Файл: Методы познания в химии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3

«Особенности конструирования современного урока»

  1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

Химия 8 класс

Изучите текст на странице 8-9 о методах познания в химии. Какие научные методы познания, используются в естественных науках? Составьте схему на тему: «Методы познания в химии».
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:

- межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

Изучите текст на странице 8-9 о методах познания в химии. На основе сопоставления методов определите, по каким признакам группируются методы, и заполните таблицу. Как вы думаете, люди, каких профессий могут использовать данные методы своей работе, приведите примеры?





Методы познания

Название













Определение













Отличия













Примеры (названия и формулы)














- развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);


Изучите текст на странице 8-9 и дополнительный материал о методах познания в химии. Сравните эмпирические и теоретические методы. Выполните задание с соседом по парте.


Задания учащимся

Методы

Эмпирический

Теоретический

Дайте определение терминам.








Сделайте вывод о том, какой метод рассказывает об объекте более подробно и почему?
- развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

Изучите текст на странице 8-9 и дополнительный материал о методах познания в химии. После прочтения заполните таблицу «Классификация методов».


Методы

Эмпирический

Теоретический







Закончите предложения: сегодня на уроке:

- я узнал…

- я научился…

- мне было легко…

- мне было сложно…

- я не понял…

- я себя оцениваю на оценку…
- становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)
Изучите текст о методе познания в химии.
Метод … на флоте ВМФ РФ.

Когда мы говорим о флоте, то первое, что приходит на ум, это корабли и подводные лодки. Но носители вооружения – это лишь острие меча. Военно-морской флот – это универсальный вид вооруженных сил и, пожалуй, самый сложный. В его составе присутствует не только морская составляющая, но и авиация, и сухопутная техника. А для того чтобы этот боевой организм эффективно работал, необходимо оперативно получать и передавать информацию об обстановке во всех средах. Речь пойдет о береговой системе … , являющейся неотъемлемой частью информационного поля военно-морского флота. История создания системы … и оповещения на море насчитывает не одну сотню лет. Первые … посты были созданы Петром I на Балтике. В их задачи входило своевременное обнаружение кораблей и судов противника, а также оповещение о них командования и сил флота. В начале ХХ века в Российской империи сформулировали Положение о Береговой системе … , которое было утверждено Морским штабом 23 ноября 1909

года. Эта дата считается датой рождения новой структуры – береговой системы … .

Напишите какой метод пропущен в тексте, и почему он так важен флоте ВМФ РФ.