ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проявляет неаккуратность при выполнении работы.
Уровень усвоения программы по физическому воспитанию средний. Уровень усвоения физических качеств соответствует возрасту.
Уровень усвоения программы по музыкальному воспитанию – средний.
Игры и интересы ребенка.
В игровой деятельности инициативен, проявляет активность в выборе игры, игровых действиях, способен проявить фантазию и придумать сюжет и правила игры. Считается с интересами других детей, умеет решать споры, часто идет на уступки. Отдает предпочтение играм с конструктором, строительным материалом, в игре активно использует предметы заместители. Понимает и выполняет правила игр.
Культурно-гигиенические навыки.
Культурно-гигиенические навыки соответствуют возрасту. В самообслуживании самостоятелен, следит за внешним видом. Владеет элементарными правилами поведениями во время еды, столовыми приборами пользуется в соответствии с их назначением. Аккуратно моет руки и лицо.
Заключение: Уровень усвоения программы средний.
Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.
Устав МДОУ (далее – Устав) – документ, регулирующий деятельность, порядок образования, работы, компетенцию организации, ее функции, задачи. Он регулирует взаимоотношения данной организации с другими организациями, с физическими лицами, права и обязанности в сфере, соответствующей направлениям ее деятельности.
В Уставе ДОУ представлены все права и обязанности всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.
Устав является обязательным документом, его содержание соответствует законодательству РФ.
Устав ДОУ делится на разделы. Каждый раздел подразделяется на пункты.
В раздел «Общее положение» входят основные пункты:
• Общее положения
• Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
• Образовательная деятельность Учреждения
• Управление Учреждением.
• Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
• Реорганизация или ликвидация Учреждения
• Порядок разработки, принятия и утверждения Устава Учреждения, внесения в него изменений и дополнений
На каком языке осуществляется образовательный процесс.
Порядок комплектования групп (Наименование комиссии по определению детей, медицинское заключение, св. о рождение, документы удостоверяющие личность).
Права категории граждан (льготников).
Взаимоотношение между учреждением и родителями.
Взаимные права и обязанности родителей и работников учреждения, установленные в договоре.
Количество групп учреждения, определённые учредителем.
Перечисляется, в каких случаях производится отчисление детей из ДОУ.
Основные задачи дошкольного образования.
Реализация образовательных программ.
Установление максимальной нагрузки детей во время образовательного процесса.
О порядке прохождения медосмотра.
Организация питания ДОУ.
-содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой.
-об использовании в образовательном процессе новых педагогических технологий.
-образовательный процесс ДОУ регламентируется перспективными и календарными планами.
-форма планирования утверждается на педагогическом совете.
-участниками образовательного процесса являются дети их родители (законные представители, педагогические сотрудники.
-описываются взаимоотношения участников образовательного процесса с ДОУ.
-права и обязанности всех участников образовательного процесса.
-имущество за ДОУ закреплено на праве оперативного управления и является собственностью муниципального района.
-источники формирования имущества и финансовых ресурсов ДОУ.
-права и обязанности оперативного управления имуществом ДОУ.
-использование бюджетных средств ДОУ.
-полномочия бюджетных средств ДОУ.
-описывается система оплаты труда Учреждения.
-финансирование ДОУ на основе бюджетной сметы.
-осуществление оперативного бухгалтерского учёта.
Коротко говорится о проверке ДОУ налоговыми и другими государственными органами.
-управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ;
-перечисляются формы управления учреждения (общее собрание коллектива, педагогический совет, общее родительское собрание и родительский комитет).
-Права учредителя управляющим учреждением.
-Права заведующего ДОУ.
-Полномочия трудового коллектива учреждения
-Полномочия педагогического совета.
-Полномочия родительского собрания.
-Полномочия родительского комитета.
*Комплектование персонала Учреждения осуществляется заведующей на основании штатного расписания в соответствии с действующим законодательством РФ.
*Порядок комплектования регламентируется Уставом (кто допускается и не допускается к педагогической деятельности).
*Права работников учреждения и меры их социальной поддержки.
*О заработной плате работников ДОУ (из каких выплат она состоит).
-Перечисляются все виды локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ.
