Файл: Решение кейсов с обоснованием решения. Форма ответа кейса Верные ответы Обоснование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятльная работа. Решение кейсов с обоснованием решения.
Форма ответа
№ кейса | Верные ответы | Обоснование |
1 | 3, 5,7 | 3. Для изучения нового материала используется технология системно -деятельностного подхода. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. 5. ФГОС нового поколения ориентирован на более слабого ученика. Какую бы работу не выполнил обучающийся, он должен быть поощрен. Так у ребенка будет мотив для дальнейшего обучения. 7. Мультимедиа позволяют сочетать вербальную и наглядночувственную информацию, что способствует мотивации учащихся, созданию актуальной настройки на учение. Мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, становятся отличными помощниками в диагностике развития детей: внимания, памяти, мышления, речи, навыков учебной деятельности и т.д. Это активизирует познавательную активность детей, расширит их кругозор. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность детей и усиливают усвоение материала. |
2 | 1, 2,3,4, 5,6 | Учитель профессионал по ФГОС демонстрирует универсальные предметные способы действий, инициирует пробные действия учащихся, консультирует, корректирует их действия, ищет способы включить в работу каждого ученика.
|
3 | 4,5,3,1,6,7,9,10 | В начале урока учитель должен провести мотивацию (самоопределение) к учебной деятельности. На данном этане он загадывает загадки.Из этого выходит следующий этап : формулирование темы и целей и задач урока обучающимися, если возникают трудности, учитель оказывает помощь.Этап изучения нового материала проводится в виде демонстрационного эксперимента по превращению воды.Затем обучающиеся делают выводы, в каком состоянии может быть вода.При первичной проверке усвоения знаний учитель организует работу в парах при прочтении сказки «Снегурочка».Последним этапом будет подведение итогов и рефлексия. |
4 | 3, 4, 5,7. | Эти позиции мне наиболее близки для проведения урока обобщения и систематизации знаний. Для мотивации можно подобрать интересную лингвистическую задачу. На этапе актуализации знаний игра «Фразеологический бой» На этапе обобщения и систематизации знаний проводим работу в группах. Можно создать отдельную группу учащихся с недостаточным уровнем подготовки для индивидуальной работы каждого ученика. |
5 | 1,5,6 | При подготовке к обобщающему уроку по математике по разделу «Пространственные отношения и геометрические фигуры» во 2 классе я не стану планировать цели, где нужно формировать какие – либо новые понятия или умения. |