Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере Ассоциация мини-футбола России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

До настоящего времени вопрос развития массового спорта остается актуальным как для населения, так и для профильных органов управления. В его развитии и пропаганде активное участие отводится общественным физкультурно-спортивным организациям и обществам. Деятельность спортивного общества «Мини-футбол» также направлена на реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта, поэтому с учетом анализа используемых инструментов продвижения автором предложена концепция по разработке мобильного приложения. Целевой аудиторией пользователей могут быть все желающие заниматься физической активностью.

Сфера информационных технологий в спортивной индустрии является помощником в расширении маркетинговых возможностей организаций и обществ, которые позволяют преобразовывать бизнес-процессы взаимоотношений с контактными аудиториями.

В свою очередь, целевые аудитории стали деятельными участниками коммуникативных процессов, чья активность проявляется в получении контента через индивидуальные мобильные устройства, иными словами совершают персональные маркетинговые действия в информационном пространстве. Демонстрируя свое отношение к спортивным продуктам, командам, услугам потребитель становится персонифицированным брендоносителем (например, фан-клубы болельщиков, форумы и т.д.).

А также глобализация взаимодействия людей с помощью сети Интернет, возросший потенциал мобильных приложений, сокращение времени на поиск интересующей информации (что уже для многих пользователей будет являться приоритетом в выборе того или иного спортивного клуба).

Заключение

Коммерция - это деятельность в области распределения и обмена товарными ценностями, которая создает условия для качественного выполнения процессов производства и потребления.

Цель бизнеса - максимальное получение выгоды (дохода или прибыли). Гарантией достижения этой цели является содержание коммерческой деятельности, которое включает:

- изучение процесса формирования рынка товаров и услуг;

- документирование направлений и масштабов развития их производства в соответствии с потребностями общества и индивидуальных потребителей;

- передача товаров потребителям и организация самого процесса потребления;

- коммерческое посредничество и договорные отношения на рынке товаров и услуг.


Основные коммерческие процессы можно разделить на следующие типы:

- изучение и прогноз потребительского спроса, изучение и определение потребности населения в товарах и услугах;

- выявление и изучение источников доходов и поставщиков товаров;

- организация рациональных финансовых отношений с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и подачу заявок и заказов на товары, организацию бухгалтерского учета и контроля исполнения договорных обязательств, различных форм торговых договоренностей и т. д.

В структуре Ассоциации руководящие должности занимают президент ассоциации, а также вице-президент. Также в структуре есть генеральный директор и заместитель генерального директора, который и занимается лицензированием ассоциации в сезонах. Обязанности спортивного директора: следить за генеральной линией ассоциации по спортивной части (выполнение спортивных задач тренерским штабом), а также курирование селекционного отдела. В штат ассоциации входят бухгалтер и помощник сотрудника по безопасности, которые выполняют соответствующие обязанности. В клубе обязанности по работе со СМИ и по работе с болельщиками выполняет пресс-атташе ассоциации. Совмещение должностей устанавливает Регламент РФС, также есть возможность замещения, но в определенном порядке. Тренерский штаб ассоциации представлен в составе главного тренера и его помощника, а медицинский - врач и массажист команды. Еще одним сотрудником административного штаба является начальник команды, который также выполняет обязанности администратора.

Коммерческая привлекательность Ассоциации мини-футбола это:

1) Зрительский интерес

2) Доходность проводимого спортивного мероприятия: от продажи прав на телетрансляцию; от реализации билетной программы; от продажи коммерческих прав, рекламы, товаров, услуг; от спонсорских договоров.

Планирование работы по использованию и оснащению материально-технической базы Ассоциации мини-футбола ведется в рамках подготовки и утверждения смет, куда включаются основные работы, необходимые для поддержания работоспособности объекта.

В плановые показатели закладываются объемы прибыли, которые должны быть получены в конце спортивного соревнования. Выделение средств на функционирование и поддержание материально-технической базы ведется на основе данных по выполняемым плановым показателям.

Основная проблема при проведении спортивных соревнований в рамках Ассоциации мини-футбола - это отсутствие коммерческих спонсоров.


Между тем спонсорство могло быть дать определенные преимущества Ассоциации мини-футбола: частное финансирование; товары, производимые спонсорами и используемые спортсменами; услуги: транспорт, консультации в области управления, экономики, финансов, права; непосредственно производимую спонсором рекламу вида спорта, спортсменов, клуба, федерации.

    1. Список использованной литературы

  1. Акимов А.И., Акимова Т.И. Особенности физического воспитания // - Оренбург: 2015 – 280 с.
  2. Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. – 2016 – 190 с.
  3. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // / П.А. Виноградов. - Челябинск. 2017. – с. 141.
  4. Волкова Е.А., Ежова Я.В. Совершенствование механизма организационно-правовой системы управления физической культуры и спорта на муниципальном уровне/ Е.А. Волкова, Я.В. Ежова// Аллея науки. 2017. №9. Т.4. – 310 с.
  5. Вулах М. Г. Конституционные основы физической культуры и спорта /М. Г. Вулах. - М: Пресс, 2018 – 240 с.
  6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-200 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования» - М: Пресс, 2018 – 12 с.
  7. Камалетдинов В.Г. Принципы и функции управления физической культуры и спорта. Челябинск: УралГАФК. 2018. - 201 с.
  8. Красовский С.Я. К вопросу о правовом регулировании физической культуры и спорта // Вестник. Серия: Право. 2016 – 280 с.
  9. Кучкин С.Н., Мандриков В.Б., Седых Н.В., Актуальные проблемы физической культуры и спорта. М.: Право, 2016. - 327с.
  10. Литвин А.В. Региональный спортивный комплекс как объект диагностики // ИВД. 2015. – 240 с.
  11. Литвин А.В. Системная диагностика регионального спортивного комплекса: теория и инструментарий // ЭВД. 2017 – 310 с.
  12. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта, и пути его освоения обществом и личностью // Теория и практика физической культуры. 2016. - 370 с.
  13. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2017 – 440 с.
  14. Перова Е. И., Гаркавенко В. А., Клендар В. А. Анализ динамики основных показателей развития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации // Вестник спортивной науки. 2016 – 270 с.
  15. Плешаков А.Н. Потребность в физической культуре как области деятельности // Теория и практика физической культуры. 2016 – 280 с.
  16. Саблин Д.О. Физкультура и спорт - мощный фактор профилактики пагубных явлений социальной среды / Д. Саблин // Пульс Ивантеевки. - 2017. – 420 с.
  17. Самыгин С.И., Самыгин П.С. Массовый спорт и его роль в социализации молодежи в современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. – 210 с.
  18. Скоблин И. Т. Особенности применения закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» / И. Т. Скоблин. - М. : Ника, 2016 – 210 с.