Файл: Министерство образования, науки и молодежи республики крым.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





6. Экономические службы и финансовый менеджмент


Финансовый менеджмент отеля - это система рационального управления процессами финансирования и использования денежных фондов, обеспечением оборота средств в воспроизводственном процессе хозяйственной деятельности отеля.

С 17 июня 2019 года ООО «ПАЛЛАС» осуществляет свою деятельность, за это время доступны следующие финансовые и статистические данные:

Финансовые результаты деятельности ООО «ПАЛЛАС» за 2020 год:

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

Средне-годовая
величина, тыс. руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

тыс. руб.
(гр.4 - гр.2)

± %
((4-2) : 2)

1

2

3

4

5

6

7

1. Выручка





81 790

+81 790



27 263

2. Расходы по обычным видам деятельности





39 227

+39 227



13 076

3. Прибыль (убыток) от продаж  (1-2)





42 563

+42 563



14 188

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате





-846

-846



-282

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)





41 717

+41 717



13 906

6. Проценты к уплате













7. Налоги на прибыль (доходы)





1 436

+1 436



479

8. Чистая прибыль (убыток) (5-6-7)





40 281

+40 281



13 427


*составлено автором на основе отчетности, предоставленных ООО «ПАЛЛАС»

Таким образом, подводя итог к данной таблице, следует отметить, что ООО «ПАЛЛАС» получило выручку в размере 81.8 млн руб. Прибылью общества стала сумма в размере 40.,3 млн руб., несмотря на то, что в 2019 году ООО «ПАЛЛАС» находилось в убытке, в общей сумме 95 тыс. руб.

Структура и источники формирования имущества ООО «ПАЛЛАС» представлены в нижеприведённой таблице:

Показатель

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

тыс. руб.
(гр.5-гр.2)

± %
((гр.5-гр.2) : гр.2)

31.12.2017

31.12.2018

31.12.2019

31.12.2020

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2017)


на конец
анализируемого
периода
(31.12.2020)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Актив

Внеоборотные активы







929



2

+929



Оборотные, всего





10

45 599



98

+45 599



в том числе:
запасы







13 745



29,5

+13 745



денежные средства и их эквиваленты







384



0,8

+384



Пассив

Собственный капитал





-85

40 196



86,4

+40 196



Долгосрочные обязательства

















Краткосрочные обязательства*, всего





95

6 332



13,6

+6 332



в том числе:
заемные средства

















Валюта баланса





10

46 528

100

100

+46 528




*составлено автором на основе отчетности, предоставленных ООО «ПАЛЛАС»
Следовательно, по сравнению с 2019 годов, размер активов ООО «ПАЛЛАС» на 31.12.2020 года составляет 46,5 млн руб., что на 46,5 млн руб. больше, чем в 2019 году.

Таким образом, были рассмотрены основные показатели характеризующие предпринимательскую деятельность ООО «ПАЛЛАС».



7. Организация системы управления маркетингом в ООО «ПАЛЛАС»


Управление маркетингом - это процесс, включающий планирование, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и контроль за их проведением1.

В задачи маркетинговой службы ООО «»ПАЛЛАС входит:

- определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;

- составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого "усредненного" типичного клиента) ;

- определение методов привлечения клиента;

- анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;

- определение ценовой политики гостиницы;

- при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;

- реклама отеля в средствах массовой информации;

- анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.
Маркетинг ООО «ПАЛЛАС» предполагает повышение лояльности клиентов. Для этого проводятся различные акции, предоставляется гибкая система скидок в праздничные дни.

Бутик-отель в качестве привлечения клиентов использует:

- интернет-рекламу;

- рекламную информацию в местных газетах;

- рекламные флаеры, с местонахождением бутик-отеля и со списком предоставляемых услуг;

- в качестве подарков бутик-отель предоставляет своим гостях магниты с изображением и адресов бутик-отеля;

- бутик-отель использует щитовые рекламные баннеры по территории города.

При всем этом бутик-отель «Pallasa» развивает свой интернет-сайт и имеет аккаунты в социальных сетях.

Подводя итог, следует отметить,  что маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов
, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В период с 02 февраля 2022 года по 17 марта 2022 года, мной была пройдена производственная практика в ООО «ПАЛЛАС». Производственная практика явилась для меня достаточно значительным опытом, который помог мне еще больше углубиться в мою будущую профессию, приобрести необходимые навыки, которые пригодятся мне в будущем, дал четкое и ясное представление о том, как ведется деятельность в гостиничных организациях.

В результате прохождения практики мною сделаны следующие выводы и предложения:

  1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПАЛЛАС» действует с 17.06.2019. Распологается по адресу, Республика Крым, г. Ялта, поселок городского типа Восход, ул. Горная, д. 9б. Бутик-отель «Pallasa» предоставляет качественные услуги в сфере свой деятельности: размещению гостей, предоставлению питания, удовлетворяя все потребности своих клиентов.

  2. Организационная структура ООО «ПАЛЛАС» имеет линейно-функциональный вид. Для качественного и профессионального обслуживания посетителей в бутик-отеле разработаны рассмотренные службы и отделы, обеспечивающие предоставление основных услуг ООО «ПАЛЛАС». Каждая служба имеет свои особенности функционирования.

  3. Технологический процесс в ООО «ПАЛЛАС» характеризуется предоставлением стандартного объема услуг с определенной последовательностью предоставления, которым намерен воспользоваться гость.

  4. Процесс управления персоналом представляет собой систему планов, программ, норм и нормативов, а также организационных, административных, социальных, экономических и иных мероприятий, направленных на решение кадровых проблем и удовлетворение потребностей отеля в квалифицированном персонале.

  5. Система Fidelio FO, используемая в ООО «ПАЛЛАС» позволяет автоматизировать резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, управление номерным фондом, составлять отчеты и прогнозы, данная система ведет счета клиентов, что значительно упрощает работу финансового и коммерческого отделов.

  6. Были рассмотрены основные показатели характеризующие предпринимательскую деятельность ООО «ПАЛЛАС» и структура имущества организации.

  7. Маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.