Файл: Инструкция для учителя по процедуре проведения аттестации по технологии в 7 классе Система оценивания заданий (критерии оценивания) Вариант ким спецификация диагностической работы 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИ____________________________________

Класс__________________________________
Диагностическая контрольная работа №1

5 класс
Инструкция по выполнению работы

Внимательно выслушайте объяснение учителя по предложенной теме. Выполните задания по предложенной теме. Внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос. Постарайтесь раскрыть каждый вопрос наиболее полно.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успехов!


При выполнении задания №1 с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и отметьте его в квадратике




  1. Найди лишний вариант ответа и подчеркни его.

К материальным благам относят:



  1. пища;



  1. одежда;



  1. обувь;



  1. стрижка волос;



  1. жильё;



  1. автомобиль;



  1. сотовый телефон.








Максимальный балл

1

Фактический балл







При выполнении задания № 2 дайте краткие ответы

  1. Продолжи определение.

Производство — это процесс воздействия человека на природный материал, для __________________________________________________________.





Максимальный балл

1

Фактический балл







При выполнении задания №3 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу

  1. Установи соответствие между потребностями человека в определённых благах и видами производства. Самостоятельно заполни ячейку «Д».

1

Еда

А

Строительство

2

Жильё

Б

Производство швейных изделий

3

Компьютерные игры

В

Производство хлебобулочных изделий

4

Одежда

Г

Производство микропроцессоров

5

Перевозка пассажиров

Д







Ответ:

1

2

3

4

5













Д








Максимальный балл

1

Фактический балл







При выполнении задания № 4 дайте краткие ответы

  1. Заполни недостающие ячейки в схеме производства микропроцессоров при изготовлении компьютеров.




Добыча кремния









Создание микросхем








Установка в компьютер







Максимальный балл

1

Фактический балл







При выполнении задания №5 на применение знаний дайте развёрнутый ответ

  1. При обучении школьник ежедневно осваивает информацию из различных источников. Проанализируйте, с помощью каких источников информации можно выполнить домашнее задание, подготовить сообщение, выполнить презентацию. Приведи примеры не менее двух источников информации. Опиши виды производства, необходимые для получения каждого источника информации.





Источник информации

Описание производства

























Максимальный балл

1

Фактический балл





Промежуточная аттестация в форме тестовой работы по технологии

за курс 5 класса 2022-2023 учебного года

Вариант 1

«Производство и технология»

  1. Отметь знаком (+) правильный ответ.

А) Технология - это совокупность способов преобразования материалов, объектов, энергии, информации для создания изделий, удовлетворяющих потребностям людей.

Б) Технология – это деятельность человека, направленная на преобразование материалов.

В) Технология – это проектирование и изготовление изделия.


  1. Проект - это…

Выберите один правильный ответ

а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

г) организация кооперативных форм деятельности.


  1. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности. (2б)







Этап




Деятельность

А

Поисковый

1

  • Разработка конструкции

  • Подбор материалов и инструментов

  • Организация рабочего места

  • Изготовление изделия

  • Подсчёт затрат на изготовление изделия

Б

Технологический

2

  • Контроль качества изделия

  • Испытания изделия

  • Анализ изделия

  • Защита проекта

В

Заключительный

3

  • Выбор темы

  • Обоснование потребности

  • Формулировка требований

  • Разработка вариантов изделия

  • Выбор лучшего варианта изделия



Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.


  1. В каких единицах измерения проставляют размеры на чертежах?

А) в метрах

Б) в сантиметрах

В) в миллиметрах


  1. Выберите масштаб для уменьшения

А) 1:1 Б) 2:1 В) 1:4


  1. Основным графическим документом является

Какой графический документ выполняется в масштабе?

а) чертеж;

б) эскиз;

в) технический рисунок. Основным графическим документом является:

А) Чертеж

Б) Эскиз

В) Технический рисунок

Преобразование текстильных материалов и пищевых продуктов


  1. Выполнение ряда последовательных действий по созданию изделия

А) Проектирование

Б) Этап

В) Изготовление изделия

  1. Какие свойства бумаги ты знаешь? ( несколько вариантов ответов)

А) хорошо рвется

Б) легко гладится

В) легко мнется

Г) режется

Д) хорошо впитывает воду

Е) влажная бумага становится прочной

  1. Укажи правильный ответ. К волокнам растительного происхождения относятся:

А) хлопок, лен, крапива.

Б) шерсть, вискоза, нитрон

В) лавсан, ацетат, асбест.


  1. При подготовке машины к работе игла и нитепритягиватель должны находиться:

а) в верхнем положении

б) в нижнем положении


  1. При снятии мерок, какую не делят пополам, а записывают полностью? 

А) Ди
Б) Сб
В) Сш
Г) Ст

Д) Ог

  1. Для обработки  низа  изделия используют: 

А) краевой шов;    

Б) соединительный шов;

В) стачной шов.    

  1. Укажите цифрами последовательность заправки нижней нити: 

А) провести нить через косую прорезь шпульного колпачка;
Б) вставить шпульный колпачок в челночное устройство;
В) вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине;
Г) намотать нить на шпульку;
Д) вставить шпульку в шпульный колпачок.

  1. Дайте определение понятию «Кромка»? ____________________________



  1. Дайте определение понятию «Полотняное переплетение»? ______________________



  1. Определите рисунок полотняного переплетения

а. б. в.