Файл: Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом, осуществлять текущий контроль и оценку деятельности учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание | Действия (расставьте в нужном порядке) | № пп. | |
К. Ч. Д. | Определите последовательность действий учителя при обучении упражнениям целостным методом |
| |
Практическая работа №6.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям целостны методом и исправлять ошибки в технике упражнений".
У. М. З. - Организуйте обучение упражнениям целостным методом, используя методические приемы, исправьте ошибки.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. С какой целью используются методические приемы на этапе разучивания упражнений?
2. Назовите данную группу методических приемов.
Ч. 3. Назовите приемы исправления ошибок в технике упражнений.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
Д. 1. Организуйте разучивание упражнения целостным методом на основе
ранее освоенных действий.
2. Используйте зрительные и слуховые ориентиры для уточнения пространственных и временных параметров движения.
3. Используйте дополнительные снаряды для облегчения условий выполнения упражнения.
4. Проведите наблюдение за выполнением упражнений, исправьте по ходу выполнения.
И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите её решение.
Ч. 2. Решите У.М.З. на примере другого упражнения и запишите её решение в форме конспекта.
Оцените умения товарища в процессе решения У.П.З.
Умения | Полнота | ± | Качество | ± |
К. Организовывать обучение расчлененным методом | 1. Подготовка мест занятий 2. Размещение учащихся 3. Организация выполнения | | 1. Правильность и быстрота 2. Рациональность 3. Целесообразность методов | |
Ч. Исправлять ошибки в технике упражнение | 4. Наблюдение и выявление ошибок 5. Подбор средств и их выполнение 6. Исправление ошибок | | 4. Осознанность действий 5. Действенность средств 6. Рациональность средств | |