Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 824
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы можете попросить маму и папу объяснить вам причину их неудовлетворенности, но будьте готовы выслушать их спокойно, не кричи и не обижайся. Обычно они готовы дать развернутый ответ, но не каждый ребенок может его услышать и понять. Но именно эти знания помогут найти компромисс.
Самый первый и эффективный способ разрешения конфликта - это признать, что вы не правы. Даже если вы так не думаете, все равно говорите вслух. Иногда, возможно, уместно извиниться, если вы сказали слишком много раньше. Это заставляет взрослых слушать ваши аргументы. Начните разумно объяснять им, чего вы хотите, почему вы не выполняете их требования и каких результатов вы ожидаете. Если конфликт произошел из-за отсутствия уборки, то вы не найдете оправдывающих себя причин, и после признания нужно поддерживать порядок. Если вы хотите куда-то поехать, но вам не разрешено ехать, вам нужно сказать, какой тип поездки, с кем вы находитесь, что гарантирует вашу безопасность.
Поскольку вы знаете требования родителей, вы слышали их, все ваши слова направлены на то, чтобы уменьшить их беспокойство, уменьшить их беспокойство. Найдите оправдание всем их проблемам. Будьте уверены и не повышайте голос. Мы поговорили о том, как решение этой проблемы влияет на вашу самооценку, ваш жизненный успех и ваши отношения с друзьями. Но не подавляя жалости, рассказывайте факты.
Спокойный и рассудительный разговор-признак общения со взрослыми. Родители видят, что вы способны к такому общению, что вы можете отвечать за свои слова, что вы контролируете свое поведение, и это помогает решить проблему.
Второй неконструктивный способ разрешения конфликта между родителями и детьми-«побеждает только ребенок»: по этому пути идут либо родители, которые боятся конфликтов («спокойствие в любой ситуации»), либо постоянно готовы пожертвовать собой «ради блага ребенка», либо оба. При этом дети вырастают эгоистичными, не приученными к порядку, не способными к самоорганизации.
Все это может быть не так заметно в рамках семейного "универсального совпадения", но как только они выйдут за дверь дома и вмешаются в какое-то общее дело, у них начнутся большие неприятности. В школе, на работе, в любой компании уже никто не хочет их интересовать.
В такой семье родители накапливают глухоту к своему ребенку и его судьбе. В старости такие» вечно подчиненные " взрослые часто становятся одинокими и брошенными. Только тогда наступает прозрение: они не могут простить себя за мягкость и безответственную преданность.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ: "ПОБЕЖДАЮТ ОБЕ СТОРОНЫ: И РОДИТЕЛЬ, И РЕБЕНОК»
Алгоритм решения включает в себя несколько шагов:
• 1. объяснение конфликтной ситуации;
• 2. Сборник предложений;
• 3. оценка предложений и выбор наиболее подходящего;
• 4. детальное определение решения;
• 5. исполнение решения; проверка.
Первый шаг-объяснить сложившуюся ситуацию :во-первых, родитель слушает ребенка. Уточняет, в чем его проблема, а именно: что он хочет или не хочет, что ему нужно или важно, что ему трудно и т.д. Он делает это в стиле активного слушания, то есть обязательно выражает желания, потребности или трудности ребенка. После этого он говорит о своих предпочтениях или проблеме, используя форму» я сообщение". Например « "вы знаете, я с нетерпением ждал этой программы (вместо:" Вы не знаете, что я вижу ее каждый день?! »).
Еще раз предупреждаю, что начинать нужно с прослушивания ребенка. Как только он будет уверен, что услышит вашу проблему, он будет гораздо более готов выслушать вашу проблему, а также участвовать в поиске совместного решения. Часто, когда взрослый начинает активно слушать ребенка, напряжение пивоварения утихает.
Второй шаг-сбор предложений :этот этап «как мы можем быть?", «О чем мы должны думать?"Или:" как мы должны действовать?"Начинается с вопросов". После этого нужно обязательно подождать, дать ребенку возможность первым предложить решение (или решения) и только потом предлагать свои варианты.
Кроме того, ни одно предложение с вашей точки зрения, даже самое неуместное, не будет принято. Сначала предложения просто вносятся в корзину. Если предложений много, вы можете нарисовать их на листе бумаги. После того, как набор предложений завершен, они идут к следующему шагу.
