Файл: Дневник производственной практики Летняя практика в детском оздоровительном лагере.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.Отметьте, формированию каких общих компетенций способствовала
«Летняя практика в ДОЛ»
Код | Содержание общей компетенции | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | |
Аттестационный лист
по производственной практике
_______________________________________________________________
(ФИО)
Обучающийся на ____ курсе по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Успешно прошел производственную практику «Летняя практика» по профессиональному модулю ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПМ.03. Классное руководство в объеме 108 часов с «___»______ по «____»_______г.
в _________________________________________________________________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ
Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на производственную практику (по требованию «опыт», ТД) | ОПОР ПК (основные показатели оценки результатов) | Оценка | |
да | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
П.К.2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочной занятии | -определения целей и задач, планирования, внеурочной работы в избранной области деятельности; | -точность определения целей, задач в соответствии с направлениями внеурочной работы | | |
-соответствие требований СанПиН, ПС | | | ||
ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия | Проведение внеурочной работы в избранной деятельности; Т.Д. -формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ) | -выполнение требований психолого-педагогических, СанПиН | | |
-соответствие этапам и направлениям внеурочного занятия | | | ||
-использование новых технологий (или их элементов) | | | ||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | -наблюдения за детьми и педагогическая диагностика процесса оздоровления и отдыха детей; -наблюдения внеурочных мероприятий и/ или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями | -обоснованность оценки уровня достижений детей; | | |
-соблюдение требований при проведении педагогической диагностики | | | ||
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности | -анализ планов и организации внеурочной работы ,с указанием области деятельности; анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками , руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции | -соответствие требованиям программы смены ДОЛ, ПС | | |
-соответствие требованиям к структуре анализа внеурочного занятия | | | ||
-соблюдение норм педагогической этики при обсуждении мероприятий | | | ||
-выполнение анализа процесса и результата внеурочного занятия | | | ||
ПК 2.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения | -ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности | -соответствие требованиям программы смены ДОЛ, ПС | | |
-правильность оформления дневников практики в соответствии с методическими рекомендациями | | | ||
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты 3.1.3. Трудовая функция Развивающая деятельность | Организация педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; Т.Д. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Т.Д. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | -соответствие методическим рекомендациям программы практики | | |
-обоснованность результатов наблюдений | | | ||
-аргументированность изложения результатов наблюдения | | | ||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | -определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя; | -соответствие этапам и направлениям воспитательного мероприятия | | |
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия | -планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; | -выполнение требований ФГОС НО, СанПин, ПС | | |
-использование новых технологий (или их элементов) | | | ||
-соблюдение требований к структуре воспитательного мероприятия | | | ||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | -анализ планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений их коррекции; -наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, наставниками, разработки предложений по их совершенствованию коррекции; | -соответствие требованиям к структуре анализа воспитательного процесса и отдельных воспитательных мероприятий; | | |
-соблюдение норм педагогической этики при обсуждении воспитательных мероприятий | | | ||
--выполнение анализа воспитательного мероприятия с применением элементов новых технологий. | | | ||
П К 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | -определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания; | -соответствие требованиям ПС, стратегии воспитания | | |
-соответствие содержания работы с родителями результатам наблюдений за ребенком | | | ||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. | Т.Ф.31.2 .Т.Д. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь в семье в решении вопросов воспитания ребенка | -соответствие требованиям ПС, стратегии воспитания | | |
-соблюдение норм педагогической этики при взаимодействии с родителями учащихся при решении задач воспитания | | | ||
-использование разнообразных форм взаимодействия с родителями учащихся при решении задач воспитания. | | | ||
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с детьми | Т.Ф.3.1.3. Т.Д. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | -обоснованность выбора методов, приемов, форм организации координированной деятельности работников образовательной организации, работающих с детьми | | |
| | |||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | -презентации результатов наблюдения и анализа в виде отчетов, выступлений. | -соблюдение требований к оформлению отчетной документации, установленных методическими рекомендациями | | |
Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному- показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному- показателю) выставляется 0 баллов. Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение более 95% записанных компетенций. Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций. Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 70% записанных компетенций. Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося , через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)
Наименование компетенций | ОПОР ОК | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОК | ||
НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -обоснованность понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии при выполнении заданий по практике «Классное руководство» | | | |
-аргументированность сущности и социальной значимости своей будущей профессии при осуществлении рефлексивной деятельности | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -соответствие выбранных методов выполнения заданий практики их целям и задачам | | | |
-точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; оценивание эффективности и качества их выполнения | | | | |
-своевременность сдачи отчетной документации по практике | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -обоснованность поиска информации, необходимой для проведения общения младших школьников в повседневной жизни в различных видах деятельности | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | -аргументированность использования информационно - коммуникационных технологий для оформления методических разработок | | | |
-оперативность и точность использования ИКТ | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | -адекватность форм взаимодействия при работе в коллективе, команде; при взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами | | | |
-аргументированностьизложения собственного мнения | | | | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | -соблюдение правовых норм при осуществлении профессиональной деятельности. | | | |
-аргументированностьизложения собственного мнения при построении профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | | | | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время во время практики Показатели сформированности компетенций Низкий – воспроизводит: выполняет задания практики в соответствии с программой с помощью методиста и педагога ОУ; Средний – осознанные действия: выполняет задания практик ив соответствии с предложенным алгоритмом; Высокий – самостоятельные действия: выполняет задания самостоятельно, проявляет творческий подход. | ||||
Заключение:_ В заключение отражается уровень сформированности ПК и ОК_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность |
ДНЕВНИК ВОЖАТОГО
Студент
Ходакова Анна Сергеевна
База практики: р.п. Маслянино МБОУ ДО СШ ДОЛ «Олимпиец»
Руководитель практики: Петухова Александра Николаевна
Сроки практики: 3 недели (05.06.2021-25.06.2021)
Отряд № 1, название «Звёздочки»
ДОРОГОЙ ВОЖАТЫЙ!
