Файл: Серия Принцессы 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я не остановлюсь, пока ты не получишь то, что хочешь. А я всегда получаю то, что хочу.

Глава 8

Роман

– Тсс. Не издавай ни звука.

 Алёна пищит, и я кладу руку ей на рот. Сейчас следующий день, и я пробрался к ней, не в силах держаться на расстоянии. Снова. Я прошёл через задний вход и увидел её, идущую во внутренний дворик. Я могу увидеть группу женщин отсюда – у неё должна была быть предсвадебная встреча.

 Я оглядываюсь, чтобы убедиться, что меня никто не видел, и я возвращаюсь с Алёной обратно в тень, за занавески, чтобы спрятать нас от посторонних взглядов. Она напрягается в моих объятиях, но через секунду успокаивается. Я стою здесь, держа её, приложив руку ко рту, ожидая увидеть, пойдет ли кто–нибудь проверить её. Я слышу шаги и прижимаю другую руку к её животу, двигаясь к юбке. Я просунул руку за пояс и в трусики.

 Она издаёт тихие звуки, и я наклоняюсь к её уху.

Я не мог дождаться вечера, принцесса. Мне нужно попробовать тебя.

 Я просовываю пальцы в её киску и слегка потираю клитор. Затем я вынимаю их и кладу их себе в рот, чтобы пососать и сделать их чистыми, пока слуга проходит мимо. Мой твердый член прижимается к её заднице, и она сильнее прижимается к нему.

Ты нуждаешься в своём короле? – спрашиваю я, протягивая руку между нами, чтобы расстегнуть пояс и расстегнуть молнию на брюках. Я достаю свой член и несколько раз поглаживаю его. – Подними юбку, принцесса. Я облегчу твою боль.

 Она колеблется, и я наблюдаю, как её дрожащие ручки тянутся вниз и поднимают материал, пока её нижняя часть не открывается для меня. Я опускаю её трусики до колен, и теперь я могу добраться до того, что хочу.

Расставь ножки, – шепчу я, когда в коридоре раздаются шаги другого слуги. Она снова делает так, как я прошу, и на головке моего члена появляется капелька предсемени. – Ты так покорна своему королю. Это именно то, что делает хорошая принцесса.

Мой член настолько длинный и толстый, что, когда она расставляет ножки, я толкаю мой член между ними, и головка оказывается около её клитора.

Теперь разведи свои губки и позволь мне удовлетворить тебя.

 Она делает, как я прошу, разводит губки киски, позволяя головке моего члена лежать напротив её клитора. Я двигаюсь вперёд–назад, и, если кто–то увидит нас, то они могут подумать, что мы трахаемся. Но я не проникаю в свою принцессу. Я только дарю ей удовольствие, чтобы убедиться, что у неё нигде не болит, как у меня, пока я не приду к ней сегодня вечером. Потому что я приду.


Позволь мне положить кончик внутрь, чтобы намочить его для тебя, принцесса, – я отодвигаюсь назад и вхожу в её щёлку, но только самым кончиком. Я удивлен, когда её рука накрывает мой член, чтобы удержать его там. – Ты хочешь, чтобы я был внутри тебя? – спрашиваю я, кусая её за шею.

 Она кивает, и я убираю руку от её рта.

Я не возьму твою сладкую невинность здесь, Алёна. Но я подарю тебе удовольствие.

 Она стонет, когда я вынимаю член из её влагалища и снова провожу им между её ножек. Я провожу мокрой длиной по её складочкам и чувствую, как её киска течёт. Я снова кладу руку на её рот, потому что она становится громче, а кто–то может проходить мимо нас.

 Я хватаю рубашку и дёргаю её бюстгальтер, чтобы сжать её полную грудь. Моя потребность слишком сильная и я не убираю член, когда кончаю и теперь вся её киска, и внутренняя сторона бёдер за ли та моим семенем. Я смотрю вниз и вижу, что несколько капель даже попало на пол. Не смотря на это, я продолжаю "трахать" её симпатичную киску, пока не чувствую, что она сжимает меня, а её тело напрягается в моих объятиях. Она кричит мне в руку, и я говорю ей мягкие, сладкие слова, чтобы продлить её оргазм.

Как только оргазм оставляет её, я опускаюсь вниз и поднимаю её трусики. Но прежде чем я убираю свой член в штаны, я немного вхожу головкой в её щёлку.

Это почти произошло, принцесса. Скоро ты будешь моей.

 Я отступаю назад и одеваю её трусики до конца, оставляя беспорядок, который я наделал.