Третий шаг-оценка предложений по решению задачи и выбор из них наиболее подходящего: на этом этапе состоится совместное обсуждение предложений. До сих пор «стороны» уже знали интересы друг друга, а предыдущие шаги помогут создать атмосферу взаимного уважения. Когда в обсуждении участвуют несколько сторон, наиболее подходящим считается предложение, которое подходит всем участникам.
Шаг четвертый-показать подробно: допустим, семья решила, что сын старше, и, допустим, ей пора вставать самостоятельно, завтракать и идти в школу. Это избавит маму от ранних неприятностей и позволит ей высыпаться. Однако одного решения недостаточно. Мы должны научить ребенка, как использовать будильник, где находится еда, как разогреть завтрак и т. д.
Шаг пятый-проверка, проверка: возьмем такой пример: семья решила облегчить материнское бремя, равномерно распределить домашнюю работу. Пройдя все этапы, мы пришли к конкретному решению. Хорошо бы написать на бумаге и повесить на стену (см. Четвертый шаг).
Допустим, у старшего сына были такие обязанности: выбрасывать мусор, вечером мыть посуду, покупать хлеб, водить брата в сад. Если раньше ребенок не делал все это постоянно, то в первую очередь возможны срывы.
Не вините его в каждой неудаче. Лучше подождать несколько дней. Когда у него и у вас есть время, когда никто не обижается, в удобный момент он говорит: "Ну, как дела, работает?»
Хорошо, когда о неудачах говорит сам ребенок. Их может быть слишком много. Тогда, по его мнению, стоит выяснить причину. Может быть, что-то не учтено, или нужна какая-то помощь; или он хотел бы другую, более «ответственную» задачу.
Подводя итог, дорогие друзья, стоит отметить, что этот метод не оставляет никого с чувством неудачи, что позволяет максимально эффективно разрешить конфликт между родителями и ребенком... Он призывает к сотрудничеству с самого начала, и в конце концов все выигрывают.
В ходе своей профессиональной деятельности учитель наряду со своими прямыми обязанностями, связанными с обучением и воспитанием подрастающего поколения, обязан общаться с коллегами, учениками и их родителями.
Невозможно без конфликтных ситуаций при повседневном взаимодействии. Это действительно необходимо? После успешного успешного разрешения конфликта легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей, помочь понять друг друга и продвинуться в образовательных аспектах.
55
После того, как человек родился, вырос, стал различать право и лево, он должен, прежде всего, всеми силами любить Всевышнего - Всевышнего, который создал весь мир, и с этой любовью уйти из жизни. Общее понятие любви-Любить весь свет. И не входит ли в свет весь мир, созданный Всевышним? Если человеческая любовь тождественна всему миру, т. е. живому, неживому миру (гора, Ива, человек, макулык), то свет на свет.
Народы мира, независимо от его национальности, национальности, расы, вероисповедания, все должны иметь родственные отношения.
Конечно, какое бы общество ни было, оно состоит из разных национальностей, народностей. Если в этом обществе не соблюдается межнациональное согласие, единство, оно само по себе становится жизнеспособным обществом. У казахов есть пословица "Мың қошшының, бір басшы". Это означает, что независимо от страны, государства, все его существование зависит от одного руководителя.
Ведь это означает любовь, любовь, влюбленность. Как будто его надо лишить. В общем, влюбленность будет односторонней, не так ли? Это предвзятое чувство парня или девушки. Ну, любовь-это двоякое чувство. Любовь возникает только тогда, когда вы любите друг друга.
Любовь - главная опора существования. Любовь-это свет и самый главный источник энергии, воплощающий в себе красоту и смысл жизни. Эта любовь-сила, которая преодолевает все препятствия в мире света. От источника Каусар, где можно пересчитать каждый камень на дне любви, дух души устремляется к зеленому Жайлау вечности, как на лужайке совершенства. Такие добрые люди, как весна, сели на землю, улетают, чтобы поделиться своими чувствами о мире вечного счастья, о его духовном мире. С этой целью «тысяча умрет и тысяча воскреснет". Пусть умрет, но оживет, но девизом сердца, главным оружием которого будет это слово любви.