Тебе предстоит работать в детском оздоровительном лагере с детьми и организовывать их летний отдых, который должен быть насыщенным, интересным и запоминающимся.
И не только желание вожатого, но и наличие знаний и определенных умений поможет сделать отдых увлекательным и безопасным. Записи в дневнике помогут тебе разобраться и принять правильное решение, найти выход из сложной педагогической ситуации.
Дневник вожатого:
это твои размышления о происходящих событиях; это твоя рефлексия за прошедший день;
это записи наблюдений за поведением и действиями детей и подростков.
Желаем успехов и удачи в сложной и творческой работе,
талантливого помощника, воспитанных детей,
интересных дневниковых записей, понимающего руководства!
До встречи в сентябре!
ПАСПОРТ ЛАГЕРЯ
Юридический адрес, телефон: НСО р.п. Маслянино, ул. Ягодная 1.
Тел: 83834724720
Наличие водоема: озеро, речка, бассейн, пруд, др: недалеко от лагеря есть река «Бочка», бассейн в самом лагере.
Условия проживания: на лагере присутствуют 2 корпуса , где проживают дети и 1 корпус для всех рабочих. В каждом корпусе есть холл, где собираются всем отрядом, телевизор и диваны, душевые кабинки и туалеты отдельно для мальчиков и отдельно для девочек, в комнатах есть 1один шкаф для всех, кровати и трубочки для каждого ребенка, стол и стулья. На территории лагеря также присутствуют домики, где проживают спортсмены в летнее время. Столовая в двухэтажном здании, где на 1 этаже находится столовая, а на 2 этаже актовый зал и методические кабинеты.
Также есть баня, склад и прачечная, где нам дают чистое пастельное белье и полотенца. На территории лагеря также присутствует охрана, которая никого не пускает на территорию
Количество отрядов: 3
Возраст принимаемых детей: от 6 до 14
Кружки, секции «Спорт - это жизнь»-Ходакова Анна Сергеевна (Пн-Вс 10:00-12:00)
«Умелые ручки» - Нейфельд Наталья Аркадьевна (Пн-Вс 10:00-12:00)
«Звонкий голосок»- Пенькова Мария Евгеньевна (Чт-Вс 10:00-12:00)
«Веселая акварелька»-Воротынцева Юлия Александровна (Пн-Вс 10:00-12:00)
«Чувствуй ритм» -Пенькова Мария Евгеньевна (Пн-Ср 10:00-12:00)
Настольные игры -Федораева Валерия Сергеевна (Пн-Вс 10:00-12:00)
Наличие библиотеки и методического кабинета: присутствует небольшая библиотека и три методических кабинета.
Музыкальные возможности лагеря: имеется хорошая музыкальная аппаратура, экраны, синтезатор.
РУКОВОДСТВО ЛАГЕРЯ
Директор: Архипов Сергей Николаевич
Старший методист (начальник лагеря): Акимова Марина Геннадьевна
Врач: Смердина Анна Михайловна
КОЛЛЕГИ
Напарник: Нейфельд Наталья Аркадьевна
Инструктор по физкультуре: Ходакова Анна Сергеевна
Руководители творческих объединений, секций:
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ / СЕКЦИЙ
Название кружка/секции | Руководитель | Дни и время работы |
«Спорт - это жизнь» | Ходакова Анна Сергеевна | Пн-Вс 10:00-12:00 |
«Умелые ручки» | Нейфельд Наталья Аркадьевна | Пн-Вс 10:00-12:00 |
«Звонкий голосок» | Пенькова Мария Евгеньевна | Чт-Вс 10:00-12:00 |
«Веселая акварелька» | Воротынцева Юлия Александровна | Пн-Вс 10:00-12:00 |
«Чувствуй ритм» | Пенькова Мария Евгеньевна | Пн-Ср 10:00-12:00 |
Настольные игры | Федораева Валерия Сергеевна | Пн-Вс 10:00-12:00 |