Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 218

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием


  1. Заключения.

  2. Приложений.

Основнымитребованиями,предъявляемымиксодержаниюотчетапопрактике,яв- ляются следующие:

    • во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность прак- тики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

    • в основной части отчета дается описание основных результатов в период прохож- дения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики. В слу- чае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить причины невы- полнения.

    • в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя пройден- ной практики.

Основнымитребованиями,предъявляемымикоформлениюотчетапопрактике, яв- ляются следующие:

отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта - 14 Times New Roman, объемом 20-25 страниц машинописного текста;

в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс- листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят);

качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовле- творять требованию их четкого воспроизведения;

фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят
на языке оригинала;

страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется по центру нижней части листа без точки в конце но- мера;

схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы;

титульный лист (см. Приложение 3) включается в общую нумерацию страниц, од- нако номер страницы на титульном листе не проставляется;

расчетный материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует распола- гать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета,

каждая таблица должна иметь заголовок. Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) сле- дует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впер- вые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают - «Рисунок» (без номера). Допус- кается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации со- стоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1 – Название

рисунка;

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

  • нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

  • отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

  • отсутствие приложений (аналитических и вспомогательных таблиц);

  • невыполнение выданного индивидуального задания;

  • расплывчатость заключений обучающегося о прохождении практики;

  • отсутствие списка литературы и указание в нем новых нормативных актов, учеб- ников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ


Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практики представлены в Приложении 4 и являются неотъемлемой частью настоящей программы.


  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Основная литература:

  1. Васильев, Г. А. Основы рекламы : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. По- ляков. Москва : Юнити-Дана, 2017. 719 с. Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684553

  2. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М.Ю. Рогожин. 3-е изд., перераб. и доп. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. 208 с.

: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253716

  1. Разовский, Ю.В., Бурыкин, Е.С. Маркетинг и рыночные стратегии: учебное по- собие / Ю.В. Разовский, Е.С. Бурыкин; Моск. ун-т им. С.Ю. Витте. Каф. менеджмента и маркетинга [Электронное издание]. М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. https://online.muiv.ru/lib/pdf/113981.pdf

Дополнительная литература


  1. Маркетинг PR и рекламы : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Рома- ненкова, В. В. Синяев ; под ред. И. М. Синяевой. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 496 с. : табл., ил., схемы – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684879

  2. Костромина Е.А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект (сборник статей) [Электронный ресурс]. - М.-Берлин: Ди- рект-Медиа, 2014. – 115 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546

  3. Чернатони, Л. Брендинг: как создать мощный бренд : учебник / Л. Черна- тони, М. МакДональд ; предисл. Б. Л. Ерёмина ; ред. Г. А. Клебче ; пер. с англ. под ред. Б.


Л. Еремина. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 559 с. : ил., табл., схем. – (Зарубежный учеб- ник). – Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691470

  1. Гавриленко, Н. И. Маркетинг. Учебники и учебные пособия для ВУЗов. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015. 194. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611

  2. Девлетов, О. У. Международный маркетинг: учебное пособие М. – Берлин: Ди- рект-Медиа, 2015. 377. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412

  3. Маслова, В. М. Сфера PR в маркетинге : учебное пособие / В. М. Маслова, И. М. Синяева, В. В. Синяев. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 384 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684616

  4. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с об- щественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi- integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast- 1/xbook428/book/index/index.html

  5. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с об- щественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi- integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast- 2/xbook429/book/index/index.html

  6. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes- strukturah/xbook409/book/index/index.html

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:


  1. НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА» [Электрон- ный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/

  2. Журнал «Вестник университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управ- ление». (Электронный научный журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/

  3. Консультант Плюс: справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/