Файл: Анализ всероссийской проверочной работы по биологии в 6ом классе Цель.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ всероссийской проверочной работы

по биологии в 6­ом классе
Цель: выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 6 класса в соответствии с  требованиями ФГОС;

-диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Ф. И. О. учителя: Дамоевская Т.Л.

Предмет: биология.

Форма контроля: всероссийская проверочная работа

Результаты работ

Ф.И. учащегося


вариант

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

3.1

3.2

4.1

4.2

4.3

5

6.1

6.2

7.1

7.2

8

9

10

Итого

баллов

Оценка за работу

1.Кинева Таня

1

1

1

0

0

0

2

1

0

1

1

2

1

1

1

0

0

1

2

15

3

2.Ткаченко Артем

1

1

1

2

0

0

2

0

0

0

1

2

1

0

1

0

0

2

2

15

3

3.Енин Даниил

2

1

1

2

1

0

2

1

0

0

1

0

1

0

2

1

2

2

0

17

3

4.Полоников Степан

2

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

2

1

1

2

1

0

1

2

16

3

5.Спицын Иван

2

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2

1

0

2

0

0

1

2

11

2

6.Устинникова Лиза

2

1

1

1

1

0

2

1

0

1

1

2

1

1

2

1

2

2

3

23

4

7.Попова Лиза

1

1

0

0

0

0

2

1

0

0

1

2

0

0

2

0

2

2

2

15

3

8.Левочкин Артем

1

1

0

0

0

0

2

1

0

0

1

2

1

0

1

0

0

1

2

12

3




Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

5

4

3

2







12

8

0

1

6

1

58

8,3

Уровень успеваемости:

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень, менее 20 процентов – критический уровень.

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: Попова Лиза, Енин Даниил, Половников Степан.

Типичные ошибки учащихся



Характер ошибок

Количество

%

1

Работа с текстом

8

80

2

Работа по иллюстрациям

8

80

3

Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты

6

60

4

Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе

5

50

5

Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе

6

60

6











Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять биологические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

3.Нацелить учащихся на запоминание биологических терминов. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.

4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

5. Больше уделять время на работу с иллюстративным материалом.