От любви души души тянут, как вода, в которую вовлечен дух, и служат приманкой для крокодила на дне воды. Такие люди живут сто лет или даже дольше века, но их духовное познание не может двигаться вперед. Такие души, у которых нет любви, не могут любить никого по-настоящему, потому что они застряли в узком ущербе властного эгоизма, высокомерия.
Вся Вселенная-яркое проявление настоящей любви. Например, солнечные источники и превращение воды в пар, а затем в облака, а затем в дождь-яркие примеры любви во Вселенной. Многочисленные цветы, увенчанные масатай, радуют и радуют глаз своей ослепительной красотой. Как бы вы не почувствовали любовь от серебристо-прозрачного девственного образа утренней росы на листовой поверхности?! Как приятно слушать мелодичную мелодию любви, звучащую в колыбели благодатной и мирной жизни ягненка, трепещущего в ушах, трепетного пения птиц, дающих радость сердцу!
Поскольку истинная любовь для Аллаха, эта любовь не имеет конца, предела.
Самое ценное в жизни человека-это не успех, а любовь.
Любовь в простых словах не пересказать...ты можешь выразить это только делом..потому что это частица чувств..он стесняет тепло между людьми..дает начало большим чувствам..любовь искрится только там, где нет ненависти...
Если говорить о любви в смысле любви, то человечество не процветает, не размножается, не строит семя.
В смысле дружбы, братства человечества друг с другом, народы земной поверхности стали бы друг с другом холодными, непримиримыми, изменчивыми, изменчивыми. Все добродетели в человеке были бы уничтожены.
56
В настоящее время социальная сеть стала частью нашей жизни. Некоторые люди тратят больше времени на чтение книг, просмотр телевизора, прослушивание радио, заходя в социальные сети через смартфон или планшет. Это позволяет объединять группы, интересы которых совпадают. Находит бывших одноклассников, дружит с новыми людьми, много времени проводит в этой сети, обмениваясь с ними мнениями. У социальной сети есть свои плюсы и минусы. Что касается полезностей, то это оптимальный инструмент для оперативного общения с людьми из отдаленного города, далекой страны, со знакомыми. Не только обмениваются мнениями, но и делятся новостями, фотографиями из своей жизни. Представляет интересные новости в интернете, ссылки на сайты, книги, фильмы. С помощью этого инструмента стало проще искать и находить работу... Теперь поговорим о том, что такое убыток. Некоторые люди настолько преданы знакомству в виртуальной жизни, что мало общаются с членами семьи, коллегами, друзьями, что могут даже не заметить их. В этом отношении ситуация выглядит следующим образом. "Сегодня выключен свет, мы с семьей разговаривали, родственники хорошие люди», - сказал кто-то... После того, как у некоторых молодых людей прошло много времени в сети, работа, учеба начинают откладываться. Отказаться от этого, сэкономить время, избавиться от зависимости пользователю сети будет непросто. Это тоже зависит от того, как человек себя ведет, от личного воспитания, дисциплины. Пользователи Сети также неравномерны. Среди них не так много негативов, разочарований в жизни. Поэтому, как говорят опытные пользователи, необходимо использовать социальную сеть и иметь возможность создавать полезные аспекты, предлагаемые этим инструментом. Полезные советы, заметки, ссылки, которыми поделились друзья, нетрудно подсчитать, сколько дней будет, если вы сами потратите время. Достаточно вспомнить, что вы не знаете, есть ли в мире интересная книга, кино, по ссылке которой поделился друг. Это один из плюсов социальной сети. Наша задача - направить его знания-умения на совершенствование, обучение. Социальная сеть-средство коммуникации. Но почему нам так близко? Зачарованные чем? Оказалось, что у него глубокий психологический оттенок. Например, если взглянуть на исследование российского ученого Александра Прохорова, исследователя этой проблемы, то можно рассмотреть использование различных социальных сетей через пирамиду спроса американского психолога Маслоу. Среди них можно назвать мнение человека, проявление себя, уважение к другим, уверенность в себе, наличие друзей, родство, уважение, безопасность и многое другое. То есть социальная сеть-это не просто средство общения, а площадка для формирования собственного облика человека, самовыражения и обмена знаниями с людьми. И тем ценнее. И мы видим, что каждый сам по себе свободен в том, чтобы использовать его в своих интересах.