Теперь иди, принцесса. Или ты опоздаешь на свой женский обед, – я шлепаю её по заднице и выталкиваю её из–за штор.

 Сначала она шатается, а затем поправляет и отряхивает юбку, когда слуги проходят мимо. Она кивает им, а они приветствуют её, и мне приходится сдерживаться, чтобы не засмеяться. Она отмечена мной, и она будет чувствовать меня между своих ног, пока я не приду к ней сегодня вечером.

 Я смотрю, как она присоединяется к другим женщинам за столом, потом я освобождаюсь и возвращаюсь в свою машину, которую припарковал ниже по улице. Когда я добираюсь туда, я беру свой телефон и звоню.

Завтра. Перенесите всё на завтра.

Но ваше Величество ... – организатор начинает протестовать, но я его перебиваю.

Завтра или вы теряете свою работу. Вам решать.

 Я вешаю трубку и хватаю руль обеими руками. Я ждал достаточно долго, чтобы быть с Аленой, и я не собираюсь больше ждать ни одной чёртовой секунды. Я приду к ней сегодня вечером, но я хочу, чтобы она была привязана ко мне королевским законом, когда я сделаю её беременной. И я хочу, чтобы она забеременела до завтрашнего заката.



Глава 9
Алёна
Я открыла дверь своей спальни и выглянула в коридор, чтобы убедиться, что там никого нет, прежде чем я выйду. Я крадусь в комнату сестры, ведь мне нужно поговорить с ней. Сегодняшний день был сумасшедшим. Ладно, последние сорок восемь часов моей жизни были сумасшедшими. Я узнала, что выхожу замуж за короля, похожему на животное, который постоянно выходит из ниоткуда и делает восхитительно–ужасные вещи. Ладно, не ужасные, но я предпочитаю думать именно так.

Я не знаю, хочу ли я ударить его или поцеловать. Хуже всего то, что мы с Тэбби не оставались наедине, с того обеда. Мне нужно рассказать ей так много. Она не знает, что мы с Романом виделись уже два раза или о том, что мы делали. Каждый раз, когда мы пытались встретиться наедине, кто–то прерывал нас.

С того момента, как я проснулась сегодня, я была занята предсвадебным обедом. Моя мама сделала кое–что ужасное. Она пригласила всех из королевства на обед. Пришли даже люди, которых я никогда раньше не видела. И когда моя мать приказывала мне, мама Романа оказывалась рядом, окидывая её уничтожительными взглядами и спрашивая у меня миллион вопросов об мне. И, о да, когда я собираюсь подарить ей внуков?

Я не уверена, что наши семьи будут ладить, но я заметила, что как только моя мать начинала приказывать мне мама Романа тут же оказывалась рядом и кидала на неё уничтожительные взгляды. Затем, к концу обеда, мы узнали, что свадьба перенесена на завтрашний день. Это заставило всех побежать заканчивать подготовку. Сейчас уже за полночь, и я переоделась в свою пижаму и поняла, что не могу оставаться в своей комнате. Я должна поговорить с моей сестрой.

 Я добираюсь до её двери и берусь за ручку. Я нажимаю на неё, чтобы открыть дверь, но ничего не происходит. Заперто. Мы никогда не запераем наши двери. Для этого нет причин, и частенько мы засыпаем в кроватях друг друга. Я слышу хихиканье за дверью и прижимаю ухо к двери. Затем я слышу стон.

 О мой Бог.

 Я стучу в дверь и жду.

Подождите, – слышу я, как она отвечает мне громким голосом. Затем она начинает шептать. – Иди в шкаф. О Боже, ты не поместишься в шкаф. Чем они тебя кормят? Держу пари, что ... – я снова стучу, зная, что моя сестра сменила тему и забудет подойти к двери.

Это я, – шепчу я, но это выходит громче, чем должно быть.

Я смотрю направо и налево, чтобы убедиться, что никого нет в коридоре.

 Дверь распахивается, и моя сестра появляется в рубашке, которая явно ей не принадлежит. Её волосы в диком беспорядке, а её макияж выглядит так, будто она забыла снять его перед сном. Но мы ещё не ложились спать. Мы ушли от матери полчаса назад.


Что происходит? – я наполовину кричу. Она хватает меня за руку, втягивает в свою комнату и закрывает за нами дверь.

Шшш, – говорит она.

Не шикай на меня, – я отхожу назад, указывая пальцем на неё и сужая глаза. Я просто хочу знать, что происходит. Она улыбается мне, и я хочу закатить глаза.

Сюрприз? – её улыбка становится ещё больше, демонстрируя её идеальные зубы. – Я заказала для тебя стриптизёра? Ну знаешь, для девичника... – она пожимает плечами, как будто не знает, как выдумала эту ложь.

