Файл: Современная эпоха декларирует социальную справедливость и равноправие в качестве нравственных основ общества. Между тем по данным оон, в мире свыше 500 млн.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
контролем медицинского работника персонал, прошедший специальную подготовку.
Аэропорт «Сочи» готов в полной мере обслуживать лиц с ограниченными физическими возможностями. Все переходы оснащены пандусами, для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на стоянке возле аэропорта предусмотрены специальные парковочные места, а туалетные комнаты оборудованы в соответствии с международными требованиями. При необходимости пассажиру с инвалидностью будет обеспечено сопровождение квалифицированным медицинским работником. Аэропортом было приобретено 6 кресел-колясок для перемещения внутри аэровокзального комплекса. Кроме этого аэропорт имеет в наличии две машины скорой медицинской помощи марки «Газель» категории комплектации А и В, амбулаторный лифт HELP 15 HDS для подъема и высадки пассажиров из воздушного судна. На период проведения Олимпийских игр планируется дополнительно укомплектовать медицинскую службу еще одним амбулифтом, автомобилем скорой помощи класса комплектации В и дополнительными креслами-колясками (ориентировочно в количестве 20 штук).
В дальнейшем запланирована организация зон для слабослышащих пассажиров (установка в здании аэровокзала индукционных петель) и установка мнемосхем и информационных стоек для слабовидящих пассажиров и пр.
Необходимости заблаговременно предупреждать аэропорт о прибытии маломобильного пассажира нет, поскольку все проблемы с транспортировкой и обслуживанием можно решить по прибытии в аэропорт. Тем не менее, возможность предварительного уведомления существует и периодически используется, например, при транспортировке носилочных больных городскими бригадами скорой помощи.
Как мы видим, аэропорты стремятся к созданию благоприятных условий для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Однако большая проблема обстоит не только с инфраструктурными недоработками, но и с неквалифицированным персоналом.
Для перехода на международные стандарты обслуживания инвалидов необходимо заблаговременно готовить кадры, обслуживающие сферу гражданской авиации к встрече и дальнейшей работе с инвалидами. Именно квалифицированный подход в работе с инвалидами позволит избежать многих проблем, возникающих при перелете пассажиров с ограниченными возможностями.
Говоря об инвалидах как специфической категории населения, надо отметить, что социальный ярлык инвалида носит преимущественно негативную окраску. И здесь толерантное отношение общества к таким людям играет главенствующую роль, так как оно способствует более скорому и лёгкому приспособлению, адаптации человека с трудной судьбой к социальной реальности. А такое отношение важно и для здоровых людей – ведь оно позволяет не потерять природную доброту и отзывчивость.
Аэропорт «Сочи» готов в полной мере обслуживать лиц с ограниченными физическими возможностями. Все переходы оснащены пандусами, для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на стоянке возле аэропорта предусмотрены специальные парковочные места, а туалетные комнаты оборудованы в соответствии с международными требованиями. При необходимости пассажиру с инвалидностью будет обеспечено сопровождение квалифицированным медицинским работником. Аэропортом было приобретено 6 кресел-колясок для перемещения внутри аэровокзального комплекса. Кроме этого аэропорт имеет в наличии две машины скорой медицинской помощи марки «Газель» категории комплектации А и В, амбулаторный лифт HELP 15 HDS для подъема и высадки пассажиров из воздушного судна. На период проведения Олимпийских игр планируется дополнительно укомплектовать медицинскую службу еще одним амбулифтом, автомобилем скорой помощи класса комплектации В и дополнительными креслами-колясками (ориентировочно в количестве 20 штук).
В дальнейшем запланирована организация зон для слабослышащих пассажиров (установка в здании аэровокзала индукционных петель) и установка мнемосхем и информационных стоек для слабовидящих пассажиров и пр.
Необходимости заблаговременно предупреждать аэропорт о прибытии маломобильного пассажира нет, поскольку все проблемы с транспортировкой и обслуживанием можно решить по прибытии в аэропорт. Тем не менее, возможность предварительного уведомления существует и периодически используется, например, при транспортировке носилочных больных городскими бригадами скорой помощи.
Как мы видим, аэропорты стремятся к созданию благоприятных условий для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Однако большая проблема обстоит не только с инфраструктурными недоработками, но и с неквалифицированным персоналом.
Для перехода на международные стандарты обслуживания инвалидов необходимо заблаговременно готовить кадры, обслуживающие сферу гражданской авиации к встрече и дальнейшей работе с инвалидами. Именно квалифицированный подход в работе с инвалидами позволит избежать многих проблем, возникающих при перелете пассажиров с ограниченными возможностями.
Говоря об инвалидах как специфической категории населения, надо отметить, что социальный ярлык инвалида носит преимущественно негативную окраску. И здесь толерантное отношение общества к таким людям играет главенствующую роль, так как оно способствует более скорому и лёгкому приспособлению, адаптации человека с трудной судьбой к социальной реальности. А такое отношение важно и для здоровых людей – ведь оно позволяет не потерять природную доброту и отзывчивость.