Файл: Дневник производственной практики Летняя практика в детском оздоровительном лагере.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

2.Отметьте,  формированию каких  общих компетенций способствовала

 «Летняя практика в ДОЛ»

Код

Содержание общей компетенции



ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки       и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии                                           для совершенствования профессиональной деятельности.

 

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами                    и социальными партнерами.

 

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

 

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

 

ОК 11.

 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 


 

 

Аттестационный лист

по производственной практике

_______________________________________________________________

(ФИО)

Обучающийся на ____ курсе по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Успешно прошел производственную практику «Летняя практика» по профессиональному модулю ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПМ.03. Классное руководство в объеме 108 часов с «___»______ по «____»_______г.

в _________________________________________________________________________

 

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ

Наименование профессиональных компетенций

Виды работ на производственную практику (по требованию «опыт», ТД)

ОПОР ПК (основные показатели оценки результатов)

Оценка

да

нет

1

2

3

4

5

П.К.2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочной занятии

-определения целей и задач, планирования, внеурочной работы в избранной области деятельности;

-точность определения целей, задач в соответствии с направлениями внеурочной работы

 

 

-соответствие требований СанПиН, ПС

 

 

ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия

Проведение внеурочной работы в избранной деятельности;

Т.Д.

-формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ)

-выполнение требований психолого-педагогических, СанПиН

 

 

-соответствие этапам и направлениям внеурочного занятия

 

 

-использование новых технологий (или их элементов)

 

 

ПК  2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

-наблюдения за детьми и педагогическая диагностика процесса оздоровления и отдыха детей;

-наблюдения внеурочных мероприятий и/ или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями

-обоснованность оценки уровня достижений детей;

 

 

-соблюдение требований при проведении педагогической диагностики

 

 

ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности

-анализ планов и организации внеурочной работы ,с указанием области деятельности; анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками , руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции

-соответствие требованиям программы смены ДОЛ, ПС

 

 

-соответствие требованиям к структуре анализа внеурочного занятия

 

 

-соблюдение норм педагогической этики при обсуждении мероприятий

 

 

-выполнение анализа процесса и результата внеурочного занятия

 

 

ПК 2.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения

-ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности

-соответствие требованиям программы смены ДОЛ, ПС

 

 

-правильность оформления дневников практики в соответствии с методическими рекомендациями

 

 

ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

 

3.1.3. Трудовая функция

Развивающая деятельность

 

Организация педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

Т.Д. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Т.Д. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

 

-соответствие методическим рекомендациям программы практики

 

 

-обоснованность результатов наблюдений

 

 

-аргументированность изложения результатов наблюдения

 

 

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

 -определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

-соответствие этапам и направлениям воспитательного мероприятия

 

 

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

-планирования,  организации и проведения внеурочных мероприятий;

-выполнение требований ФГОС НО, СанПин, ПС

 

 

-использование новых технологий (или их элементов)

 

 

-соблюдение требований к структуре воспитательного мероприятия

 

 

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

-анализ планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений их коррекции;

 

-наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, наставниками, разработки предложений по их совершенствованию  коррекции;

-соответствие требованиям к структуре анализа воспитательного процесса и отдельных воспитательных мероприятий;

 

 

-соблюдение норм педагогической этики при обсуждении воспитательных мероприятий

 

 

--выполнение анализа воспитательного мероприятия с применением элементов новых технологий.

 

 

П К  3.5. Определять  цели и задачи, планировать работу с родителями.

-определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания;

-соответствие требованиям ПС, стратегии воспитания

 

 

-соответствие содержания работы с родителями результатам наблюдений за ребенком

 

 

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

Т.Ф.31.2 .Т.Д. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь в семье в решении вопросов воспитания ребенка

-соответствие требованиям ПС, стратегии воспитания

 

 

-соблюдение норм педагогической этики при взаимодействии с родителями учащихся при решении задач воспитания

 

 

-использование разнообразных форм взаимодействия с родителями учащихся при решении задач воспитания.

 

 

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с детьми

Т.Ф.3.1.3. Т.Д. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

-обоснованность выбора методов, приемов, форм организации координированной деятельности работников образовательной организации, работающих с детьми

 

 

 

 

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

-презентации результатов наблюдения и анализа в виде отчетов, выступлений.

-соблюдение требований к оформлению отчетной документации, установленных методическими рекомендациями

 

 

              Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному- показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному- показателю) выставляется 0 баллов.

           Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

         Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций.

        Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 70% записанных компетенций.

        Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.


 





 

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося , через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)

Наименование компетенций

ОПОР ОК

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОК

НИЗКИЙ

СРЕДНИЙ

ВЫСОКИЙ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-обоснованность понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии при выполнении заданий по практике «Классное руководство»

 

 

 

-аргументированность сущности и социальной значимости своей будущей профессии при осуществлении рефлексивной деятельности

 

 

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-соответствие выбранных методов выполнения заданий практики их целям и задачам

 

 

 

-точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; оценивание эффективности и качества их выполнения

 

 

 

-своевременность сдачи отчетной документации по практике

 

 

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

 

-обоснованность поиска информации, необходимой для проведения общения младших школьников в повседневной жизни в различных видах деятельности

 

 

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

 

 

-аргументированность использования информационно - коммуникационных технологий для оформления методических разработок

 

 

 

-оперативность и точность использования ИКТ

 

 

 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

-адекватность форм взаимодействия при работе в коллективе, команде; при взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами

 

 

 

-аргументированностьизложения собственного мнения

 

 

 

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

-соблюдение правовых норм при осуществлении профессиональной деятельности.

