Файл: Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом, осуществлять текущий контроль и оценку деятельности учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задание

Действия (расставьте в нужном порядке)

№ пп.

К.

Ч.

Д.

Определите последовательность действий учителя при обучении упражнениям целостным методом

  • подбор подводящих упражнений и организация их выполнения;

  • оказание помощи и страховки;

  • показ упражнения и уточнение технической основы;

  • подбор средств в соответствии с методическими приемами и организация их выполнения;

  • организация самостоятельного выполнения упражнений





Практическая работа №6.

Тема: "Формирование умений обучать упражнениям целостны методом и исправлять ошибки в технике упражнений".


У. М. З. - Организуйте обучение упражнениям целостным методом, используя методические приемы, исправьте ошибки.

Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:

О. 1. С какой целью используются методические приемы на этапе разучивания упражнений?

2. Назовите данную группу методических приемов.

Ч. 3. Назовите приемы исправления ошибок в технике упражнений.

Ориентировка в деятельности. Выполните задания:

Д. 1. Организуйте разучивание упражнения целостным методом на основе

ранее освоенных действий.

2. Используйте зрительные и слуховые ориентиры для уточнения пространственных и временных параметров движения.

3. Используйте дополнительные снаряды для облегчения условий выполнения упражнения.

4. Проведите наблюдение за выполнением упражнений, исправьте по ходу выполнения.

И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите её решение.

Ч. 2. Решите У.М.З. на примере другого упражнения и запишите её решение в форме конспекта.

Оцените умения товарища в процессе решения У.П.З.

Умения

Полнота

±

Качество

±

К. Организовывать обучение расчлененным методом


1. Подготовка мест занятий

2. Размещение учащихся

3. Организация выполнения




1. Правильность и быстрота

2. Рациональность

3. Целесообразность методов





Ч. Исправлять ошибки в технике упражнение

4. Наблюдение и выявление ошибок

5. Подбор средств и их выполнение

6. Исправление ошибок




4. Осознанность действий

5. Действенность средств

6. Рациональность средств