Файл: Анализ всероссийской проверочной работы по биологии в 6ом классе Цель.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ всероссийской проверочной работы
по биологии в 6ом классе
Цель: выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС;
-диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Ф. И. О. учителя: Дамоевская Т.Л.
Предмет: биология.
Форма контроля: всероссийская проверочная работа
Результаты работ
Ф.И. учащегося | вариант | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5 | 6.1 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 8 | 9 | 10 | Итого баллов | Оценка за работу |
1.Кинева Таня | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 15 | 3 |
2.Ткаченко Артем | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 15 | 3 |
3.Енин Даниил | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 17 | 3 |
4.Полоников Степан | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 16 | 3 |
5.Спицын Иван | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 11 | 2 |
6.Устинникова Лиза | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 23 | 4 |
7.Попова Лиза | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 15 | 3 |
8.Левочкин Артем | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 12 | 3 |
Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | | | ||||
12 | 8 | 0 | 1 | 6 | 1 | 58 | 8,3 |
Уровень успеваемости:
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень, менее 20 процентов – критический уровень.
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: Попова Лиза, Енин Даниил, Половников Степан.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Работа с текстом | 8 | 80 |
2 | Работа по иллюстрациям | 8 | 80 |
3 | Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты | 6 | 60 |
4 | Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе | 5 | 50 |
5 | Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе | 6 | 60 |
6 | | | |
Рекомендации:
1.Продолжить формирование умений и навыков определять биологические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Нацелить учащихся на запоминание биологических терминов. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.
4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
5. Больше уделять время на работу с иллюстративным материалом.