Файл: План урока Раздел долгосрочного плана 3в рассуждаем и программируем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока

Раздел долгосрочного плана:

5.3В – Рассуждаем и программируем

Школа: НИШ ФМН г. Шымкент

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В поисках истины

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Представлять алгоритм в словесной форме

Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.)

Цели урока

  • Знать, что такое среда программирование

  • Знать, что такое алгоритм

  • Знать, что такое ветвления в игровой среде

Цель профессионального развития




Критерии оценивание

Знание и понимание

знает понятие алгоритм

знает понятие программирование

знает виды среды программирование Scratch

Применение

Разрабатывать логические выражения в среде Scratch

Языковые цели


Для понятия данной темы используют следующую терминологию: среда программирование, команды, алгоритм, циклические операторы и др;

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Видами среды программирование являются …

Алгоритм включает в себя …

Циклические алгоритмы можно использовать для …

Привитие ценностей



Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Межпредметные связи

----

Предварительные знания

Знакомство с средой программирование Scratch


Ход урока

Начало урока 2 мин.

Орг. момент.

Приветствие.

Создание теплой атмосферы в классе.



8 мин

10 мин
10 мин

8 мин


2 мин



Дискуссия в круге:

Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса. Вопросы стартеры:

  1. Что такое алгоритм?

  2. Какие виды алгоритмов Вам знакомы?

  3. Что такое логические операторы?

  4. Операторы и, или, не …

  5. Вы знаете, среду программирование?


Самопознание новой темы:

Рассмотрение логических операторов в среде программирование Scratch. http://younglinux.info/book/export/html/266

Обсуждение в паре исследовательской работы.
Работа в паре:

Каждая пара придумывают сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия.
Оценивание:_Каждая_группа_выступает_перед_классом_демонстрируя_свой_работы_всему_классу._Рефлексия'>Оценивание:

Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу.
Рефлексия

Закончи фразу

Я сегодня для себя открыл …

Мне было интересно …

Я хочу дополнить …

Презентация


Презентация

http://younglinux.info/book/export/html/266

видео для изучения:

https://www.youtube.com/watch?v=TbW9D1aAdnM


Начало урока

4 мин.

15 мин


10 мин


9 мин.

2 мин

Вопрос касательно глобального гражданства:

На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН.

Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей?
Групповая работа:

Делим класс на 3 группы. Каждой группе дается один вид условного оператора. Группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должны написать словестный программный код на флипчарте котором должно присутствовать логические оператора.

Критерии оценивание:

  1. Креативность выступления

  2. Креативные рисунки

  3. Логичность схем


Защита:

Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты)

Ученики будут оценивать других групп по критериям и с помощью карточек



Оценивание:

Оценивание будет проходить виде активити с помощью сайта:

https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8

Рефлексия: «Пять пальцев».

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?

Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?

С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Создать сюжет программы с логическими операторами.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?