Файл: План урока Раздел долгосрочного плана 3в рассуждаем и программируем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Утверждаю» ____________
Предмет: Информатика
План урока
Раздел долгосрочного плана: 5.3В – Рассуждаем и программируем | Школа: НИШ ФМН г. Шымкент | ||
Дата: | ФИО учителя: | ||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока | В поисках истины | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Представлять алгоритм в словесной форме Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.) | ||
Цели урока |
| ||
Цель профессионального развития | | ||
Критерии оценивание | Знание и понимание знает понятие алгоритм знает понятие программирование знает виды среды программирование Scratch Применение Разрабатывать логические выражения в среде Scratch | ||
Языковые цели | Для понятия данной темы используют следующую терминологию: среда программирование, команды, алгоритм, циклические операторы и др; Полезная серия фраз для диалога/письма: Видами среды программирование являются … Алгоритм включает в себя … Циклические алгоритмы можно использовать для … | ||
Привитие ценностей | Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. | ||
Межпредметные связи | ---- | ||
Предварительные знания | Знакомство с средой программирование Scratch |
Ход урока
Начало урока 2 мин. | Орг. момент. Приветствие. Создание теплой атмосферы в классе. | | |||
8 мин 10 мин 10 мин 8 мин 2 мин | Дискуссия в круге: Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса. Вопросы стартеры:
Самопознание новой темы: Рассмотрение логических операторов в среде программирование Scratch. http://younglinux.info/book/export/html/266 Обсуждение в паре исследовательской работы. Работа в паре: Каждая пара придумывают сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия. Оценивание:_Каждая_группа_выступает_перед_классом_демонстрируя_свой_работы_всему_классу._Рефлексия'>Оценивание: Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу. Рефлексия Закончи фразу Я сегодня для себя открыл … Мне было интересно … Я хочу дополнить … | Презентация Презентация http://younglinux.info/book/export/html/266 видео для изучения: https://www.youtube.com/watch?v=TbW9D1aAdnM | |||
Начало урока 4 мин. 15 мин 10 мин 9 мин. 2 мин | Вопрос касательно глобального гражданства: На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН. Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей? Групповая работа: Делим класс на 3 группы. Каждой группе дается один вид условного оператора. Группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должны написать словестный программный код на флипчарте котором должно присутствовать логические оператора. Критерии оценивание:
Защита: Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты) Ученики будут оценивать других групп по критериям и с помощью карточек Оценивание: Оценивание будет проходить виде активити с помощью сайта: https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8 Рефлексия: «Пять пальцев». М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии? Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла? С (средний) – состояние духа. Каким было настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Создать сюжет программы с логическими операторами. | | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | | |||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |