Файл: Чувство ощущаемой человеком нехватки чеголибо это Три грани Маркетинга это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это………………
-
Три грани Маркетинга – это…
А) Искусство продаж, закупок и маркетинговые исследования
Б) Анализ закупок, планирование продаж и стимулирование сбыта
В) Философия, стратегический и оперативный маркетинг
Г) Изучение рынка, потребителей и поставщиков
-
Потребность – это…
А) Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека
Б) Удовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости
В) Неудовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости
Г) Потребление чего-либо на данном конкретном сегменте рынка
-
Основное внимание организации, ориентированной на продажи
направлено на…………………………………………………………
-
"Товар" – это…
А) Специфическим образом, обработанный продукт
Б) Продукты (результаты) деятельности предприятия
В) Всё, что может удовлетворять потребность и предлагаться на рынке для обмена
Г) Запас продукта на складе, предназначенный для дальнейшей реализации
-
Одна из основных функций маркетинга – это…
А) Формирование нужды
Б) Удовлетворение нужды
В) Формирование и удовлетворение потребности
Г) Формирование, выявление и удовлетворение потребности
-
Покупательский спрос можно охарактеризовать как…
А) Покупательная способность
Б) Состояние готовности потенциальных потребителей приобрести товар
В) Уровень запроса покупателя
Г) Готовность покупателей приобретать определенное количество товара по предложенной рынком цене
-
Дайте определение что такое "Обмен" – это………………………………
-
Достижение целей организации, ориентированной на продажи, осуществляется, прежде всего, через………………………………………
-
Комплекс маркетинга – это…
А) Место, товар, цена, продвижение
Б) Товар, способ продвижения, цена
В) Способ продвижения, анализ потребителя
Г) Цена, товар, маркетинговые исследования
-
Понятие «спрос», как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями…..
А) Потребность
Б) Платежеспособность
В) Цена
Г) Конкурентоспособность
-
Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают его ______ и ______................(вписать правильное слово)
Сущность
Назначение
Результаты
Историю
-
При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают…
А) Агрессивные усилия по сбыту товара
Б) Совершенствование товара без учета нужд потребителей
В) Использование только оптовых посредников
Г) Отказ от выпуска нового товара
-
Верно ли утверждение: рынок покупателя – это ситуация на рынке, когда предложение превышает спрос?...
Да
Нет, наоборот, это ситуация, когда спрос превышает предложение
-
Установите соответствие…
L1: Маркетинг
L2: Товар
L3: Обмен
L4: Рынок
R1: Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
R2: Все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынком с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.
R3: Процесс получения одной стороной от другой товара с встречным предложением, которое бы удовлетворяло сторону продавца
R4: Механизм соединения существующих и потенциальных покупателей, объединяющих свои усилия ради взаимного удовлетворения потребностей посредством обмена.
-
SMART – параметры целей – это…
А) Smart – в переводе с английского «умные» параметры
Б) Конкретность, измеримость, достижимость, уместность, согласованность по времени
В) «Краткосрочные» параметры
Г) «Долгосрочные» параметры
-
Что главное в определении маркетинга.
А) Продвижение товара от производителя к потребителю;
Б) Деятельность в рыночных условиях ;
В) Изучение и удовлетворение потребностей потребителей;
Г) Обеспечение максимального потребления;
Д) Определение реализационной цены товара.
-
Предприятие, которое ориентируется на маркетинг, отличается от ориентированного на сбыт тем, что………………………………….
19. Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)скрытый спрос;
2)нерегулярный спрос;
3)чрезмерный спрос;
а)оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары;
б)организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона;
в)повысить цены, сократить объем сервисных услуг.
Ответ:___________________________
-
Установите соответствие…
L1: Нужда
L2: Потребность
L3: Запрос
R1: Ощущение человека или группы людей, вызванное недостатком чего-то
R2: Нужда в чем-то объективно необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития организма человека в соответствии с его культурным уровнем и индивидуальностью
R3: Общественная или личная потребность в материальных благах, обеспеченная покупательной способностью.
-
Верно ли утверждение: рынок продавца – это ситуация на рынке, когда предложение превышает спрос…
Ответ:__________________________________
-
Понятие «маркетинг – микс» включает…
А) Продукт, цену, сегмент рынка, продвижение;
Б) Продукт, покупателя, цену, распределение;
В) Цену, распределение (место), продукт, продвижение;
Г) Продукт, цену, место, конкуренцию, продвижение.
