ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
исправной работе.
Тема 17. СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-85 39
Какие виды функционального контроля предусмотрены в режиме наземной проверки СВС-85?
В режиме наземной проверки СВС имеет два вида функционального контроля:
1) автоматический расширенный контроль КСЦПНО аппаратурой
ССЛО;
2) автономная проверка СВС-85 61
Как снимается изображение отказавшего параметра СВС?
Изображение отказавшего параметра снимается с экрана КПИ нажатием кнопки- табло "СНЯТ ОТКАЗ" на ПУ СЭИ, с которыми работает отказавшая аппаратура СВС-85. После снятия изображения отказавшего параметра кнопка-табло подсвечивается.

Тема 18. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА СПКР-85 6
Куда СПКР-85 выдает предупреждающую сигнализацию?
Предупреждающая сигнализация от системы СПКР-85 выдается на индикаторы КПИ системы СЭИ, световые табло системы САС, на индикаторы системы КИСС и в МСРП.
43
Какие сигналы выдает СПКР-85 в
КИСС?
СПКР-85 выдает в КИСС следующие сигналы об отказе СПКР № 1 - сигнал «СПКР №1» и об отказе СПКР № 2 - сигнал «СПКР № 2»
Тема 19. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ К ЗЕМЛЕ СППЗ (EGPWS)
28
Что обеспечивает «Режим 4» - полет на малой высоте над местностью?
Режим 4 - полет на малой высоте над местностью, обеспечивает предупреждение при полете на малой высоте над местностью с учетом этапа, скорости полета и конфигурации самолета. Режим имеет три подрежима: 4А, 4В и 4С.
32
Что обеспечивает «Режим 5» - чрезмерный уход под глиссаду?
Режим 5 - чрезмерный уход под глиссаду. Выдает предупреждение при снижении самолета ниже глиссады. Предупреждение имеет два уровня звукового сообщения в зависимости от высоты величины отклонения от глиссады. При предупреждении первого уровня звуковое сообщение «GLIDESLOPE» выдается в половину громкости.
На КПИ индицируется текст «ГЛИССАДА» желтого цвета, мигает желтая стрелка под центром символа самолета. При втором уровне предупреждения громкость и частота повторения сообщения
«GLIDESLOPE» возрастают.
Тема 20. ПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА
51
Что делает ИНС в режиме
«навигация»?
Режим «НАВИГАЦИЯ» - основной рабочий режим. В нем система непрерывно вычисляет и индицирует на экранах КПИ, КИНО, ISDU текущие значения ПН и угловых параметров самолета. При установке переключателя DSPL, на ISDU в положение HDG/STS на нижней строке ISDU может индицироваться действующий код состояния.
60
Как индицируются неисправности
ИНС?
Сигнализация используется для информации об отказах каких-либо параметров, вычисленных ИНС. При этом изображение отказавшего параметра мигает на экранах КПИ и КИНО с частотой 1 Гц.
69
Какие элементы управления установлены на ISDU?
«РРОS» - текущая или вводимая ????
0
(верхняя строка) и долгота
????
0
(нижняя строка). «TRK» - путевой угол. «GS» - путевая скорость.


