Файл: Чувство ощущаемой человеком нехватки чеголибо это Три грани Маркетинга это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А) Политические и юридические факторы
Б) Технологические факторы
В) Бухгалтерская отчётность фирмы
Г) Данные об объёмах продаж
Д) Экономические факторы
44. Когда на рынке одна фирма, имеющая полный контроль над ценой, предлагает уникальный товар, и при этом вхождение на рынок других фирм блокировано – это характерно для __________ конкуренции…
45. Когда на рынке множество фирм, не имеющих никакого контроля над ценой, предлагают однородные (схожие) товары, вхождение на рынок других фирм свободное – это характерно для __________ конкуренции…
46. Разница между общей суммой платежей страны другим странам и общим количеством платежей со стороны других стран называется…
А) Балансом платежей
Б) Торговым балансом
В) Дефицитом платежей
Г) Торговым дефицитом
47. К элементам комплекса маркетинга относят…
А) поставщиков
Б) товародвижение
В) конкурентов
Г) продвижение
48. Многонациональные корпорации – это…
А) Компании, в которых работают сотрудники различных национальностей
Б) Компании, которые в значительной степени вовлечены в международную торговлю
В) Компании, имеющие представительства в различных иностранных государствах
49. Сборы, собираемые с товаров, прибывающих в страну, называются…………………………………………………………………………
50. Запрещение всех товаров конкретных стран или компаний называется…
А) Тарифами
Б) Квотами
В) Бойкотами
Г) Торговыми соглашениями