-
Классификация потребительских товаров включает…
А) Товары: постоянного спроса, импульсивной покупки, тщательного выбора
Б) Товары: постоянного спроса, импульсивной покупки, тщательного выбора; кратковременного пользования
В) Товары: постоянного спроса, импульсивной покупки, тщательного выбора, длительного пользования
Г) Товары: повседневного спроса, импульсивной покупки, предварительного выбора; особого спроса
-
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется………………………………….....(продолжить предложение)
-
Целевой рынок – это…
А) Определенная группа людей, которая (по мнению менеджеров) наиболее вероятно купит товары фирмы.
Б) Потребители конкурентов
В) Потребители товаров – заменителей
Г) Группа людей, объединённых каким-либо признаком
-
В среднесрочном периоде времени к контролируемым факторам относятся…
А) Факторы внешней маркетинговой среды
Б) Деятельность поставщиков и потребителей
В) Внутренние факторы деятельности фирмы
Г) политические и юридические факторы внешней среды
-
Демография включает изучение таких статистических переменных жизни людей, как…
А) Возрасты, местожительства, показатели смертности и рождаемости
Б) Уровень образования, состав семьи
В) Уровень доступных доходов населения
Г) Основные покупательские предпочтения
-
Сегмент рынка – это…
А) Группа потребителей, проживающих в населённом пункте, где расположена фирма
Б) Группа потребителей, относящихся к определённому социальному классу
В) Группа потребителей, имеющих сходный уровень распределяемых доходов
Г) Группа потребителей, одинаковым образом реагирующих на маркетинговые усилия фирмы
-
Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными…
А) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
Б) Между сегментами должна быть существенная разница
В) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
Г) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента
-
Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как…
А) Агрегированный маркетинг
Б) Дифференцированный маркетинг
В) Концентрированный маркетинг
Г) Недифференцированный маркетинг
-
Цель сканирования окружающей среды состоит в…
А) Получении сведений о состоянии экологии
Б) Динамическом анализе состояния факторов внешней среды
В) Углублении навыком проведения маркетингового исследования
Г) Поиске слабых сторон предприятия
-
Анализ экономических факторов внешней среды предполагает изучение…
А) Всех перечисленных факторов
Б) Распределения доходов потребителей
В) Инфляции
Г) Депрессий
-
Наиболее быстрым методом изучения рынка является…
А) анкетирование по почте
Б) фокус-группа
В) телефонное интервью
Г) личное анкетирование
-
По виду объекта исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования…
А) руководства
Б) государственных структур
В) рынков сбыта
Г) конкурентов
-
В среднесрочном периоде времени к неконтролируемым факторам относятся…
А) Факторы внешней маркетинговой среды
Б) Деятельность поставщиков и потребителей
В) Внутренние факторы деятельности фирмы
Г) политические и юридические факторы внешней среды
-
Наилучшей стратегией фирмы в условиях экономического кризиса будет…………………………………………………………………………
-
Инфляция – это период, когда…
А) Отмечается общее повышение цен и снижение покупательной способности в результате снижения стоимости денег
В) Отмечается общее снижение цен и снижение покупательной способности в результате снижения стоимости денег
Б) Отмечается общее снижение цен и повышение покупательной способности в результате снижения стоимости денег
Г) Отмечается общее снижение цен и снижение покупательной способности в результате повышения стоимости денег
-
Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания...
А) Развитие рынка
Б) Рыночное проникновение
В) Развитие продукта
Г) Диверсификация
-
Сокращение инфляции обусловливает: …
А) Рост покупательной способности
Б) Сокращение покупательской способности
В) Уменьшение спроса на дешёвые потребительские товары массового потребления
Г) Увеличение спроса на потребительские товары предварительного выбора
-
Потребители стремятся делать больше запасов, когда увеличивается……………………………………………………………….. -
Применение новых технологий приводит к…
А) Увеличению стоимости основных фондов
Б) Увеличению суммарных издержек производства
В) Уменьшению суммарных издержек производства
Г) Сокращению ассортимента выпускаемой продукции
41. Увеличение государственных расходов на научные исследования и технологические разработки приводит к…………………………………………
42. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае…
А) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.
Б) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.
В) Если компания не была способна создать варианты физического продукта.
Г) Все варианты верны.
43. Что из указанного не относится к макросреде маркетинга…