ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Второй этап работы - целеполагание. На этом этапе проблема преобразуется в личностно значимую цель и приобретает образ ожидаемого результата, который в дальнейшем воплотится в проектном продукте.
Важнейший этап работы над проектом – это планирование, в результате которого ясные очертания приобретает не только отдаленная цель, но и ближайшие шаги. Когда имеется план работы, в наличии ресурсы (материалы, рабочие руки, время) и понятная цель, можно приступить к работе.
Следующий этап проектного цикла - реализация имеющего плана.
Непременным условием проекта является его публичная защита, презентация результаты работы. В ходе презентации автор не только рассказывает о ходе работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт проблемы проекта, приобретенную компетентность. Элемент самопрезентации - важнейшая сторона работа над проектом, которая предполагает рефлексивную оценку автором всей проделанной им работы и приобретенного ее в ходе опыта.
По завершении работы необходимо сравнить полученный результат со своим замыслом, если есть возможность, внести исправления. Это этап коррекции - осмысления, анализа допущенных ошибок, попыток увидеть перспективу работы, оценки своих достижений, чувств и эмоций, возникших в ходе и по окончании работы.
Завершающий этап работы - самооценка и рефлексия.
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности
Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) |
Вводное занятие . Основы проектной деятельности. | 1 | Смыслообразование (Л) |
Виды проектов. Темы проекта (натуральные числа в природе, магия чисел, шкалы и координаты, степень числа) | 1 | Формулирование познавательной цели (П) |
Сбор информации по выбранной теме. | 2 | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера ( П) |
Консультация по источникам, объему и содержанию. | 2 | Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса ( К) |
Консультация по обобщению и систематизации найденной информации | 1 | Выбор оснований и критериев для сравнения; доказательство (П) |
Консультация по оформлению проекта | 1 | Постановка вопросов ( К) |
Защите проекта. | 1 | Коррекция и оценка ( Р) |
Выбор темы проекта.(формулы и их применение, площадь, математика чиновников, инженеров и торговцев, "ломаные числа") | 1 | Определение цели, функций участников, способов взаимодействия (К), (Р) Анализ, синтез ( П) |
Сбор информации по выбранной теме. | 2 | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера ( П) |
Консультация по источникам, объему и содержанию. | 2 | Определение цели, функций участников, способов взаимодействия (К), (Р) |
Консультация по обобщению и систематизации найденной информации | 1 | Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П), Постановка вопросов ( К) |
Консультация по оформлению проекта | 2 | Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П) |
Защите проекта. | 1 | Коррекция и оценка ( Р) |
-
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
-
Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы – М.: Просвещение, 1989. -
Глейзер Г.И. История математики в школе: IV-VI кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 239с. -
Глейзер Г.И. История математики в школе: VII-VIII кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – 240с. -
Детская энциклопедия «Хочу все знать» -
Материально - техническое обеспечения образовательного процесса:
Учебный кабинет, медиапроектор, наборы карандашей, ПК, принтер, цветная бумага, ножницы, фотоаппарат.
-
Планируемые результаты изучения курса
Личностными результатами является формирование следующих умений:
1.Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
2.В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-
Определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно. -
Учиться, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -
Высказывать свой вариант, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий ). -
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. -
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
Метапредметные связи на занятиях по математике:
грамотное оформление своего проекта.
календарно-тематический план
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
| | Вводное занятие . Основы проектной деятельности. | 1 |
| | Виды проектов. Темы проекта (натуральные числа в природе, магия чисел, шкалы и координаты, степень числа) | 1 |
| | Сбор информации по выбранной теме. | 1 |
| | Сбор информации по выбранной теме. | 1 |
| | Консультация по источникам, объему и содержанию. | 1 |
| | Консультация по источникам, объему и содержанию. | 1 |
| | Консультация по обобщению и систематизации найденной информации | 1 |
| | Консультация по оформлению проекта | 1 |
| | Защите проекта. | 1 |
| | Выбор темы проекта.(формулы и их применение, площадь, математика чиновников, инженеров и торговцев, "ломаные числа") | 1 |
| | Сбор информации по выбранной теме. | 1 |
| | Сбор информации по выбранной теме. | 1 |
| | Консультация по источникам, объему и содержанию. | 1 |
| | Консультация по источникам, объему и содержанию. | 1 |
| | Консультация по обобщению и систематизации найденной информации | 1 |
| | Консультация по оформлению проекта | 1 |
| | Консультация по оформлению проекта | 1 |
| | Защите проекта. | 1 |