Файл: Влияние ценностных оснований сетевого маркетинга на жизненные цели и ценности дистрибьюторов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-источники:

  1. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html

  2. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/

  3. Международные стандарты маркетинга - http://www.rb.ru/inform


Приложение 1

Анкетный опрос: «Влияние ценностных оснований сетевого маркетинга на жизненные цели и ценности дистрибьюторов»

Уважаемый дистрибьютор!

Просим Вас ответить на вопросы, касающиеся Вашей работы. Заполняется анкета просто. В каждом случае нужно обвести номер того ответа, который соответствует Вашему мнению. Если ни один из предложенных ответов не удовлетворяет Вас, пишите свой ответ в свободной строке. Ответы выбирайте самостоятельно, помните, что опрос анонимный. Результаты опроса будут использованы в обобщённом виде для практических целей.

1)Как долго Вы занимаетесь деятельностью дистрибьютора?

1. Меньше месяца

2. От 1 до 6 месяцев

3. От 1 года до 3 лет

4.От 3-х до 5 лет

5. Свыше 5 лет

2)Что мотивировало Вас стать сотрудником сетевой компании? (указать не более 3-х ответов)

1. Улучшение материального положения

2. Возможность пользоваться качественной продукцией

3. Возможность поправить здоровье с помощью продукции

4. Покупка продукции со скидкой

5. Реализация своих возможностей

6. Организация собственного бизнеса

7.Из любопытства

8. Независимость от начальства

9. Трудоустройство

10. Возможность самостоятельно устанавливать режим работы

11.Расширить круг общения

12 Другое _____________________________________________________

3) На Ваш взгляд, какие возможности стали доступны для Вас после того, как Вы стали сотрудником сетевой компании? (указать не более 3-х ответов)

1. Возможность совмещения сетевой компании с другой работой

2. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы

3. Работа в комфортной для себя команде

4. Дополнительные бонусы и поощрения от компании (путешествия, автомобиль, скидки,сертификаты)

5. Организация собственного бизнеса

6. Возможность расширить круг своих знакомых и приобрести новых друзей

7. Другое ______________________________________________________


4) Верите ли Вы в достижение успеха в сетевой компании?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

5) На Ваш взгляд, оказала ли влияние деятельность дистрибьютера на вашу повседневную жизнь?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

6) Удовлетворены ли Вы работой в сетевой компании?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

7)Как долго собираетесь работать в сетевой компании?

1. Постоянно

2. Пока не найду другую работу

3. Пока есть возможность заработка

4. Затрудняюсь ответить

5. Другое_____________________________________________________

8)Повлияла ли деятельность дистрибьютера на ваши взаимоотношения с семьёй, знакомыми и друзьями?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

9)Удовлетворяет ли Вас доход, который приносит сетевая компания?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

10)Работая в сфере сетевого маркетинга появились ли у Вас новые цели?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

11) Помогла ли Вам сетевая компания в достижении ваших ранее поставленных целей?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

12)На Ваш взгляд, что поменялось в Вашей жизни после того, как Вы стали сотрудником сетевой компании? (указать не более 3-х ответов)

1. Изменился круг общения;

2. Я стал(а) чувствовать себя более уверенным(ой);

3. Постоянно приходится общаться с людьми, поэтому стал(а) большое внимание уделять своему внешнему виду;

4.Сменил(а) имидж связи с деятельностью в сетевой компании;

5. Стал(а) более образованным;

6. Другое ___________________________________________

13)До того, как Вы стали дистрибьютером, что Вы знали о сетевом маркетинге?

1. Сетевой маркетинг – это компании, которые распространяют различную продукцию (косметика, продукты питания, бытовая химия и др.)

2. Сетевой маркетинг – это финансовая пирамида, получение заработка в которой практически невозможен.

3. Сотрудники сетевого маркетинга – дистрибьютеры, которые ходят по квартирам и улицам, предлагая продукцию своей компании.

4. Я ничего не знал(а)

5. Другое __________________________________________________

14)Став сотрудником сетевой компании, Вы сразу стали добиваться успеха или возникали трудности?


1. Никаких трудностей не возникало

2. Трудности были, но справиться с ними мне помогла моя команда

3. Затрудняюсь ответить

4. Другое______________________________________________________________

15)Какие новые качества Вы приобрели в процессе работы дистрибьютером? (указать не более 3-х вариантов)

1. Коммуникативные качества;

2. Уверенность в себе и жизни;

3. Саморазвитие и самореализация;

4. Деловые и организаторские качества;

5. Работа в группе;

6. Другое______________________________________________________________

16) Можно ли сказать о том, что приобретённые качества помогли Вам в других сферах жизни?

1. Скорее да, чем нет

2. Да

3. Скорее нет, чем да

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

17) Отметьте те качества, которые Вы утратили во время работы в сетевой компании?

1. Беспокойство о будущем;

2. Низкая самооценка;

3. Страхи взаимодействия;

4. Безответственность;

5. Другое______________________________________________________________

18) Какие действия Вы предпринимаете, чтобы добиться успеха в вашей компании?

1. Я ищу новые способы для привлечения новых сотрудников;

2. Привлекаю новых сотрудников не только среди семьи и друзей, но и незнакомых мне людей;

3. Принимаю участие в различных тренингах и конференциях, в которых получаю новые знания о организации собственного бизнеса в сетевом маркетинге;

4. Активно использую социальные сети для рекламы компании;

5.Другое________________________________________________________