ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
с узлов валов:
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических
штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, устанавливают регулирующие прокладки и ставят крышки подшипников.
Перед постановкой сквозных крышек в них вставляют манжетные уплотнения.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, надевают и закрепляют шкив ременной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают
и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.
Литература
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Высш. шк., 1991.-432 с.
. Курсовое проектировании деталей машин. / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. - М.: Машиностроение, 1988. - 416 с.
. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. - М.:Высш. шк., 2002.
-
на ведущий вал насаживают мазе удерживающее кольцо, втулку и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 100оС, затем весь узел вставляют в стакан; -
В ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем нагревают распорную втулку, мазе удерживающие кольца и предварительно нагретые подшипники.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических
штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, устанавливают регулирующие прокладки и ставят крышки подшипников.
Перед постановкой сквозных крышек в них вставляют манжетные уплотнения.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, надевают и закрепляют шкив ременной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают
и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.
Литература
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Высш. шк., 1991.-432 с.
. Курсовое проектировании деталей машин. / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. - М.: Машиностроение, 1988. - 416 с.
. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. - М.:Высш. шк., 2002.