 Я осматриваю комнату и вижу Влада, телохранителя Романа, застегивающего штаны, и мои глаза почти вылезают из орбит. Я вижу, что её губная помада смазана и осталась на его рте.

Подождите. Я забираю его обратно! – она прыгает вперёд и перекрывает мне вид. – Не смотри на него. Влад, надень рубашку!

Детка, ты в моей рубашке, – я слышу смех в его голосе.

Ох, – она смотрит вниз на рубашку.

У тебя был секс, – задыхаюсь я от понимания.

 Она кивает и отвечает:

Это было потрясающе, – от её ответа я фыркаю.

 Вдруг дверь Тэбби распахивается, заставляя нас подпрыгнуть. Роман заполняет дверной проём, а затем быстро входит в комнату и закрывает за собой дверь. Он в тёмном костюме, но почему–то выглядит так, будто готов сразиться.

Ты нашёл меня.

Я переминаюсь с ноги на ногу. Сегодня вечером я собиралась спрятаться в комнате сестры, так как он собирался прийти. Ну, я собиралась это сделать. Но видим у неё явно другие планы. Тем не менее, я всё равно собиралась спрятаться у неё. Я хотела немного подумать обо всём, ведь он думает, что может появиться где угодно и делать всё, что захочется. Даже если мне нравится то, что он делает. Ладно, может быть, это и приуменьшение.

Мне потребовались дополнительные две секунды, но это было не сложно. Должен ли я купить для тебя ошейник?

Она не собака, – прошипела сестра.

Да, именно, – добавляю я, потому что мне больше нечего добавить.

 На лице Романа появляется полуулыбка и я смотрю на него. Я уверена, что моя сестра делает то же самое.

Подожди, – говорит Табло. Она немного наклоняется ко мне. – Он нам нравится или нет? Я не помню.


 Я слышу, как смеются мужчины и толкаю её, чтобы она замолчала.

Не важно. Мне не нужен ошейник. Приходи завтра и я буду всегда на твоей стороне.

Ладно, тогда увидимся завтра. До свидания, – говорю я, пытаясь заставить его уйти. Я знаю, что это не сработает, но мы должны попытаться.

Моя принцесса, ты знаешь зачем я пришёл, и я собираюсь получить свой десерт, прежде чем уйду.

 Его слова заставляют гнев вскипеть в животе. Это всё, что он хочет – секс ... или что бы мы ни делали. Да, это чувствуется правильно, но по какой–то причине мне становится больно, что это единственная причина, по которой он приходит ко мне.

Ты закрываешь лицо и выходишь из моей комнаты сейчас же, – моя сестра встаёт передо мной, преграждая ему путь и готовая ринуться в бой.

Детка, неси свою сладкую задницу сюда, – говорит Влад.

Все наши взгляды направлены на него. Он прислонился к стене, всё ещё без рубашки, с улыбкой на лице, как будто его ничего не заботит в этом мире.

Не сейчас. Я занята, – говорит она.

Глаза, – приказывает Роман, заставляя меня подпрыгнуть. Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. – Влад, оденься, ты всё–таки стоишь перед моей женой.

Она ещё не твоя жена, – огрызается Тэбби. Я киваю, соглашаясь с ней.

Так ли это будет всегда? Может быть, не стоило позволять твоей сестре уезжать и оставаться с нами.

 Я задыхаюсь, и мои глаза наполняются слезами. Нет. Прежде чем я даже открываю рот, Роман уже стоит передо мной, его большие руки держат моё лицо.

Прости. Забудь. Я не это имел в виду ... Пожалуйста, – он начинает целовать всё моё лицо. – Прости. Не плачь.

 Я закрыла глаза, и он тут же целует мои веки.

Я разозлился, – его голос звучит немного подавленно. – Мне не нравится, когда ты говоришь, что не будешь моей. Я не это имел в виду.

Я открываю глаза и вижу раскаяние на его лице. Его глаза выглядят мягкими и не такими тёмными, как обычно.

Пожалуйста, не плачь. Скажи, что ты простила меня.

Я стою там, в шоке от того, как он отреагировал. Он расстроен тем, что я расстроена.

Твоя сестра может занять целое крыло замка, если захочет.

Мне не нужно столько места, – слышу, как говорит моя сестра, и я не могу не скрыть улыбку. Беспокойство уходит с лица Романа. Он неохотно отходит от меня, и я краснею, когда понимаю, ЧТО все только что увидели. Я оглядываюсь на Влада, а он смотрит на Романа, словно впервые видит.