«HDG» - истинный курс самолета. «STS» - коды состояния и время до конца выставки. «TEST» - проверка пульта - проверяет цифробуквенный дисплей и загорание зеленых светящихся полосок на кнопке «ЕNТ» (ввод) и «CLR» (стирание).
Раздел 6. КОМПЛЕКС СТАНДАРТНОГО ЦИФРОВОВОГО ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Тема 21. ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ 144. БЛОК ПИТАНИЯ БПТ-36В-1. 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКСЕ
СТАНДАРТНОГО ЦИФРОВОВОГО ПИЛОТАЖНО -НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
4
Какое напряжение является первичным для БПТ-368В-1?
Первичное напряжение 115В 400 Гц
26
Каков температурный режим работы систем КСЦПНО?
Во всех условиях эксплуатации работы с системами КСЦПНО проводятся только при обдуве их охлаждающим воздухом (на панели "224" включены выключатели "Обдув РЭО"). При температуре охлаждающего воздуха от -15°С до +55°С обеспечивается длительная работа оборудования на земле и в воздухе, а при температуре от -
40°С до -15°С и от +55°С до +70°С обеспечивается кратковременная
(до 30 мин) работа оборудования.
Тема 22. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ ВСС-95-1В
22
Сколько строк и информационных полей на экране ПУИ?
Экран состоит из 14 строк, которые образуют 4 информационных поля.
73
Какова причина выдачи сообщения на ПУИ ВСС СДВОЕННЫЙ
РЕЖИМ (зеленый)?
Режим совместной работы двух ВСС
122
Как и при каких условиях выбирается активная НБД?
ACTIVE DATA BASE (Активная НБД) выбирается автоматически, как только становятся доступными текущие дата и время.
173
Как осуществляется переход в режим ПАМЯТЬ?
Переход в режим ПАМЯТЬ осуществляется в два этана: (а) нажмите кнопку строки 5Л, при этом запоминаются данные в момент нажатия кнопки, индикация будет продолжаться в нормальном режиме, в строке 5 (правое поле) индицируется приглашение FROZEN

POSITION («ПАМЯТЬ»); (6) нажмите кнопку строки 5П, при этом индицируются запомненные данные, в строке заголовка индицируется время, к которому они относятся, в правом поле строка5 индицируется приглашение «RETURN («ВОЗВРАТ»). Для возврата к
НОРМАЛЬНОМУ режиму индикации нажмите кнопку строки 5П.
Тема 23. СИСТЕМА СБОРА И ЛОКАЛИЗАЦИИ ОТКАЗОВ ССЛО-95 14
Какие сообщения об отказах системы электронной индикации
СЭИ-85-2 формирует ССЛО?
Блок вычислитель-формирователь
БВФ-1(1) - БВФ1; БВФ-1(2) - БВФ2; БВФ-1(3) - БВФЗ.
Панель управления СЭИ
ПУ(1) - ПУ1:СЭИ; ПУ(2) - ПУ2:СЭИ.
Индикатор многофункциональный
ИМ(1) - ИМ1:СЭИ; ИМ(2) - ИМ2:СЭИ; ИМ(3) - ИМЗ:СЭИ; ИМ(4) –
ИМ4:СЭИ.
36
Какие сообщения об отказах регулятора электронного двигателя формирует ССЛО?
Блоки системы, сигналы, кнопки
Название в сообщениях об отказах
Пояснения
РЭД(1)
РЭД1:ВСУТ
Нет связи РЭД1 —› ВСУТ
РЭД(2)
РЭД2:ВСУТ
Нет связи РЭД2 —› ВСУТ
РЭД(3)
РЭД3:ВСУТ
Нет связи РЭДЗ —› ВСУТ
РЭД(4)
РЭД4:ВСУТ
Нет связи РЭД4 —› ВСУТ
58
Какая индикация предусмотрена на лицевой панели модуля МТО?
На лицевой панели модуля МТО расположены два светодиодных индикатора «ПИТ» и «ИСПР» зеленого цвета.


Литература
1. Кузнецов С.В. Электронные приборные системы. Часть 1. Приборные доски.
Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации. М. МГТУ
ГА, 2014. – 92с.
2. Кузнецов С.В. Электронные приборные системы. Часть 2. Система электронной индикации (электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015. – 90с.
3. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 1. Система электроснабжения
(электронная версия). М. МГТУ ГА, 2014. – 62с.
4. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 2. Система управления самолетом (электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015. – 82с.
5. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 3. Система кондиционирования
(электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015. – 83с.
6. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 4. Оборудование автоматического управления полетом (электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015. –
78с.
7. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 5. Пилотажно-навигационное оборудование (электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015. – 70с.
8. Кузнецов С.В. Системы самолета и двигателя. Часть 6. Комплекс цифрового пилотажно-навигационного оборудования (электронная версия). М. МГТУ ГА, 2015.–
64с.
9. Руководство по ТЭ самолета Ил-96-300: конструкторское бюро им. С.В.
Ильюшина: в 22-х папках, 2007.