-Говорится об изменениях и дополнениях вносящихся в Устав в случае изменения вида Учреждения или изменение в нормативно - правовой основе образовательной деятельности.
-реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению собственника или уполномоченного им органа;
-учреждение может быть ликвидировано по решению собственника или уполномоченного им органа или суда;
-создаётся Ликвидационная комиссия и проводит работу по ликвидации.
-дата, номер протокола общего собрания трудового коллектива ДОУ;
-когда Устав вступает в силу
Утверждённый Советом педагогов, Устав ДОУ вместе с другими документами направляется в регистрирующий орган, где выдаётся свидетельство государственной регистрации.
- являются неотъемлемой частью;
-оформляются отдельными документами, которые утверждаются на собрании трудового коллектива или заседании Совета педагогов ДОУ;
-оформляется выпиской из протокола собрания;
-подаётся на подпись Учредителем дошкольного учреждения, и подшиваются к основному тексту Устава.
Должностная инструкция.
Изучив должностную инструкцию воспитателя я поняла, что она состоит из 4 положения:
• Общее положение
• Воспитатель подчиняется заведующей и старшему воспитателю
• Руководствуется своей действием конституции Российской Федерации «Об образовании»; «Устава ДОО»
• Нормативная документация
Так же в этом положении пишется, что должен знать воспитатель. Ознакомилась с должностными обязанности, правами, и за что несет ответственность.
Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации.
Структура ГП.
План состоит из двух частей.
-
Введение. В этой части дается краткий анализ воспитательно-образовательной работы за прошедший год, выполнения поставленных задач. -
Основная часть, которая в свою очередь состоит из двух частей:
-
Определение основных задач воспитания и обучения детей. Они являются главными для данного ДОУ в данном учебном году, так как продиктованы конкретными условиями и спецификой дошкольного учреждения. Обычно определяют 2 – 3 задачи, формулируют их четко и лаконично. -
Пути, формы и средства осуществления намеченных задач, то есть все методические мероприятия, которые будут проводиться в течение года.
-
Организация УВ работы. -
Работа методического кабинета (все формы работы с кадрами: консультации, семинары и т.д.), педагогическое квалифицирование кадров, виды контроля за выполнением программы развития ДОУ. -
Работа с родителями. -
Работа со школой по преемственности. -
Административно-хозяйственная деятельность.
Задание 2. Посетить уроки по дисциплине (не менее 3-х), сделать конспект и провести их анализ
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе №3
Звуковой анализ слов.
Воспитатель первой квалификационной категории Сизова Н.С
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Задачи: 1. Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.
2. Упражнять в делении слов на слоги.
3. Развивать слуховое внимание.
Предварительная работа:
• знакомство с термином «слово»
• составление предложений из слов
• деление слов на слоги и составление слов из слогов
• знакомство с термином «звук»
• игровые ситуации «Ищем звуки»
Оборудование:
Демонстрационный: запись музыки П.Чайковского «Осень», ноутбук, экран, указка, мольберт, фишки красного и синего цвета, картинки с изображением осени, лука, картинка–схема слова «лук»;
Раздаточный:картинки-схемы «лук», фишки красного и синего цвета, флажки красного цвета, листочки, раскраски.
Дети входят в зал и встают в круг.
Звучит музыка П.Чайковского «Осень».
Вос-ль: Ребята, о каком времени года рассказала нам музыка?
Кто догадался?
Дети: Это осень!
Вос-ль: Правильно! ( на экране изображение картинки – осень )
Какими словами мы можем сказать об осени? Какая она?
Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая.
( на экране картинка – поздняя осень )
Вос-ль: А здесь на картине какая осень изображена?
Дети: Поздняя, грустная, молчаливая, ненастная, хмурая.
Игра « Подбери действие»
Вос-ль: Листья осенью (что делают?) - желтеют, падают, летят, шуршат
Дождь осенью: - моросит, идет
Урожай осенью: - убирают
Птицы осенью: - улетают
Звери осенью: - готовятся к зиме
Игра «Скажем ласково»
Вос-ль: Как можно назвать ласково дождь? - дождик- дождичек
солнце? - солнышко
туча? - тучка - тученька
ветер? - ветерок – ветерочек