень»," топтать траву " – с большой