Файл: Отчет по учебной практике ознакомительной практике (указать вид и тип практики) Место прохождения практики.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая часть
Первым этапом в практике является подготовка опросника. Для его создания мы воспользовались сервисом GoogleForm. Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов.
Опросник УСК состоит из 44 предложений-утверждений, касающихся экстернальности-интернальности в межличностных (производственных и семейных) отношениях, а также в отношении собственного здоровья. (См. Прил. 2)
Перед прохождением опросника пользователю предлагается прочитать инструкцию. (см. Прил. 1)
В опросе приняло участие 15 человек.
По завершении опроса, данные пользователей были экспортированы в виде excel файла для дальнейшего подсчёта результатов и построения профилей.
Фрагмент таблицы с результатами пользователей:
На отдельном листе excel было решено расположить таблицу с ключами к опросу (См. Прил. 3), а также таблицу для перевода баллов в стены по каждому пользователю. (См. Прил. 4)
Для подсчёта результатов были созданы две таблицы результатов. В одной из них заключалось количество положительных ответов для каждой шкалы по каждому пользователю, а в другой – отрицательные ответы.
Результаты прохождения опросника по каждому пользователю:
| П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | П8 | П9 | П10 | П11 | П12 | П13 | П14 | П15 |
Ио | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
15 | 18 | 16 | 19 | 7 | 13 | 15 | 12 | 9 | 14 | 13 | 9 | 14 | 16 | 14 | |
Ид | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
4 | 5 | 4 | 6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | |
Ин | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
4 | 5 | 5 | 5 | 1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | |
Ис | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | |
Ип | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | |
Им | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | |
Из | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" | "+" |
2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Ио | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
7 | 19 | 13 | 12 | 10 | 6 | 15 | 16 | 12 | 19 | 6 | 2 | 8 | 10 | 12 | |
Ид | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
1 | 6 | 5 | 4 | 2 | 1 | 6 | 5 | 4 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | |
Ин | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
1 | 5 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | |
Ис | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 0 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | |
Ип | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | |
Им | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | |
Из | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" | "-" |
1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
Формулы для подсчёта результатов:
-
Ио – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"2";"4";"11";"12";"13";"15";"16";"17";"19";"20";"22";"25";"27";"29";"31";"32";"34";"36";"37";"39";"42";"44"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Ид – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"12";"15";"27";"32";"36";"37"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Ин – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"2";"4";"20";"31";"42";"44"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Ис – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"2";"16";"20";"32";"37"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Ип – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"19";"22";"25";"42"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Им – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"4";"27"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Из – положительные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"13";"34"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"+")) -
Ио – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"1";"3";"5";"6";"7";"8";"9";"10";"14";"18";"21";"23";"24";"26";"28";"30";"33";"35";"38";"40";"41";"43"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Ид – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"1";"5";"6";"14";"26";"43"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Ин – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"7";"24";"33";"38";"40";"41"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Ис – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"7";"14";"26";"28";"41"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Ип – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"1";"9";"10";"30"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Им – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"6";"38"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-")) -
Из – отрицательные: =СУММ(СЧЁТЕСЛИМН('Ответы на форму'!$A$3:$A$46;{"3";"23"};'Ответы на форму'!H$3:H$46;"-"))
Так как опрос проводился в бинарном виде с использованием двух шкал, примем каждый ответ за среднее значение по 6-бальной шкале. Так "+" = "+2", а "-" = "-2".
Подсчитаем полученные баллы по каждому пользователю и получим следующую таблицу:
Шкалы | П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | П8 | П9 | П10 | П11 | П12 | П13 | П14 | П15 |
ИО | 16 | -2 | 6 | 14 | -6 | 14 | 0 | -8 | -6 | -10 | 14 | 14 | 12 | 12 | 4 |
ИД | 6 | -2 | -2 | 4 | 2 | 4 | -6 | -4 | -2 | 0 | 4 | 2 | 4 | 6 | 0 |
ИН | 6 | 0 | 4 | 6 | -4 | 10 | 2 | -4 | 0 | -6 | 6 | 8 | 0 | 4 | 2 |
ИС | 4 | -2 | 2 | 6 | 2 | 6 | -2 | -4 | -4 | -2 | 6 | 4 | 2 | 2 | -2 |
ИП | -2 | 0 | 6 | 4 | -4 | 2 | 2 | 0 | -2 | -4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ИМ | 2 | 0 | 0 | 2 | -4 | 2 | 0 | -2 | -2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 2 |
ИЗ | 2 | 0 | -2 | -2 | -2 | -4 | 2 | -2 | -4 | -2 | -2 | 2 | 2 | 0 | -2 |
Для суммирования баллов по каждому пользователю была использована следующая формула: =СУММ(Результаты!B3*2;Результаты!B18*(-2)).
Для построения профилей УСК необходимо перевести полученные баллы в стены. Воспользуемся специальной таблицей. (См. Прил. 4)
Таблица стенов по всем пользователям:
Шкалы | П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | П8 | П9 | П10 | П11 | П12 | П13 | П14 | П15 |
ИО | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
ИД | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
ИН | 5 | 3 | 4 | 5 | 2 | 6 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 |
ИС | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 5 | 4 |
ИП | 2 | 2,5 | 4 | 3,5 | 1,5 | 3 | 3 | 2,5 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ИМ | 5,5 | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 4,5 | 3,5 | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 4,5 | 6 | 5,5 |
ИЗ | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 |
После получения таблицы стенов можем построить профили по каждому пользователю, то есть создадим диаграммы. На диаграммах отмечены исследуемые шкалы, номер пользователя, ось стенов имеет диапазон от 1 до 10. Между каждой осью есть дополнительное деление для ясности значения без таблиц. Пограничные значения (5,5) выделены жёлтым, низкий уровень по шкалам (<5,5)– синим цветом, а высокое значение (>5,5) – зелёным.