 

 

 

 

-аргументированностьизложения собственного мнения при построении профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 

 

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности  обучающегося во время во время практики

Показатели сформированности компетенций     

 Низкий – воспроизводит: выполняет задания практики в соответствии с программой  с помощью методиста и педагога  ОУ;

 Средний – осознанные действия: выполняет задания практик ив соответствии с предложенным алгоритмом;

 Высокий – самостоятельные действия: выполняет задания самостоятельно, проявляет творческий подход.

 

Заключение:_ В заключение отражается уровень сформированности ПК и ОК_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»._______.20___                                           

 

 Подпись руководителя практики                                                                     ___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК  ВОЖАТОГО

 

 

 

 

Студент

Ходакова Анна Сергеевна

 

База практики:  р.п. Маслянино МБОУ ДО СШ ДОЛ «Олимпиец»

Руководитель практики: Петухова Александра Николаевна

Сроки практики: 3 недели  (05.06.2021-25.06.2021)

Отряд № 1, название «Звёздочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОРОГОЙ ВОЖАТЫЙ!

Тебе предстоит работать в детском оздоровительном лагере с детьми и организовывать их летний отдых, который должен быть насыщенным, интересным и запоминающимся.

И не только желание вожатого, но и наличие знаний и определенных умений поможет сделать отдых увлекательным и безопасным. Записи в дневнике помогут тебе разобраться и принять правильное решение, найти выход из сложной педагогической ситуации.

Дневник вожатого:

         это твои размышления о происходящих событиях; это твоя рефлексия за прошедший день;

         это записи наблюдений за поведением и действиями детей и подростков.

 

Желаем успехов и удачи в сложной и творческой работе,

талантливого помощника, воспитанных детей,

интересных дневниковых записей, понимающего руководства!

До встречи в сентябре!

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ

Юридический адрес, телефон: НСО р.п. Маслянино, ул. Ягодная 1.

Тел: 83834724720

Наличие водоема: озеро, речка, бассейн, пруд, др: недалеко от лагеря есть река «Бочка», бассейн в самом лагере.

Условия проживания: на лагере присутствуют 2 корпуса , где проживают дети и 1 корпус для  всех рабочих. В каждом корпусе есть холл, где собираются всем отрядом, телевизор и диваны, душевые кабинки и туалеты отдельно  для мальчиков и отдельно для девочек,  в комнатах есть 1один шкаф для всех, кровати и трубочки для каждого ребенка, стол и стулья. На территории лагеря также присутствуют домики, где проживают спортсмены в летнее время. Столовая в двухэтажном здании, где на 1 этаже находится столовая, а на 2 этаже актовый зал и методические кабинеты.
Также есть баня, склад и прачечная, где нам дают чистое пастельное белье и полотенца. На территории лагеря также присутствует охрана, которая никого не пускает на территорию

Количество отрядов: 3

Возраст принимаемых детей: от 6 до 14

Кружки, секции «Спорт - это жизнь»-Ходакова Анна Сергеевна (Пн-Вс 10:00-12:00)

«Умелые ручки» - Нейфельд Наталья Аркадьевна (Пн-Вс 10:00-12:00)

«Звонкий голосок»- Пенькова Мария Евгеньевна (Чт-Вс 10:00-12:00)

«Веселая акварелька»-Воротынцева Юлия Александровна (Пн-Вс 10:00-12:00)

«Чувствуй ритм» -Пенькова Мария Евгеньевна  (Пн-Ср 10:00-12:00)

Настольные игры -Федораева Валерия Сергеевна (Пн-Вс 10:00-12:00)

Наличие библиотеки и методического кабинета:  присутствует небольшая библиотека и три методических кабинета.

Музыкальные возможности лагеря: имеется хорошая музыкальная аппаратура, экраны, синтезатор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУКОВОДСТВО ЛАГЕРЯ

Директор: Архипов Сергей Николаевич

Старший методист (начальник лагеря): Акимова Марина Геннадьевна  

Врач: Смердина Анна Михайловна

КОЛЛЕГИ

Напарник:  Нейфельд Наталья Аркадьевна 

Инструктор по физкультуре: Ходакова Анна Сергеевна

Руководители творческих объединений, секций:

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ / СЕКЦИЙ

 

Название

кружка/секции

Руководитель

Дни и

время работы

«Спорт - это жизнь»

Ходакова Анна Сергеевна

Пн-Вс

 10:00-12:00

«Умелые ручки»

Нейфельд Наталья Аркадьевна

Пн-Вс

 10:00-12:00

«Звонкий голосок»

Пенькова Мария Евгеньевна  

Чт-Вс

 10:00-12:00

«Веселая акварелька»

Воротынцева Юлия Александровна

Пн-Вс

 10:00-12:00

«Чувствуй ритм»

Пенькова Мария Евгеньевна 

Пн-Ср

 10:00-12:00

Настольные игры

Федораева Валерия Сергеевна

Пн-Вс

 10:00-12:00